Рушиться моя семья
С мужем вместе почти 10 лет. Переехала к нему из другого города. Сначала все было прекрасно, но со временем, стала замечать нездоровую тягу к алкоголю у него. Никакие уговоры не помогали, дело дошло до развода, только тогда он согласился кодироваться. Кодирование было с помощью таблетки, которая якобы 5 лет не выводиться из организма. После этого мы зажили хорошо, через год я забеременела, мы очень ждали этого ребенка. Но уже во время беременности случился у нас дикий скандал, на ровном месте, он кричал на меня с матами, помню, что тогда мне было очень обидно, но я подумала, куда я пойду с животом. Потом родилась дочь, муж купил машину, вроде живи и радуйся. Но он стал чужим, много времени проводил вне дома, потом узнала, что курит траву... И скандалы эти у нас участились, если были раз в несколько месяцев, то сейчас каждые 2-3 недели, цепляется к чему-нибудь и ведет себя очень агрессивно, даже при дочке может кричать на меня, хотя любит ее очень и она его. Прошлой зимой уговорила его обратиться к психиатру, он выписал лечение, но особого эффекта не было. С момента кодирования прошло 5 лет и муж иногда выпивает пиво, на мои замечания говорит, что у него все вод контролем, но меня это очень беспокоит. И вот я на распутье, умом понимаю ,что нужно бежать, но только думаю об этом слезы катятся сами собой, все таки много и хорошего было у нас и он неплохой человек, просто слабый какой-то. Усугубляется все тем ,что в случае развода я уеду к маме в свой родной город, то есть он дочь видеть не будет. В общем вместо того, чтобы полюбить и пожалеть себя с дочерью, думаю о том, как он без меня будет, не сопьется ли. Или все таки можно еще что-то предпринять для сохранения семьи?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравстуйте, Лена
1). Если речь идет действительно об алкоголизме (заочно такие диагнозы ставить сложно и неправильно), то вы должны понимать, что это хроническое заболевание, основной момент которого: если количественный контроль уже был потерян, то не получится пить "по чуть-чуть", главное условие - не пить вообще. Также наиболее эффективный способ лечения данного заболевания - это очень продолжительная психотерапия.
2). Наша память устроена таким образом, что чаще всего забывается плохое, а хорошее остается. Однако важно, чтобы в принятии решения касательно ваших отношений, вы ориентировались не на светлые моменты, которые у вас были.
3). Никто не сможет принять за вас подобное решение. Если вы готовы "бороться" за данные отношения - то какова польза от изложенных вами переживаний? Будут ли они полезнее, если будут вести к каким-либо действиям?
4). Не забывайте о ребенке в данной ситуации и том, что его психика также может пострадать от такой атмосферы в доме
консультация психолога
Вы описываете типичную ситуацию в браке.... Не задумывались оба походить на терапию? ВИДЕНЬЕ то у Вас однобокое.... думаю у мажа тоже есть "обоснованные" доводы