Боюсь детей и беременности и вся проблема в травме, но в глубине души мечтаю о ребёнке.
Здравствуйте,помогите пожалуйста хоть как-то разобраться в себе. Мы с мужем хотели ребёнка ,пили витамины,были у врачей, спустя полгода смогла забеременеть,узнала в первый же месяц,пила витамины,правильно питалась.к тому моменту заканчивала учёбу,был минимальный стресс и нагрузки.
Регулярно ходила к врачу,но в начале лета на узи сказали что плод замер,а у ребенка стало сердце.врач кричала что это еще не малыш (4 месяца),и плакать мне не стоит. А я рыдала,вместе с мужем..Мне назначили медикаментозный аборт дома,было адски больно физически,но хуже морально видеть как из тебя выходит твой уже немного сформированый малыш!
Я начала курить от стресса.
Часто смотрю фото знакомой у которой мила годовалая малышка и мечтаю иметь ребёночка,неважно какой пол..прошло уже несколько месяцев, но я хочу и не хочу ребенка одновременно,боюсь уже менять уклад жизни т е даже бросать курить,боюсь животика(этот страх после потери),и боюсь потерять.
Муж хорошо зарабатывает, готов нас обеспечить,но я и хочу и не хочу.
Муж постоянно поддерживает, успокаивает, отвлекает от тех мыслей. А я рыдаю очень часто и мысленно говорю с малышом..прошу прощение просто так..
Помогите если это возможно..
Мне очень хочется прийти в норму и стать мамой
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса!
Очень Вам сочувствую, Вам пришлось несладко. Что же это за врачи, что на таком сроке назначили медикаментозный аборт и Вам пришлось видеть такое? Это было очень жестоко с их стороны. Но случившегося уже не вернуть и Вам просто нужно разрешить себе горевать, плакать и скорбеть о потерянном ребенке. Честно, говоря, я бы на таких врачей в суд подала за принесение морального ущерба.
Не вините себя в случившемся. В делах рождения и смерти управляет природа и мы не можем здесь ничего поделать, кроме как смириться с ее распоряжением. Свойство человеческой психики такое, что она сама лечит свои травмы, если ее не беспокоить постоянным размышлением о случившемся. Это как рана начинает сама заживать и заживает быстро если с нею не сдирать корочку. "Сдирать корочку" в Вашем случае - это думать, почему это случилось, за что это мне и т. д. Сейчас, несмотря на боль, постарайтесь жить обычной жизнью и разберитесь в себе, чего Вы хотите от жизни на самом деле. Вы еще молодая и у Вас будут еще дети. Природа, как правило абортирует сама нежизнеспособного ребенка. Может это и к лучшему. В наше время все еще действует естественный отбор. Еще бы я Вам порекомендовала чрезмерно не грузить этим Вашего мужа, потому, что психика у мужчин слабее, чем у женщин. У Вас могут из - за этого испортиться отношения. Для этого есть мама, подруги и психологи.
Желаю Вам принятия ситуации и душевного спокойствия!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте!
Не слушайте никого, кто говорит вам не горевать, не старадать и не плакать. Это ваша утрата, ваша сильнейшая боль, для вас это очень важно и вам просто необходимо "прожить" все ваши чувства.
Вы очень боитесь и одновременно так желаете ребенка, и это абсолютно нормальные чувства в вашей ситуации, ведь вы естественно опасаетесь, что такое может повториться.
Как бы "сухо" это не звучало, горе переживается в несколько этапов и заканчивается принятием случившегося. Осознать эти этапы, прожить их просто необходимо чтобы начать двигаться вперед в будущее. Вам следует подумать о работе с психотерапевтом, в сопровождении которого вы сможете справиться с утратой. Это должен быть человек, с которым вам будет комфортно и легко, которому вы сможете открыться. Пробуйте)
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за поддержку,сочувствие и советы
Скажите сколько может понадобится времени чтобы это пережить или все сугубо индивидуально?