Отец не любит сына
Добрый вечер!
С мужем у на отношения напряженные, но я всегда думала что к сыну он относится хорошо и любит его.
А вчера лежа в кровати мы как всегда тихо ругались. Я напомнила что он никогда не занимается ребенком, не говорит с ним не играет (сыну 5 лет). И тут муж мне выдает-потому что НЕ люблю его. Я думала мне послышалось -я переспросила почему. Он ответил что с его появлением все поменялось, что его мнение никого не интересует. Что ребенок манипулирует мной. По мнению мужа я должна быть цербером. Я бы не поверила , но тут все стало понятно: Муж никогда не говорит не рассказывает ничего сыну. Покупает дорогие игрушки но не покупке необходимые вещи, лекарства. Не интересуется обучением , походами в поликлинику. Не был не на одном утреннике даже когда в этот лен был дома. Кроме как наругаться никак на ребенка повлиять не может. Закидал его ноутом телефоном планшетом. Включает стрелялки несмотря на все мои уговоры не делать этого. Даже когда сын случайно попадает в интернете на то что ему явно вредно смотреть, мужу это все равно . Он только откупается фактически не нужными мгрушками, а потом еще сам ругается что они по всему дому, а их уже просто складыва некуда. Это при том что одежду и все такое покупаю я на свою небольшую зп. Как теперь жить?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте,Леся!
Отношения с мужем были напряжённые с самого начала или они стали такими после рождения сына?..Если второй вариант,то,вероятно,муж недополучает Вашего внимания и любви с появлением сына. Как давно вы только вдвоём проводили время? Сходить в кино?..Поехать на выходные вдвоём отдохнуть? Романтический ужин вдвоём?..
Похоже,что первое место для Вас сейчас занимает сын. Когда-то,наверное,это место принадлежало мужу. Вы спите только вдвоём в постели? Или сын спит вместе с вами(ему позволено приходить утром?) Как часто у вас бывает секс?
"Нелюбовь" мужа к ребёнку - это,вероятно,ревность к Вам. Он чувствует,будто уже не так важен и значим для Вас. Ваши упрёки вызывают,вероятно,чувство вины. Отсюда - попытка "откупиться" дорогими игрушками. "Стрелялки" могут включаться,чтобы отвлечь сына от Вас.
Может,стоит попробовать уделять мужу больше внимания? Говорить ему,как он важен для Вас...? И яркий секс...Это то,от чего ваши отношения только улучшатся. проявите фантазию,спросите,чего бы ему хотелось? :)
Вспомните,за что Вы полюбили мужа...Почему приняли решение выйти за него замуж?..
Верю,у Вас всё получится!
Будут вопросы,с радостью отвечу!
психолог онлайн
Я бы порекомендовала Вас почитать одну главу из книги Эриха Фрома "Искусство любить". Она называется " Любовь между родителями и детьми". Там очень подробно и точно описывается разница между любовью к ребенку матери и отца. Думаю, это для Вас многое прояснит и отчасти успокоит. Если после этого возникнут вопросы, поговорим подробнее.