Отношения с бывшей
В июле я расстался с девушкой, по её инициативе. Но прошло некоторое время, мы с ней немного общались и сейчас всё дошло до того, что иногда у нас бывает секс. Проблема заключается в том, что я всё ещё её люблю, а она меня нет. Логично было бы просто самому прервать всё это общение, но у меня не получилось, я попросту не могу выкинуть её из головы, слишком уж полюбил. Что делать в таких ситуациях и как можно вернуть взаимную любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Игорь. Да, любовь так просто не выкинешь из своей души. Расставание болезненный процесс, но вы как-будто застряли. И вы пишете, что логичней было бы расстаться, если нет взаимности. Вернуть взаимность нет рецептов. Возможно для этого нужно время, но насильно мил не будешь. Взвесьте все за и против, подумайте, почувствуйте, что дают вам эти отношения? Радость или боль? И что вы хотите для себя больше? Может лучше освободить себя для поиска других отношений, взаимных и счастливых? Но сначала, конечно же надо подумать и переосмыслить этот опыт, что он вам дал?
Однозначного ответа на вопрос "Что делать в таких ситуациях" - нет. Каждый решает сам, что ему делать. Это зависит от того, что хочется делать и что возможно. Можно долгое время находиться в таких отношениях, а можно расстаться.
психолог онлайн
Добрый день, Игорь. То, что у вас после разрыва отношений есть секс с ней - это показатель ее интереса к вам, который похоже не погас. Это хорошая новость и означает что она видит в вас мужчину. Вопрос в том, представляет ли она свое будущее рядом с вами. Это важно выяснить.
Вернуть любовь сложно, но поддержка, мужская забота, настойчивость и постоянное сближение может помочь вам в этом. Будьте рядом, устраивайте романтические свидания, постарайтесь не погружать ее в рутину, вовлекайте в свою жизнь (хобби), знакомьте со своими друзьями, предлагайте ей ту картинку жизни, которая вдохновляет вас и которая понравиться ей. Тогда она будет с вами.
Если у вас возникают сложности в реализации того, что написано выше, значит пора начать работу с психологом. Буду рад вам помочь при необходимости.