Расстование
Добрый день. Уже пару месяцев не могу прийти в себя и оправится от разрыва. Познакомилась с мужчиной, все предвещало то что человек мой, моя половинка, родственная душа. Повстречавшись пару месяцев и решили что нужно съезжаться ибо друг без друга не можем и минуты. Съехались, год все было идеально, ласка, забота, нежность, любовь, по дому вопросов не было. Разговоры о детях и семье. Но в течении буквально пары дней человек кардинально изменился, заявил мне что ему со мною скучно, со мной не хочется ничем заниматься, и вообще я не интересна как девушка более, я пару часов слезно уговаривала попытаться еще и мне отвечали отказами, потом все же подошел и сказал давай попробуем. И попробовали мы ровно день, и я сама поняла что не смогу жить так, с абсолютно иным человеком рядом с собою. Я начала разговор о том что все же нужно разъезжаться и мы договорились что через 7-10 дней после з/п он съезжает. Неделю жили как чужие люд, никто никого не трогал и занимался исключительно своими делами. Но перед днем отъезда он изрядно выпил, на пустом месте стал меня унижать и заставлять рассказать "как я так его любила что неделю назад молила не расходится, а сейчас мне без разницы уйдет ли он" "рассказывай в чем ты мне врала", я спокойно отвечала, не провоцировала конфликта, и в итоге того что я не захотела отвечать на поставленные вопросы ибо ответить было мне нечего, меня жесточайше избили. На следующий день я узнала что человек по итогу даже не искал себе жилье, я не впустила его в дом, собрала его вещи и выставила. После чего меня еще пару раз полили грязью.Прошло пару месяцев, я до сих пор не могу успокоить свою душу и понять что произошло. Мне звонят его родители и задают кучу вопросов о том что произашло, что человек изменился, что с ним что-то не так и не обидил ли он меня, и он до сих пор говорит им что мы живем вместе и у нас все хорошо.Помогите пожалуйста разобраться и понять, за что? Что произашло вдруг? И как мне оправиться психологически и отпустить это все. Всю себя выматала уже мыслями. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга, сочувствую Вам... В романтической стадии отношений всё выглядит идеализировано и наилучшим образом, а вот быт и совместное проживание показывают человека таким, каким он есть на самом деле. Не утаишь очевидного. Вы как раз увидели его не в лучшим свете и при этом человек допустил недопустимое - поднял руку.
Вы правильно сделали, что его выставили. В итоги Вы еще узнали, что он врёт родным. Для него это норма... И он непредсказуем в своих действиях, словах, в отношении...
Проблемы у него с самим собой и с тем, что он хочет. Спасать и понимать его не следует.
Вам стоит заботиться о себе и обратиться к психологу. Можно сказать, что Вы проживаете предательство. Самому трудно справиться с такими переживаниями. И Вам нужны силы для жизни, Вам нужно снова научиться верить, любить и доверять. Возможно причина такой связи лежит в далёком прошлом... В бывших отношениях, в отношениях с отцом... Это тоже можно прояснить в терапии.
Желаю Вам сил и крепких нервов!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Возникает желание вас поддержать...это очень тяжело, когда рушиться то, что казалось опорой и было связано с важными жизненными планами. Это разочарование, потеря. То,что вы сильно и долго переживаете такое событие - совершенно нормально, это действительно нужно прочувствовать, "прожить". Другое дело, что вместе с этим вам следует разобраться, как именно вы попали в отношения с человеком, который способен на такое. Вы описываете, что на протяжении года все было замечательно, но мужчина резко изменился. Так ли это на самом деле? Очень важно проанализировать, как именно строились ваши оношения. В силу вашего прошлого опыта (детского в том числе), мы строим оношения с другими людьми определенным образом и часто не понимаем, как именно то, что мы получаем от актуальных отношений, связано с нашим прошлым.
Сейчас вас следует в сопровождении психолога грамотно "пережить" случившееся и глубоко поработать над прошлым опытом, чтобы построить нужные вам отношения в будущем. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Да, возможно проблема лежит глубже. Родители развелись когда мне было 4 года, как раз из-за того что маму избивал отец. 21 год он совершенно мной не интересовался, но это никогда меня не задевало потому что мама давала мне все и я не чувствовала того что росту в неполной семье.
психолог онлайн
Мама не заменит отца.. И Вы не видели нормальных отношений между родителями. Вы говорите, что Вас это не задевает. Но семья -первооснова всех отношений. Вы не чувствовали тепло, заботу от отца, не ощущали его интерес... Это на самом деле очень больно. И Вы видели как больно он делал Вашей маме. Всё это не проходит бесследно.
Рекомендую поработать с психотерапевтом. Вы достойны лучших отношений. А психотерапия - это лучшая инвестиция в свою жизнь!)
психолог онлайн
Ольга, вот понемногу вы начали приоткрывать для самой себя взаимосвязи с прошлым. Теперь вам стоит продолжить работу с психологом. Тут очень важно найти "своего" психолога, с которым вам будет комфортно, ведь то, с чем предстоить работать - довольно сложно и болезненно.