Черные мысли
Здравствуйте, я замужем и у нас двое деток ( мальчик 7 лет и девочка 5 мес). Так вот - у меня иногда проскакивают страшные мысли, даже самой страшно и стыдно признаться, например, когда я беру ножницы, чтобы подстричь ногтики у доченьки, это как в фильмах ужасов, представляю , что я тыкаю их в глаза ей, и одновременно мысленно говорю , что никогда этого не сделаю не дай Бог, или когда она была поменьше, носила ее и тоже проскакивало,что ее об угол швырну. Сейчас пишу и самой противно это писать, тогда почему этот бред лезет в голову. Дети для нас очень желанные, вымоленные у Бога. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Свет, такие мысли могут быть следствием накопленной усталости, подавлением собственных желаний. Эти мысли носят агрессивный оттенок, возможно это связано, что Вы не позволяете себе эти чувства и подавляете их в себе.
Что в последнее время Вас злит, раздражает и в чём Вы боитесь себе признаться? Может Вам нужно время и для себя, которого так мало...
Дополнение от автора
Да, спасибо Вам большое за помощь, а я думала, что медленно и верно схожу с ума. Но всё равно я так понимаю, что пока ребенок маленький никуда не деться, многое отодвигается на второй, третий план, а то и вообще не выполнимо.
Дополнение от автора
Надо просто себе это постоянно внушать и смириться. Наверное.
психолог онлайн
Здравствуйте, навязчивые мысли, содержанием которых есть нанесение вреда себе или кому-то - это невротический симптом (признак нездорового психологического состояния). Именно психологического, а не психического. Так, как критика у вас к этим мыслям сохранена, и вы понимаете, что они - условно говоря "нехорошие" и так думать "неправильно".
Нездоровое психологическое состояние - это может быть, как правильно заметила коллега, состояние хронической усталости, эмоционального выгорания, следствие затяжных домашних микрострессов.
Это состояние и есть причиной мыслей, а не наоборот. И это состояние требует вашего внимания и лечения, а не просто "смирения". Для изменения этого состояния вам нужно пройти курс психологического консультирования или психотерапии.
Удачи вам.