я не понимаю человека которого люблю
мы познакомились по интернету полтора года назад,без сонные ночи,интернет,смски.
она заболела,ходит к психологу,пьёт таблетки,запуталась в себе,не знает что с ней,что она хочет,любит меня теперь или нет,я выкладываюсь на все 100,а ответ ко мне всегда один,ты ни то сказал,её растроил,или наоборот почему ты этого не сказал,и опять её растроил
я люблю её чистой и безумной любовью,и не скрываю этого
а получается что я во всё виноват,как быть дальше не знаю
бросить её в таком положении когда она болеет не могу и не хочу,терпеть дальше,не знаю стоит ли
ответьте пожалуйста,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Мне кажется, что вам стоит любить свою девушку разумной, а не безумной любовью.
И поступать не так, как велит страсть (ибо это эгоизм, не более), а как будет лучше для вашей девушки - тем самым вы и покажете ей насколько сильно её любите.
Любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте!
Так Вы развиртуализировали Ваши отношения или Вы рассказываете нам о виртуальных отношениях?
И что значит в Вашем понимании "выкладываюсь на все 100%"?. Не является ли Ваша любовь, как "девятый вал"
которую Ваша девушка не может осмыслить и по-настоящему оценить?
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей! Я согласна с коллегой, уточните, Вы описываете Ваши отношения с девушкой уже после реального знакомства или же Вы по –прежнему общаетесь только по интернету? Что еще происходит с Вашей девушкой, что ее еще сильно волнует кроме Ваших отношений? Что еще у нее произошло? Что за таблетки она пьет? Психолог таблетки не назначает. Уточните, пожалуйста.
консультация психолога
Сергей,если девушка не знает ,что ей надо-вы считаете это нормально,как она может оценить правильность или неправильность ваших действий ,поступков,если она сама в себе запуталась.Вы для себя должны решиться нужен вам рядом этот человек в реальном мире или нет,может девушка вам подходит в виртуальном мире,а в реальном нет.А по поводу бросить ее в трудную минуту,она не в трудном положении -она проходит лечение с ваших слов ,значит она нашла выход ,у нее есть близкие люди(родители (если она не сирота).Отключите эмоции и включите разум и вы увидите ответ на ваш вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Терпеть, в смысле - молчать и делать вид, что вас все устраивает?
Это точно вам только помешает. А расскзать о том, что вы чувствуете - не просто назвать свою любовь чистой и безумной, а рассказать, как она, эта любовь в вас живет. На что вас мотивирует, на какие хорошие и приятные дела, как она, эта любовь, помогает вам терпеть и ждать девушку, как помогает вам самому задумываться над своими поступками и желаниями.
И скажите - а вы могли бы пойти к психологу? С девушкой, например - если девушка и психолог готовы к этому?
Чтобы вместе с девушкой на консультации попробовать прояснить отношения и чувства, поискать ответы на вопрсоы о ваших отношениях?
психолог онлайн
Опишите, как сейчас строятся отношения? Вы встречаетесь в реале?
Дополнение от автора
мы больше пол года общались в интернете,потом я поехал к ней,мы живём далеко друг от друга,она в Питере я в Германии,я был у неё два раза она у меня тоже была,последний раз когда я был,всё было плохо,каждый день она твердила,ты зачем так сказал,а зачем так,если честно я боялся вообще что то говорить,потому что не знал что на этот раз,какое не то слово я скажу.в общем три недели были только в напряжении,я совсем её не понимаю,единственное о чём думаю и она об этом тоже говорит,что это всё из за болезни,я каждую минуту,днями на пролёт думаю только о нас,я как в тунеле,голова иногда горит,такое ощущение что сходишь с ума
я думаю что она меня просто идеализирует,не даёт мне шансев на ошибку,я ей об этом говорю,
я запутался,мозг не дает мне покоя,я в тупике,я считаю что морально мне просто выносят мозги((((((( а я люблю
Дополнение от автора
если можно продолжите со мной беседу,спасибо!
Дополнение от автора
хотел ещё добавить,что я тоже не идеальный,может наши характеры мешают нам,что она что я привыкли к вниманию,в плане отношений,
всё так запуталось,мне даже трудно описать всё как есть вам,каждая мелкая деталь играет свою роль,или я просто всё сам усложняю,у меня нет середины,всё как то всегда было или или,либо я отдаюсь,либо меня это не интересует,я водолей она стрелец,если это важно
Дополнение от автора
на счёт любви какая она у меня и на что она меня мотивирует
мне кажется если человек может обьяснить свою любовь,это не любовь
сказать могу одно,мне хочется просто прижаться ,чувствовать её рядом,как она дышит,её тепло,это счастье для меня
может быть проблема и во мне,я отдаюсь полность всё что в моих силах,но всегда требую отдачи,она мне нужна как сила,какое то время я живу без отдачи,но потом приходит момент когда она мне нужна,а я её не получаю,приходят мысли,как так,я же тоже человек,не зависимо от того что я мужчина,у меня есть чувства и мне тоже нужна подпитка,это эгоизм наверно
психолог онлайн
Любовь это или нет, это еще вопрос. Стопроцентная, безумная, чистая... Слишком много уверений в том, что это серьезное чувство. А кроме претензий к недостойному объекту, ничего нет.
Дополнение от автора
на мой взгляд еслиб не было уверенности в чувствах,я бы не стал здесь писать
и почему к недостойному объекту??
психолог онлайн
Как раз ты не стал бы писать, если бы любовь была. Когда есть любовь, человек просто любит.
А насчет объекта, ну, перечитай свое письмо. Она - придирается, обвиняет, эмоционально нестабильна, непонятно чего хочет, психически нездорова. Т.е. я ее люблю, а она неправа, а я молодец, не только ее люблю, но и не бросаю, по интернету.
Дополнение от автора
так мы уже не в интернете,просто на растоянии
я не хотел сказать что я молодец,во мне тоже проблемы
мне не хочеться её терять,я просто не могу выразиться,что такое любовь тогда??
Дополнение от автора
если можно дайте совет,что лучше сделать в такой ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Попробуйте сделать шаг из ваших отношений в сторону - займитесь чем-либо важным и увлекательным - чтобы прочистить мозги, переключиться.
А затем, снова взгляните на ваши отношения (без фантазий типа "вот мы вместе", а на реальные отношения).
Если не выйдет, то в следующий свой приезд в Питер - сходите вместе к семейному психологу.
Любви и счастья!