нет смысла жизни
Мне 17 лет, совсем скоро поступать и мне страшно от того, что будет дальше. Еще вчера я ходила в сад, играла в куклы. Когда у меня хороший день, я думаю о том, что он закончится, и какой смысл того что он был? 17 лет прошло незаметно, так же незаметно пройдет вся жизнь и какой смысл жить? Прожить жизнь как ВСЕ муж, дети, семья, Я НЕ ХОЧУ! Вот смотрю на календарь а жизнь идет и идет. Как один миг. у меня страх небытия, прсото хочется чтоб все длилось вечно. Школа, друзья и тд. А оно все равно закончится как и сама жизнь. мне трудно проводить хорошо время потому что я потом понимаю что все рано или поздно закончится и в этом нет смысла. от этого грусть.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Рита, день (неделя/месяц/год/жизнь…) конечно, закончится, и это не зависит от нас, и это на самом деле грустно (…
Но от нас зависит КАКИМ именно будет этот день (месяц/год…), чем мы его наполняем, радует ли нас то, что есть в этом дне, вспоминаем ли мы его, когда он закончится…
Любой день (месяц/год…) закончится, так почему бы не провести его хорошо ))
психолог онлайн
......Прожить жизнь как ВСЕ муж, дети, семья, Я НЕ ХОЧУ!
А вообще прожить(ВЗРОСЛУЮ-ЗРЕЛУЮ) жизнь-вы хотите?
Предполагаю что вы просто боитесь жизни......Вы боитесь выходить во взрослую жизнь.Ибо считаете, что взрослая жизнь-это "небытие"
Вы боитесь и жизни и Любви!Вот пишете.....
......у меня страх небытия, просто хочется чтоб все длилось вечно. Школа, друзья и тд. -Это позиция ребенка,не желающего взрослеть.....
Видимо в вас есть на это причины.КАКИЕ по вашему?
p.s.и еще, вы наверное не совсем понимаете простые истины.Что в этом мире ничего никуда бесследно не исчезает, а лишь переходит из состояния в состояние.Тело из видимого и живого, перейдет в прах , а ТО, что делало ваше тело живым и смеющимся и плачущим(то есть-Ваша Душа)это уйдет в мир невидимый но существующий.И будет там вечно.И та любовь и тот опыт которые Душа получит здесь, она забирает с собой, до следующего воплощения.Жизнь продолжается, но другим способом.!!Жизнь вечна!И вашей души,тоже!!