Не могу быть простой и лёгкой как раньше,помогите вернуть себя
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как прийти в норму,год назад когда мои отношения с мужем только начинались,я была лёгкой в общении,простой и весёлой-
Но потом я прекратила быть такой, частично из-за грустного события,которое пережила,частично не понятно от чего,так как было до события.
Очень расстраиваюсь,психую,и нет той меня..
Постоянно "жалю" мужа,не даю ему права выбора сферы деятельности, Агрессивно на всё реагирую.
А так хочется вернуть те отношения что были раньше,я всё испортила истериками и не понимаю с чего всё началось.
Возможно я просто много хотела иметь и требовала?
Очень прошу дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алиса, одной из возможных причин может быть недостаток положительных эмоций. Но это проблема не внешнего мира, а Вашего умения замечать радость вокруг. Попробуйте посмотреть на мир так, как на него смотрят дети - с радостью, любопытством, готовностью удивляться. Прямо сейчас посмотрите на свою комнату, на себя, на своего мужа так, как будто видите это все впервые и попытайтесь найти в нем то лучшее, которое видели раньше, и которое он заслуживает, чтоб Вы увидели сейчас. Посмотрите на своего мужа, как на Бога, и почувствуйте себя рядом с ним Богиней. И на свою жизнь посмотрите по-другому - найдите чему радоваться, чем восхищаться, и в этом найдите силы, чтоб изменить все то, что Вам не нравится. А вообще лучше обратиться к психологу лично, чтоб обсудить индивидуальные особенности Вашей ситуации. Возможно, стоит задуматься о Ваших ощущениях себя как женщины. Ведь умение принимать, наполняться положительными эмоциями и делить их с другими - типично женское качество.
психолог онлайн
Алиса, в жизни каждого человека происходят события, которые так или иначе влияют на него, на его восприятие реальности, на его способы взаимодействия с этой реальностью.
Вы по-разному смотрели на мир в 10 лет,15, 20 и в 22. Возможно то, какой Вы были в 15 или в 20 лет может казаться более желаемым (легкая в общении, простая, веселая), но невозможно вернуться в себя прошлую, сделать вид, что «грустного события» не было, и не было другого опыта, который сделал Вас в чем-то мудрее и взрослее.
Это я про то, что «вернуть как было» - нереально, да и ни к чему, ведь тогда что-то теряется. Другое дело, что Вам не нравится то, что Вы раздражены, что ведете себя не так, как хотите. А с этим уже важно разбираться, что вызывает эти эмоции, или другие, более глубокие, которые Вы не можете пока даже себе озвучить, что так сильно раздражает, разочаровывает, что хочется изменить.