про отношения с девушкой
Здравствуйте..есть любимая девушка 11 месяцев встречаемся..появилась первая любовь на горизонте и сегодня ночью мы с ней встретились и гуляли. Как это часто бывает-новизна типа, много эмоций и т.д. и т.п. Не обман ли это? Мы с ней гуляли ночью. Но стоит ли продолжать встречи после этого если я испытываю эмоциональный дискомфорт ( заговорила совесть ). Типа я позволяю себе больше чем она с другими парнями. Хотя это было просто общение. Такое ощущение что я хочу найти более легкий путь,хотя для меня это редкость. Или это мои эмоции?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скорее всего это именно ваши эмоции. Прислушайтесь внимательно к тому, что говорит совесть. Может бать это говорит кто -то из ваших родителей? Может быть это установка полученная в детстве, что женщин нужно добиваться упорством? Продолжайте общение и понаблюдайте, что будет говорить ваша совесть дальше. Если дискомфорт не пройдёт, то тогда примете решение.
консультация психолога
Добрый день! насколько я Вас поняла, у Вас есть девушка , с которой Вы дружите,но Вы встретили другую,в которую влюбились?Уточните,правильно ли я поняла Вас .Если Вы от этого испытываете угрызения совести,то не лучше ли это обсудить с Вашей девушкой.В любом случае ответственность за Ваши отношения несете Вы сами и никто больше.И Вам нужно определиться и решить,кого Вы любите и в ком нуждаетесь больше.
консультация психолога
I am, попробуйте обсудить эту тему с девушкой. Оговорить с ней дистанцию между вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, I am!
У меня такое ощущение, что эмоциям в Вашем письме отказано в праве на самостоятельное существование. Только в связке с интеллектуальными изысканиями и выводами. Даже вполне человеческое выражение "заговорила совесть" скромно дается в скобках, а на первом плане - умное "эмоциональный дискомфорт". Да, угрызения совести далеки от комфорта. Кстати, путь умствования, по-научному - "рационализации", на самом деле и есть более легкий. Вот признать переживания, не объяснять, а честно "попереживать" их - и угрызения, и ощущения, что я тут чего -то не то, и чувство вины, и признательность за то, что тебя не винят, - это будет посложнее...
Что касается Вашего вопроса - да, это Ваши эмоции!
Удачи!
психолог онлайн
Очень невнятное обращение. Напишите более связно, что происходит и чего Вы хотите от нас?
Дополнение от автора
В наших отношениях с любимой девушкой было многое но на данном этапе это слишком и для меня эти отношения сейчас идут в напряг. Ведь я свободный человек а меня пилят пилят потихоньку. Если я иду туда куда я хочу идти-идут высказывания.Пример с пинг-понгом. Меня заманивали обратно едой!
А когда встретился с самой первой девушкой ( любовь первая ) то я сделал вывод,что я хочу развиваться а меня тормозят. Я хочу что бы я был развит и за мной тянулись. Простые желание которые надо реализовать и которые мне интересны. Но почему-то девушка моя этого не хочет понимать а хочет понимать только себя любимую. И когда я хотел нормальных здравых отношений мне ... мозг и мне кажется что я перегорел. Что эти отношения почему-то не приносят радости. И чем больше проходит время тем больше я не хочу этих отношений. Только как поступить? Борьба за свободу) Не хочу никого обижать но без этого никуда. Что вы скажете,господа?