Бросает отец будущего ребенка
Добрый день!Я нахожусь на 9 мес. беременности,а отец моего ребенка последнее время не хочет со мной общаться,говорит,что не любит меня больше и не хочет со мной быть!Ребенок ему нужен,а я нет!Наши отношения длятся уже 4 года,мы живем в разных городах.Изначально не съезжались из-за того,что у меня была работа,сейчас у нас общая работа и если мы съедимся,то потеряем ее!Он живет с мамой,отец погиб,когда ему было 11 лет,у них была обеспеченная семья,после гибели отца мать не смогла встать на ноги и прожила всю жизнь одна,она инвалид и мой МЧ все хозяйство в доме ведет сам.Вниманием женского пола не особо пользовался.До меня у него была девушка-модель,которая ему изменяла и ни во что его не ставила.Мы с ним познакомились в интернете,первый год отношения были идеальные,он всегда был заботливый,внимательный,всегда все для меня делал,помогал во всем.Мы конечно много ссорились из-за того,что я гуляла с друзьями и за мной ухаживали другие молодые люди,но ухаживания я не принимала.У него еще есть такая слабость как он-лайн игры,вобщем через год у нас была сильная ссора и он сел играть,он полностью изменился,стал обзывать меня,не брать трубку,не приезжать и сказал,что хчет растаться,я в слезах 3 мес. умоляла его не делать этого,в результате мы помирились!Все наладилось,но такая ситуация стала повторяться каждый год,т.е. год нормально,3 мес. ужаса.На 3-й раз предложила,чтоб он приехал ко мне пожить на месяц,чтоб принять решение или мы женимся или растаемся!Долго просила,наверное и давила,он сначала согласился,но потом не приехал и мы растались.Я начала новые отношения,через 3 мес. он приехал,сказал,что любит,похудел ради меня,устроился на хорошую работу и сказал,что хочет со мной быть.Я не прощала,он меня добивался,отношения снова начались.Мы поговорили и решили,что нам нужен ребенок,который нас свяжет.3 попытки забеременнеть были неудачными,я устраивала истерики,мы ругались,но потом все получилось.Мы были счастливы,но через месяц я приехала к нему и чуть не потеряла ребенка,решили,что я приезжать не буду.Его снова как подменили,пока была на сохранении не приехал ни разу,снова куча скандалов,истерик.На работе бысто добился успехов,чего на прошлых не было.Постоянно подчеркивает это.Сейчас он начал пить каждый день,гулять всю ночь с коллегами,напьется говорит что есть у него другая,утром говорит,что наврал,но пока он гуляет трубку не берет на смс не отвечает.Сейчас вообще не берет трубку! Я уже думаю,может это моя вина? Может я слишком на него давила и требовала?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Добрый день Лариса.
В чём ваша вина??И что конкретно вас волнует?
Вы рассказали о вашит отношениях с молодым человеко,которые явно отличаются цикличностью.Так сказать "запойные".Если это повторялось с переодичностью и продолжает повторяться,то возможно это и не измениться.И даже когда полявится ребенок.
Ребёнок это ответственность,а люди зависимые,её очень опасаются.
Собственно говоря зная такие особенности ваших отношений вы согласились быть с ним и ждёте ребенка.Что вас беспокоит непонятно?Если хотите узнать будет ли так дальше,то возможно будет,даже когда будет ребёнок.
Дополнение от автора
Я думаю,что моя вина в том,что сильно много требовала внимания,помощи,у него и так нервная работа,а тут я со своми проблемами:то мне скучно,то болит что-то! Его друзья говорят,что до меня он был сильно жестоким,а со мной изменился,может не оценила это.Сейчас сказала ему,что поняла свою вину и больше истерик и скандалов не повторится,но он и слышать ничего не хочет! Просила,чтоб не разрывал отношения хотя бы до родов,он ни в какую.Когда мы рядом все хорошо,как только уезжает от меня-все! становится таким черствым и снова не хочет общаться!Там еще мама подпитывает его против меня.Когда сказала ей,что хочу приехать как родится ребенок,чтоб быть рядом,она истерику устроила и сказала,ты роди сначала,страшный человек!Я люблю его! И очень хочу,чтоб были вместе.Хочу все силы приложить к тому,чтоб больше не повторять своих ошибок,а он не дает мне возможности!Я не знаю,что мне делать,пытаться добиться снова этих отношений и все исправить или же это все бесполезно и он действительно не любит меня.Не знаю врет или нет,что есть другая.Я так запуталась!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
Что-то похоже на "...и тут Остапа понесло". Возможно ваш МЧ, пытаясь быть прилежным, послушным, заботащимся и т.п. накапливал в себе достаточно деструктивные чувства. Ведь, согласитесь, взять на себя ответственность и заботится о матере-инвалиде не так-то и легко. Возможно обязанностей было куча, бывшая девушка издевалась, напряжение наростало а слить агрессию было некуда. И тут в его жизни появились вы, возможно стали для него надежной поддержкой, он почувствовал уверенность в вашем отношении к нему. И возможность выплеснуть все нагоревшее внутри он смог проявить с вами.
Конечно же чувства деструктивные, методы их проявления также далеко не конструктивные, поэтому и портятся отношения. Он не понимает своего состояния, вы не доконца, возможно понимаете, что происходит. Тут же вешаете на себя вину за его состояние. Не можете вы быть виноватой в том, как он себя ведет. Да, возможно, какими-то упреками, вы добавили ему недостающих капель для извержения, но не более. Каждый человек имеет возможность регулировать и понимать свое поведение, но не каждый пользуется этой возможностью.
Останутся ли ваши отношения такими или же изменяться, точного ответа нет. Качество ваших отношений зависит от внутреннего качества каждого из вас.
консультация психолога
Ну естественно мама буде против,ведь она всю свою жизнь посвятила ему,а тут другая хочет его забрать.
Я думаю вы даже можите не пытаться найти поддержку в лице его мамы.Это всё пустая трата времени.
Я вас понимаю вам сейчас тяжело и страшно.Возможно ваш МЧ и разлюбил вас,вы то как сами чувствуете??Ведь это всегда заметно и это чувствуется.
Вам прежде всего нужно позаботиться о себе и о вашем ребенке.
Очень сложно сказать о чувствах другого человека,можно только делать предположения,а для проверки можно спрашивать так это или нет.Я думаю вам стоит наладить диальог,скажите о ваших чувствах и о вашем сотоянии и от том,что вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса.
Вы действительно настойчивая. Если что-то захотелось - добиваетесь.
Что касается МЧ - думаю, что ему повезло с вами - ведь то, что он изменился к лучшему, отмечают его друзья. И изменения эти появились в том числе, благодаря вам.
Я не знаю - вина это или заслуга... Но то, что это ваша ответственность - вероятно.
Повторение ошибок - сложная тема. Конечно, вы можете напрячься, постараться, составить список ошибок которые сами у себя обнаружите. Можете попросить дополнить этот список свекровь и мужа, может еще кого-то. Но даже эта фраза звучит странно, а уж ее выполнение - даже если вы все сделаете. Это дает гарантию лишь того, что на бумаге записаны замеченные ошибки.
Не более того! И точно - никто не знает какие другие ошибки вы совершите в будущем.
Точно такая же картина у мужа и всех-всех людей.
Знаете поговорку - знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Увы. Нам дано жить сейчас, с ошибками своими и своими достижениями.
Ведь вы можете использовать их как аргументы в защите своей позиции перед кем бы то ни было.
Конечно, вы можете сейчас бросить силы на раскрутку нового витка отношений.
И конкурировать вам приходится во всем этом не с другой неизвестной его женщиной - а с мамой его, которая не отпускает его. Это и есть основа его зависимости.
Что можно сделать? Устанавливать отношения с его мамой.
Но вот вопрос.
А кто вместо вас к родам будет готовиться и кто будет рожать?
Дополнение от автора
Я думаю,что не разлюбил,так как слышу это каждый раз,когда растаемся и каждый раз говорит,что в этот раз точно не любит,а потом когда помиримся,говорит что специально сказал,чтоб больно сделать! А мама его -это больной вопрос давно! Сначала он был на моей стороне,но чем больше я на нее жаловалась,тем больше он ее защищал! Меня поражает как может женщина,в одиночестве воспитавшая своего ребенка подталкивает к такому же свою внучку? Как мне ему объяснить,что его мать один из основных факторов нам мешающий быть вместе?
консультация психолога
Вы никак это не обьясните,кроме того это очень сильная ошибка если вы будите это делать!!
Вы поймите это его мать она его воспитала,конечно она будет конкурировать за своего сыночка.
Как правильно сказал Владимер с мамой нужно пытаться налаживать отношения,но однозначно не портить и не рассказывать вашему МЧ какая у него мама плохая.
Надо проявлять женскую хитрость и мудрость.
Вы знаете меня удивляет ваша настойчивость.Но вам стоит поберечь себя и ребёнка.Вы ведь хотите что-бы он родился здоровый??
Дополнение от автора
Я просто так долго шла к тому,чтоб захотеть стать мамой и очень тщательно выбирала мужчину от которого захочу вообще ребенка! А тут такое! Никогда не думала,что я такая вся класная и успешная,у которой есть все: и внимание мужчин,и деньги,останусь одна в такой момент.Чувствую себя дико беспомощной! Опускаются руки и теряется весь интерес к жизни! Хочется все отдать лишь бы быть счастливой с ним и нашей малышкой! Всегда стремилась к успеху в материальном плане,а теперь понимаю,что это все не сравниться с ощущением нужной и любимой!
консультация психолога
Лариса, его мама особенный человек и это нужно принять. Относитесь к ней снисходительно. Ваш мужчина много чего пережил в жизни и вы наверно очень раздражаете его, жалуясь, прося вниманитя - так, как его мама инвалид это делает.