Боязнь общественного мнения
Здравствуйте! Я понимаю, что так проблему не решишь, но хочется какой нибудь совет, поддержки.
Мне 26 лет. Последние 7 лет сижу дома, все из за боязни людей. Я сама не заметила как прошла моя жизнь. Сейчас у меня ужасная депрессия. Мне кажется, жизнь закончилась , молодость прошла я много чего упустила. Есть желание изменить свою жизнь, но я не могу. Я себя за это ненавижу. Я ни на что не способна.
Меня травили из за внешности. Закончив учиться поняла, что мне в одиночестве комфортно, никто меня не обзывает, никто не ржет. Но сейчас меня это тяготит. За эти 7 лет много чего было. Я пыталась измениться. Родители мне подарили собаку, чтобы хоть так я начала выходить из дома. Я гуляла с мамой, с собакой в темноте, чтоб меня никто не видел. Пряталась за столбы, когда шли люди. (При том, что внешность у меня была нормальная. Я лично не понимала, почему так происходит. мне нравится в себе все: волосы, губы, нос, глаза. Менять ничего не хотела и не хочу. можно только над недостатками поработать (синяки под глазами. из за них я плохо выгляжу, кажется) Я просто стала забитой.
Сейчас, я каждый вечер гуляю с собакой , но днем я не была на улице уже год. иногда я выбираюсь. но, мне нужно пару дней настраиваться , я реву перед каждым выходом . У меня панические атаки. Мне морально тяжело. Могу выйти с кем то. Если одна выйду я даже не подниму глаз, буду идти и смотреть себе под ноги. Сегодня родители поехали кататься на лыжах. звали меня , я очень хотела , но не смогла И так каждый раз. Лучше вообще не жить, чем жить так. Я порой думаю о самоубийстве. Только зря просуществовала 7 лет.
Многие говорят,что я очень изменилась. Раньше я была позитивной, у меня была куча друзей., но иногда были негативные высказывания типа : Сдохни! Уродина! Страшила! Это все копилось годами. Я впечатлительная и ранимая и в итоге я стала такой. раньше вынуждена была выходить из дома (учеба), а как закончила учиться засела дома. что с этим делать ?
В обществе других девушек ощущаю себя ущербной. так как замечаю, что на них смотрят больше. Из за этого хочется уйти домой. Я отказываюсь с ними гулять по этой причине. Мне говорят, что я красивая. Был даже парень, который мне сказал , что ему обидно за меня. Такая красотка и тухнет дома. Я сама понимаю, но ничего поделать не могу. бывает меня насильно вытаскивают, я по-плачу успокоюсь и понимаю, что ничего страшного нет. Но, один косой взгляд на меня я опять прячусь дома. как стать морально сильной ?как забить на людей ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Софи!
Сочувствую вам. У вас ПА, связанные со страхом оценки. Выходит так, что критическое мнение некоторых людей управляет вашей жизнью, а не вы сами- из-за их высказываний вы 7 лет изолированы и ограничили себя от радости жить полноценной жизнью.
Важно, чтобы ваше самоощущение зависело прежде всего от вас, а не от людей.При этом забивать на людей не надо,их чувства и мнения больше связаны с ними самим, чем с вами.
То, что вы пишите на сайт- это первый шаг,чтобы начать что-то менять.Для того, чтобы решить ваши проблемы лучше всего обратиться к психотерапевту, скорее всего нужно будет медикаментозное лечение плюс психотерапия.
психолог онлайн
Как вам сказать Софи, изменить можно все. Но если вы просидели 7 лет в кресле, то поверьте, пробежать сейчас 100 метровку вам будет сложно. Начинать нужно с малого, и заметьте, вы уже обнаружили свой дискомфорт и сообщаете о нем во внешний мир. Для начала попробуйте себя и за это уже уважать. Уверяю, в одиночку будет сложно. Попробуйте поискать в окружении опору для себя. Или хотя бы в скайпе попробуйте поработать с психотерапевтом, если вам сложно выходить на улицу и в своем городе посещать специалиста.
Если вы можете выходить на улицу с кем то, то и в этом процессе вашего становления нужен кто-то. Воспользуйтесь помощью и жизнь снова улыбнется вам. Удачи.