Взрослый сын ненавидит родителей.
Здравствуйте! Помогите разобраться. Мне 25 лет у меня есть отец и мама, а так же брат-с которым вся семья незнает что делать. Дело в том что после 91-го года семья осталась без жилья, и еды. Отец наш работал на камазах Татрах чтоб прокормить нас-но иногда пил и бил маму. А мама в эти годы пекла пирожки и продавала чтоб хоть как то поддерживать отца пока ему задерживали зарплату. Мы с братом ходили на секции дзю-до старались быть хорошими. На наших глазах постоянно были драки мамы с папой. Голод и счастье все в одном. В итоге нашей семье помогает мамы сестра и забирает к себе , там мы живём пол года, затем тётя оформляет на нас кредит который был семье не по силам, тогда я ещё училась и получала стипендию а брат только отьучился и искал работу. В итоге нас выселяет тётя и мы остаётся без жилья.... Мама папа и я (дочь) покупаем жильё в другом крае а брат остаётся в своём городе работать. И он то находил работу то нет. Он теперь винит во всем маму, а с отцом они вообще не разговаривают. Брат винит мать и отца что они все пропили и поматали.... И матами их кроет. Мама от полученной братом смс чуть с ума не сошла, у ней повышенное давление.
Помогите!! Я дочь и следу как могу за мамой и папой. И даже отобрала у мамы телефон чтоб она брату не звонила и чтоб он ей ничего не писал. Но это же не выход. Брат звонит только тогда когда ему нужно чем то помочь или выслать денег. Так парень он не плохой но его агрессия просто невыносимая.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна Юрьевна Афоничкина
Рая, вы просите помочь разобраться!В ЧЕМ или в ком?Разборок и так хватает, судя по факту вашего обращения!Попробуйте задать себе вопрос, какова ваша роль в этом всем?Я вижу вас как спасителя! Брат, судя по всему, мститель и преследователь, борец за справедливость.А родители жертвы.Вот так и живется вам всем ,продолжая переходить из роли одной в роль другую. Это замкнутый круг. И разомкнуть и прекратить или хотя бы отчасти смягчить ситуацию, можно лишь выйдя из этого круга.Спасти мир не удавалось еще никому, а вот подумать о спасении своей Души, и спасении себя, вполне верно и возможно.А там смотри и мир одумается!А если нет, то свобода выбора, дарована каждому от ТВОРЦА мира сего.Или вы предполагаете делать выбор за других?
Пора подумать о близких , подумав о себе!!Удачи и решительности с верой в себя!!
психолог онлайн
Немножко дополню.Наступает момент когда птенцы покидают свои гнезда, и взрослые птицы воспринимают это очень нормально.Лишь только в людей , ну никак не получается вылететь в Самостоятельный полет.А это кстати было бы и верно и очень надежно с любой стороны.Ведь никто не запрещает птицам наведываться к тому гнезду, откуда вылетели.Но сидеть на голове друг в друга, именуя это чувством долга , любовью и еще чем то там, не самый подходящий вариант для вас!Выбор за вами!!!
психолог онлайн
Задача без решения. Вы - взрослая женщина выбрали путь ответственности за то, что от Вас не зависит. То ли Вы очень сострадательный человек, то ли Вам нравится все контролировать, то ли притягивает этот вкус отчаяния. А скорее всего, все вместе. Итог - та ситуация, из которой Вы не видите выхода. Это путь страданий, но это Ваш выбор. Теоретически Вы, конечно можете изменить свою Судьбу в любой момент, практически вряд ли. Под изменить Судьбу, я имею ввиду, что для начала хорошо бы определиться с тем, чего хотите Вы от этой жизни. Не для мамы, не для папы, не от брата, а для себя. И оставить их всех в их непростых отношениях, и пойти своим путем. Без обид и претензий, вины и ответственности за родителей и брата. От того места, где Вы находитесь сейчас до той точки, где Вам в идеале нужно быть 1 шаг. Для Вас это пока непреодолимая пропасть. Возможно, Вы очнетесь и сможете трезво оценить ситуацию. Возможно нет. Задумайтесь на досуге над таким вопросом. Почему жизнь Вашей мамы важнее Вашей жизни?
психолог онлайн
Судя по вашему описанию, брат явно оказался не у дел. Я сочувствую тяжелой истории вашей семье, повидали вы с братом немало. Но он занимался Дзюдо, он взрослый мужчина, характер спортом закалился наверняка и он СПОСОБЕН сам заработать себе на ту жизнь, которую хочет. Его злость уместна только в приемлемой форме в разговоре (личном) с родителями. А так он неадекватен и ему никто ничего не должен. так как пишите вы, то судя по всему он проблемы в своем поведении не видит. Какая помощь от психологов нужна именно ВАМ?