поддержка на расстоянии
Здравствуйте! Я обиделась на своего парня, готовилась к разговору о расставании. Не успела. Парень уехал в др.страну на похороны отца. Позвонил мне- я его поддержала, нс вопрос
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро, Вы не дописали сообщение? Какой у Вас вопрос?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я обиделась на своего парня, готовилась к разговору о расставании. Не успела. Парень уехал в др.страну на похороны отца. Позвонил мне- я его поддержала, нс вопрос'скучаешь ' ответила да. Соврала,я ничего не чувствую. На душе пустота. Я увидела реального человека и разочаровалась. Сейчас у него трудный период, а у меня безразличие. Не узнаю себя, раньше несмотря на обиды, испытывала сострадание. Прошло 5 дней, я еще больше от него отдалилась. Живу преежней веселой жизнью, только о нем подумаю-нет эмоций. Он снова звонил, спрашивал или скучаю, сеазала 'нет, просто думала о тебе'. Он обиделся. Не смогла соврать. Теперь совестно как-то, может нужно было соврать, ведь ему и так оч.больно. А я добавляю. Он же не знает о моей обиде. Что делать: врать что скучаю или сказать об обиде. Как поддержать его.? Он раньше не показывал мне свою боль-сейчас открылся. Не хочу причинять ему боль, но и простить его пока не могу.
Сайты для психологов
психолог онлайн
Он раньше не показывал Вам свою боль, а теперь открылся, Ваш парень переживает утрату отца и сейчас очень уязвим это правда, поэтому сейчас самое время не только ему, но и Вам поделиться с ним искренне своими чувствами, своей обидой, главное правильно подобрать форму, чтобы не причинять боль и это не выглядело обвинением в его адрес, а скорее выразило Ваши переживания. Для этого важно разделить Ваше сочувствие к нему, которое на самом деле есть, потому что не смотря на обиду Вы хотите его поддержать и не причинять ему боль. И одновременно с этим разместить Ваши чувства, связанные с обидой. Напишите, сначала, здесь, что Вы чувствуете в связи с обидой, а потом в связи с его утратой.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! В этих отношениях я не чувствую себя любимой и счастливой. Парню не могу этого озвучить, у него на мои переживания один ответ"не обращай на себя внимание". Я сказала, что скоро перееду в др.город, он охладел ко мне. На самом деле мне не хочется уезжать, я сбегаю от него. Реального сочувствия к его горю нет, думала быть хорошей, чтобы он меня оценил. Чувствую сейчас только свою черствость и обиду. Еще я а жизни искренне люблю и сочувствую только детям.
психолог онлайн
Есть такое замечательное украинское выражение "Не хочеш, не мусиш". Что Вам мешает просто расстаться с тем, кого Вы не любите и кто не любит Вас?
Дополнение от автора
Вы правы. Но я не могу разобраться- люблю его или нет. Ярких эмоций к нему я больше не испытываю, не скучаю. Говорить нам не о чем. Разочарование меня опустошило. Просто мучает совесть, ему там плохо-а я единственная поддержка у него и не хочу этого делать. У него больше никого нет.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Если я правильно понимаю, его эти душевные и эмоциональные тонкости не смущают. Вот это выражение "Не обращай на себя внимания" дает Вам полную свободу и право сказать ему то же самое без угрызений совести. Если Вами движет только человеколюбие, то опять же не вижу особой проблемы выждать какое-то время, пока ему не станет немного лучше и после этого расстаться. И еще меня смущает вот это "сбегаю от него". Зачем так усложнять простое? Это не муж и не маньяк, который будет преследовать, если я правильно понимаю. Просто парень. Расстались, как цивилизованные люди, и живите дальше. Мне кажется, Вам нравятся страсти и драмы. А этот партнер не очень-то подходит для кипения страстей. Может Вы поэтому хотите с ним расстаться?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! У нас маленький городок и 'сбежать' имелось ввиду, чтобы не пересекаться, из города. Начать новую жизнь. Я импульсивная и такие мысли меня часто посещают. Я просто не могу сказать чего хочу и что не устраивает. Моя мечта в трудные моменты-выкинуть симку, уехать и забыть всех. Я этим упиваюсь. Потом отпускает и я нахожу выход из казалось бы сложной ситуации. Вы правы- я эмоциональна, люблю романтику и страсти, это меня заряжает энергией. Парень мой оптимист, очень прост, спокоен, умен и решителен- у него есть чему поучиться. Но он совсем не романтичен, я всегда его обнимаю и целую, а он только щиплет и дергает, это в 40 лет. Когда обижается, вобще отталкивает. Я связываю это с тем, что у него грубая мать, которая избивала его в детстве. Написала вам и поняла насколько он мне близкий!
Дополнение от автора
Благодарю вас! Вы очень мне помогли! Я отчасти поняла, откуда взялось безразличие. Просто, когда не получаю то что хочу- обижаюсь, капризничаю и замыкаюсь в себе. Пора взрослеть, решать проблемы, а не сбегать от них)
психолог онлайн
Я рада! Будет сложно разобраться, обращайтесь!