Боюсь все испортить в отношениях.
Доброго времени суток. Начну, пожалуй, с самого начала. Чуть больше трех лет назад я познакомилась в интернете с одним парнем, старшим меня на 6 лет. Знакомство было случайным, просто потому, что мы были фанатами одной и той же группы. Мы стали общаться очень часто и стали хорошими друзьями по переписке. Вернее, мне он стал нравиться, но я для него была всего лишь подругой. Но почти год назад он стал проявлять ко мне романтический интерес, мы стали сближаться, общаться еще чаще, начали созваниваться по скайпу, чего до этого никогда не было. Все шло к тому, что мы захотели встретиться в реальности. И вот через месяц я поеду к нему в гости, чтобы вместе отметить Новый год. Он даже познакомился и все обсудил по телефону с моей мамой, так как она не особо хотела отпускать меня в неизвестность. И я очень жду этой встречи, надеюсь, он тоже. И к чему я веду. Я очень боюсь, что при нашей реальной встрече разочарую его, разонравлюсь ему. Ведь это мои самые первые отношения, я никогда не встречалась с парнями и у меня совершенно нет опыта. Я даже никогда ни с кем не целовалась. Конечно, я верю, что он прекрасно все это понимает, потому что я говорила ему и о том, что он первый, и о том, что переживаю... Но все равно не могу перебороть свой страх. Вдруг он понравится мне еще больше, а я ему разонравлюсь совсем? А за это время он мне стал очень близок, я никому так не открывалась, как ему. Очень боюсь, что что-то пойдет не так, что окажусь хуже его предыдущих девушек... Я ведь даже целоваться не умею, чего уж там! В мои-то восемнадцать... А я очень сильно хочу, чтобы у нас что-то вышло. Пожалуйста, посоветуйте мне что-нибудь. Как мне перебороть этот страх? Как не испортить все при первой же встрече?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена, очень многие мужчины мечтают найти такую девушку, у которой он будет первым мужчиной. Ваша неопытность - это в современном мире самое большое достоинство, а не недостаток. Это не какая-то тяжелая ноша, так что не стоит спешить как можно быстрее от нее избавиться. Делайте все обдуманно. Вы общались с Вашим парнем, и ему было с Вами о чем поговорить, ему интересно с Вами, поэтому он Вас и приглашает. Он видел Вас по скайпу, неужели он будет удивлен Вашему внешнему виду? Цените себя, любите и уважайте. Пока Вы сами не осознаете свою ценность, не ожидайте, что ее отыщет кто-то другой. С такой же силой стоит попереживать не разочарует ли ОН Вас? Может в реальности он не такой, как Вам казался и разонравится Вам?)))