Проблема в отношениях
Добрый день или вечер! Меня мучает проблема: есть некая девушка, которую я люблю, возможно, больше жизни. Я ей говорил это и доказывал не раз, но она относится ко мне так, будто я ей сделал какую то ужасную вещь, как будто я обидел её чем то, после любого сказанного мною слова смотрит на меня как на идиота. Хотя я ни разу даже самой малой грубости в её адрес не сказал... Ещё большую боль доставило то, что она флиртовала и обнималась с моим лучшим другом, при этом смотря на меня волчьим взглядом. В тот момент захотелось просто умереть... Однако при общении в Интернете она сказала что нормально ко мне относится и что я себе это просто надумал. Но извините, если даже друг заметил что она на меня будто обиделась... Но через день, когда мы встретились на улице, она опять шарахалась меня и смотрела как Ленин на буржуев... Потом, когда я ей позвонил на мобильный, была в ужасе откуда я его узнал. Конечно, для других он доступен, а для меня это сверхсекретная информация.. Я хочу разлюбить её, хочу выкинуть из головы, но не получается. Мне кажется, что я никого кроме неё больше не смогу полюбить, а она для меня так и останется недоступной... Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравстуйте.
Постарайтесь разобраться чего именно вы хотите - завоевать девушку или расстаться с ней. Постарайтесь представить ваши отношения через год, два,что подскажет вам ваша интуиция. Как они будут развиваться дальше?
Дополнение от автора
Скорее завоевать. Так как я чувствую что мне никто более не интересен, я хочу быть только с ней. Но такую боль доставляет её отношение ко мне..
консультация психолога
Здравствуйте.
Бывает что когда мы сильно влюблены мы смотрим на любимого человека сквозь призму собственных эмоций. Подумайте, насколько реально Ваше ощущение, что она смотрит на Вас как-то не так. А как Вы сам оцениваете себя в этих отношениях?
психолог онлайн
и снова здрасьте.
Если вы хотите её завоевать, то решите, что для вас важнее мазохизм или завоевание. Но если вы свё таки решитесь на завоевание,то подумайте,не это ли цель? Что произойдёт потом, когда вы завоюете, возможно после этого пропадёт интерес? Стоит ли завоевание огромных, мучительных усилий?
консультация психолога
unhappy, может ей нравиться, что вы за ней бегаете и она думает - всё-равно никуда не денется. Когда теряем кого-то, тогда ощущаем важность отношений.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте, unhappy!
Так много эмоций, так много переживаний описываете Вы в письме - и своих, и девушки. Легко ли находиться рядом с источником высокого напряжения? Может случаться и так, что это состояние переживания высокого напряжения становится важным само по себе (тогда и ник выбирается соответственный). А источник - уже неважен.
"Выкинуть из головы" - достаточно напряженное, экспрессивное выражение. Вот с реальностью исполнения - сами знаете, как. Чтобы Вы делали, если бы Вас (тьфу-тьфу-тьфу) откуда-нибудь выкидывали? Скорей всего, сопротивлялись, не так ли?
Вы уже начали разбираться в том, что происходит. Возможно, стоит изменить вопрос:вместо "что делать" - "как делать"?
Удачи!