Мне кажется у нас с мужем проблемы,дайте пожалуйста совет
Здравствуйте,мы в браке год,сейчас я вижу что у нас возникла проблема,которую я хочу решить,но мой муж ее отрицает,возможно проблема надумана?помогите разобраться. Вопрос пойдет на интимную тему,а именно тему секса.
Ведь раньше он был довольно часто,а сейчас может не быть целый день,я привыкла к частой близости и не увидев того,что раньше сначала спросила в чём же дело,муж сказал что новая работа отнимает больше сил,к тому же он испытывает стресс где брать денег побольше,чтоб приносить их в дом и зарабатывать больше,чем я и обещал все изменить. Обещал много раз,все осталось так же. Я уже перестала чувствовать себя желанной,ведь подруги говорят что если мужчина хочет секса вне зависимости от того устал он или нет,он обязательно пристанет к своей женщине.
И после этого я стала устраивать скандалы, но он говорит что не морозится от меня,считает привлекательной(я постоянно за собой слежу и самосовершенствуюсь),и в коллективе рабочем у него никаких женщин нет. К тому же очень верный.
Скажите,правы ли мои подруги и почему он меня не хочет? Как наладить интимную сферу?
Как вести себя с мужем и как привлекать сильнее?(эксперименты есть постоянно,говорит что я его лучшая женщина, нам двоим по 22 года)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Наталия Горская
Екатерина Ковальчук
Здравствуйте, Наташа!
У каждого в жизни свой опыт, свои убеждения и т.д. У Ваших подруг опыт один, у Вас - другой. Если Вы на 100% схожи с подругой, а Ваш муж - с её мужчиной, то, может, и можно было бы слушать советы подруг. А так...
На счёт Вашей проблемы, то я не совсем понимаю чего Вы на самом деле хотите: более частого секса или ощущения привлекательности, желанности или вообще - уверенности, что он верен Вам. Хочется, чтобы Вы сами честно ответили себе на этот вопрос.
Что касается мужа, то из Вашего описания мне ближе позиция о его усталости от новой работы... Это вполне нормальное явление. Все мужчины, как и мы, женщины - разные. Одни и в полуживом состоянии хотят секса, а другие - в таком состоянии вообще ничего не хотят. А если Вы ещё и давите на него, начинаете выяснять отношения - более частым у вас секс не будет точно. Кроме проблем с сексом появятся ещё и другие...
Чем Вы можете эту ситуацию улучшить, так это быть для своего мужа такой же сексуальной + более заботливой, терпеливой и внимательной.
Прежде всего ответьте себе на вопрос "Чего я хочу от своего мужа?". Тогда поймёте с чем Вам нужно работать.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Татьяна Юрьевна Афоничкина
Наташа, советы подруг в таком тонком вопросе могут только ухудшить отношения. Хотели бы Вы, чтобы ваш муж обсуждал со своими друзьями особенности вашей интимной жизни, да еще и жаловался на Вас?
У разных людей разный уровень энергии и разный уровень потребностей, в том числе и в сексе. Возможно, Вы меньше устаете на работе (не меньше работаете, а для Вас это менее энергозатратно, т.к. общий «запас энергии» у Вас больше). При этом, возможно, Вам действительно на данный момент хочется больше секса, ваша потребность выше.
Но то, что мужчина устает на работе или его потребность в сексе отличается от вашей, совсем не значит, что Вы не привлекаете его. Мнение ваших подруг о каком-то неведомом киношном мужчине, который «хочет всегда» возможно основывается на неком виртуальном опыте, живые мужчины – такие же люди, как все, и так же устают, и могут ничего не хотеть. А «педалирование» этой темы может привести только к осложнению, ведь человек, от которого все время чего-то требуют, начинает тихо ненавидеть то, чего от него так добиваются (при этом даже не учитывая его усталость и желания).
«Норм» в сексе никаких не существует. Важно чтобы двоим было хорошо. Не только Вам, но и вашему мужу, а для этого важно ориентироваться не на «нормы подруг», а на ваши и его желания и потребности.