взаимоотношения
Добрый день или вечер! Вопрос у меня очень деликатный, незнаю как быть. Меня мучают взаимоотношения с любимым человеком. Верней сказать как быть. Встретильсь в жизни мы позднова то, но так сложилось, что полюбили. Встречаемся раз в месяц, иначе не как не можем. Приезжаю я к нему в другой город и на следующий день уезжаю, у меня командировки в его город бывают. Встречи всегда очень стратные, много любви и т.д. Он приезжать не может как говорит, потомучто жена всегда требует от него отчет где был и тому подобное.Полный надзор. Как поступить в наших отношениях. Получается все только от меня зависит.Каждый день только по звонкам и смс общаемся. незнаю что делать. Но очень люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Мария, мне не очень понятно, почему ситуация зависит только от вас - человек женат, похоже семью бросать не собирается...Скорее, если не ошибаюсь, вы зависите от его решения. Не очень понятна и ваша семейная ситуация, об этом вы не пишете. Если я правильно понимаю, вы свободны, а он женат?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Действительно - деликатный вопрос.
Страсть, любовь - сильные эмоции, чувства. Кажется, что все преграды смести может...
А ведь вот как - деликатно получается.
Все зависит от вас...
Кто вам такое сказал? Вы боитесь, что и любовь потеряете и проблемы у любимого мужчины будут?
Но ведь они у него и так есть. Не от хорошей жизни и счастья люди начинают отношения вне семьи.
Ведь он сам принимал решение о том, чтобы встречаться с вами, чтобы ответить на ваше чувство своим. Сам принимал решение о том, что из семьи не уйдет и, получается, убедил вас в том, что только от вас зависит все. Но при этом ВСЕ реально контролирует его жена.
Обратите внимание - вы можете встречаться и звонить ему только тогда, когда он ускользает от контроля жены. Получается, что и он и вы подстраиваетесь под нее.
И это часть проблемы. А судя по тем вопросам, которые здесь задают - обнаружение смс-ок или ваших встреч - лишь вопрос времени. И опять это зависит от его жены. Ну и от самого мужчины. То есть - насколько он будет удачно врать или скрывать от жены то, что делает.
И вы говорите, что за все отвечаете?
Думаю, тут надо разобраться в ответственности. Любовь и страсть - это ваши чувства, но какую цену вам приходится за нее платить и кто назначил эту цену?
Что делать? Решить - что вы хотите для себя. Ведь вы просто констатируете факт, что не знаете - что делать. Но сам вопрос именно как вопрос не сформулирован.
Думаю, что и вам самой будет легче и понятнее, после того, как вы скажете - что же вы все таки хотите сделать, но опасаетесь, либо что вы хотите для себя, но опять же - считаете, что не имеете право на это желание.
консультация психолога
Мария как быть-вот так как есть,потому что вас двоих это устраивает.Вы не отстаиваете свои права на этого мужчину,т.к у вас на это есть причины(вам это удобно или вы боитесь его потерять),он тоже имеет свои на эту ситуацию аргументы.И поэтому вы нашли выход именно такой из сложившейся ситуации на данный период времени.