Бросил парень. Строю иллюзии
Добрый день!
У меня наверное достаточно распространенная проблема.
С парнем провстречались 3 месяца, переехала к нему жить. Отношения были просто замечательные, я не могла поверить в свое счастье. Умный, талантливый. Жили с его мамой, отец ушел, когда Сереже было 10 лет. С тех пор он - мужчина в семье. С мамой отношения просто замечательные. Через пару месяцев стала его ревновать, не доверять, не пускала к друзьям, истеричила и плакала. Вела себя так, как раньше и подумать не могла. Он терпел, все мне объяснял. Говорил, что очень сильно любит.
Он катает екстремально на байке, отдыхает с парнями-коллегами. Меня с друзьями не знакомил, так как я не умею себя вести в компаниях. Я бесилась. Он говорил, что там мужская компания, туда мне входа нет. Я же сидела дома, забыла всех подруг и сосредоточилась на нем одном. Запустила учебу. В один прекрасный момент я узнала, что там появились девушки, попросила его меня взять, если так. Он отказал, мы поскандалили. Я все не унималась, искала другие пути, чтобы попасть в ту компанию. Просто хотела его контролировать и не давала свободы. Из-за этого мы разъехались и потом разошлись. После всего этого я поняла свои ошибки и пытаюсь менятся. Он сказал, что больше меня не любит, я ему надоела и будущего нет. Ему без меня хорошо. около месяца я бегала за ним, просила вернуться. он стоял на своем.
Я ему устраивала скандалы в аське, он попросил отстать от него, не общаться с общими друзьями и вообще уйти из его жизни. Он сам периодически мне пишет, спрашивает как я и где, что делаю. Вскользь звучат издевки и унижения.
Мама его позвонила и сказала, что у меня есть все шансы его вернуть, надо только оставить его на время. Сегодня он уехала на 18 дней на море, один.
Я люблю этого человека. Очень. Знаю. что во многом была не права. Не думаю, что есть шанс его вернуть. Но...
Его действия непонятны мне. тем более действия его мамы, которая хочет со мной дальше общаться.
Подскажите, что это за
бред твориться. Я ничего не понимаю уже.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
С парнем провстречались без 10 дней год (год должен был быть 18.06.2009, а расстались 8.06.2009), прожили вместе 9 месяцев. Была ему женой во всех проявлениях, помогала маме по хозяйству.
Он - Скорпион (6.11.1988), я - Водолей (22.01.1989).

психолог онлайн
Здравствуйте, Irina!
Дело не в знаках зодиака, а в этой вашей ревности и безобразных сценах. Они могут надоесть самому терпеливому и спокойному парню. Потому, его реакция - понятна.
И человеку нужен позитив в отношениях, а с вашей стороны больше было негатива.
Нужно немного выждать и успокоиться. А, кроме того, избавиться от всего вышеперечисленного.
Откуда в вас это?
Так иногда происходило в вашей семье?
Я думаю, что этому вы научились у родных и близких. Может быть мать сильно ревновала отца? Может быть даже были поводы?
Всё это очень интимные и глубокие вещи. Для их проработки нужны очные консультации психолога.
Выбирайте того, кто вам больше подходит - и вперёд!
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Irina!
Возможно сейчас нужно успокоится и не делать лишних действий, а их Вы сделали уже предостаточно. Вы много осознали и с этим нужно пожить, прийти в себя. Если есть намерение изменится, то все получится, просто для этого нужно время.
Что хочет от отношений Ваш парень скорее всего не понятно ему самому, а уж нам тем более.
Скорее в данной ситуации может помочь обращение к себе, постарайтесь почувствовать чего душа хочет, сможете ли Вы дальше идти в эти отношения, где легко точно не будет. Из каких чувств Вы начинали его преследовать, устраивать скандалы и т.д.
Вероятно, что в Ваших отношениях было много хорошего, такого, чего не было в Вашей жизни раньше. И потерять это невыносимо на столько, что Вы начинаете совершать неадекватные действия и идете на все, только бы удержать. Попробуйте разобраться, это может помочь.
Будут вопросы-пишите. Удачи.
консультация психолога
Ирина,остановитесь и сделайте не большой перерыв.Прекратите общение с его друзьями,с ним по интернету.Взгляните на прожитый год и вспомните ,что у вас для вас было положительное в ваших взаимоотношениях,что вам можно будет забрать из прошлого и перенести в настоящее.Забирите весь полезный опыт из прошлого,негатив оставьте там.Начните жизнь уже с имеющим опытом,с ним или без него-это ваш выбор.А по отношению к его маме,она привыкла к вам ,вы ей подошли в общении-зачем ей менять одни недостатки на другие?
психолог онлайн
Ирина, сделайте выводы и двигайтесь дальше к новым взаимоотношениям! Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо огромное за поддержку)
Я все это время занимаюсь самоизменением, читаю. изучаю психологические техники.
Вчера послала ему амортизационное письмо. Правда, не знаю, прочитал ли он его.
Хочу спросить следующее: Чтоделать на данном этапе? Я не трогаю его, ушла в "подполье". Он на море, там инета нет.
Могу ли я предпринять попытки на примирение и когда это будет возможно? Как это лучше сделать?
Спасибо)
психолог онлайн
Ирина, что касается меня, то я уже писала (повторю),что считаю, что эти отношения уже изжили себя, надо двигаться дальше, предварительно сделав выводы по поводу стиля взаимоотношений. Но предпринять попытку на примерение, безусловно можно. Важно, чтобы она была общением двух взрослый людей, без истерик и манипулирования. И важно понять, что наличие взаимоотношений, это решение двух человек. Если молодой человек скажет "нет", то важно принять это, как бы не хотелось обратного и строить взаимоотношения с новыми парнями. Прочитайте еще раз все ответы на ваше письмо... При необходимости, идите на очную консультацию Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Irina!
Не спешите с подготовкой к действиям - такое ощущение, что вы - стратег перед картой военных действий. Так счастье любви и доверия не приходит.
Просто живите, самосовершенствуйтесь (можно и с психологом поработать - свои "слепые пятна" в одиночку и даже с умными книжками - не разглядеть), а когда почувствуете большую уверенность в себе - действуйте, как подскажет вам сердце. Если сердце молчит, а голова - болтает, значит любви нет. А есть только зависимость.
Любви и счастья!