Не понимаю свою ориентацию.
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 15 лет. У меня есть проблемка, мягко говоря. Дело в том, что вот уже с 11-12 лет думаю что я гей, а я очень хочу полноценную семью. У меня нет отца, живу с матерью, возможно всю из-за этого...Если описать проблему вкратце, то: Я совсем недавно сходил на премьеру нового мультфильма "Зверополис" именно после просмотра этого фильма я убедился что я гей в очередной раз. До жути сильно влюбился в лиса из этого мультфильма. Очень хочется с ним переспать, быть всегда рядом, обнимать, а ведь он лис, он моего пола и его не существует. Понимаете да ? У меня крыша явно поехала. С 12 лет нравятся мальчики. Про девчонок ничего не могу сказать..Есть девушка, она меня любит, а я ее нет. Но не хочу ей говорить что я наверное нетрадиционной ориентации. Мы целуемся, но мне противно. И вот насчет сомнений что я гей: Меня абсолютно голые парни не возбуждают, может даже небольшое отвращение. К голым девушкам тоже самое, небольшое отвращение, но чуть побольше чем к парням. Все-же, картинки с полуголыми парнями мне хоть как-то нравятся. Я уже что только не думал кто я ? Гей, би, возможно я даже асексуальный...Помогите пожалуйста определить мне свою ориентацию, лично я кланяюсь что я гей..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Евгений, добрый день.
Лиса в мультике и правда очеловечили, до невозможия). Интересно, что именно Вас в нем привлекает? Я не шучу, потому что в фильмах/мультфильмах особо понравившиеся герои обычно символизируют те или иные качества или отношение, которое нам нужно/нравится/не хватает.
Касательно ориентации, я не смогу ответить Вам наверняка. Из Вашего запроса мне скорее любопытно, что толкает целоваться с девушкой, если Вам противно? Ведь это может зависеть от ориентации, а может и нет. Вас никто не заставляет заниматься сексом или целоваться, если Вам не хочется. Вы как будто сами заставляете себя принять решение сейчас, хотя Ваше тело еще не подает Вам четких сигналов о том, чего хочется. А то, чего не хочется, тело вроде понимает, но Вы его не слышите. Попробуйте его замечать и для начала не заставлять себя делать то, что противно.
Дополнение от автора
Ну насчет девушки: Мы с самого первого класса учимся вместе, уже в 4-5 классе играли в "любовь" Обнимания, поцелуи в губы...Но потом я на 3 года уехал в другую страну и вот недавно вернулся. Я думал что мы претворялись, но оказывается нет, так как по приезду она призналась что очень сильно меня любит. И когда она спросила люблю ли ее я, я ответил да, не хотел ее ранить. Ну и вот уже 2 месяца я пытаюсь быть для нее так сказать хорошим парнем. Нам хорошо вместе, но когда заходит до поцелуев, что-бы не огорчать ее, целую. Так-как у меня есть наивная мечта что может она поможет мне исправится или что я ее смогу полюбить. Не знаю... Ведь я до сих пор никого не влюблялся, не в парня, не в девушку. Зато вот у нас в школе в классе висит плакат с этим самым лисом из " Зверополиса" и весь урок я смотрю на него и мечтаю понимаете о чем...Вот это меня и пугает. И то что я чувствую к этому выдуманному герою возможно любовь, ведь я не знаю)) Просто хочется с ним...и все. Я никому об этом не говорю и молчу об этом. Может пойдет, может из-за переходного возраста ? Гормоны бушуют например ?)