Самогубство
У меня проблема. Я учусь в универе по тому что родители заставляют это делать что бы" у меня была хорошая жизнь" . Но я не хочу, не могу там учится. Я боюсь людей и отвечать перед ними а мое задание как раз в этом, в итоге я не учусь, прогуливаю и каждый день с тех пор как поступила думаю о суициде. Я не знаю как сказать родителям что не хочу там быть, что это не мое ведь они наверняка не примут такой ответ после того как они уже второй год платят за мою учебу.
Так же на меня давят еще три фактора. Это преподаватель который постоянно на меня орет и пытается лезть в мою жизнь. Еще моя самооценка и наконец я люблю мужчину (иностранную звезду) который никогда не узнает о моем существовании. Знаю это звучит тупо но из за всего этого я хочу умереть, единственное что меня держит это страх который уже скоро пропадет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ваше письмо встревожило меня!Здравствуйте!Вам стоит обратиться к психологу или психотерапевту, не откладывая свой визит в долгий ящик.И это приведет к решению вашего внутреннего конфликта.
С одной стороны именно страх толкает вас на суицидальные мысли, а с другой стороны именно страх, за Душу свою и удерживает вас от опрометчивых шагов.
Если вы христианка, то должны знать о том, что суицид , это шаг ,который есть большой грех прежде всего перед божественной природой собственной Души!!!Посему тот страх который удерживает вас против само-произвола, ЭТО ЗДОРОВЫЙ СТРАХ, и ЭТО ЗДОРОВЫЙ ГОЛОС ДУШИ.!!!Ваша Душа Пытается вам напомнить, тот смысл и ту цель с которой она и пришла в этот мир. И прежде всего , смысл каждой Души, (и вашей в том числе) это любить и быть любимой.Цель же ваша,определена природой и богом.Ведь ваша Душа пришла в этот мир, в теле женщины.В теле, Той, которая предназначена,САМИМ Богом, быть проводником тех новых Душ, которые родятся в этот мир, через вас!!И это ГЛАВНОЕ!!!Прислушайтесь к Здоровому страху Души, в этом "страхе"Великий СМЫСЛ!!!
А теперь о другом.
Я ПОНИМАЮ ВАШЕ ОДИНОЧЕСТВО!!Безответная любовь к мужчине, который никогда не узнает о вашем существовании.???
Я знаю похожую историю влюбленности.Сегодня этой женщине 35 лет, она встречается с мужчиной, живет и работает в большом городе, красива и самостоятельна И СЧАСТЛИВА!!. А в прошлом, она была точно как и вы "безнадежно" влюблена в артиста эстрады Валерия Леонтьева..Она не сдавалась!Она следила за каждым его шагом, собирала маленькие детали о его жизни, вкусах, привычках и пр. В нее тоже не было уверенности, что "он о ней узнает".Но судьба, за такую ее верность, приподнесла ей подарок.И она сумела попасть на концерт любимого артиста и обожаемого ею мужчины.Сумела пробраться на сцену. Приподнесла ему букет своей любви, в виде прекрасных роз.Он даже обнял ее и поцеловал в щеку.И с тех пор(по ее словам) она почувствовала, что этот человек, был для нее лишь тренировочным объектом, для ВЕРНОСТИ ДУШИ!!Она поняла, что способна любить верно и преданно, не "мифическую"звезду, а реального человека из окружающей реальности.Я знал эту девушку со школьных лет, и недавно встретил на одном из мероприятий.Мы поговорили.Она жизнерадостна и счастлива.В.Леонтьев, остался для нее почитаемым артистом и талисманом в счастливую жизнь и верные отношения!!!
о преподавателе и родителях...........
Я знаю и другую историю, она менее счастлива.Но действующее лицо (женщина) сегодня благодарна судьбе за то,что в тот непростой момент жизни,она воспользовалась подсказкой и обратилась все же к своим родителям превозмогая свой страх.Она рассказала им о создавшейся ситуации.Они не все поняли(таких что понимают все,просто нет).Но главное что поняла эта девушка.С ее слов;-я поняла, что я своим родителям не безразлична и они меня любят, но по своему)))))А сама ситуация и ее "тревожная" без исходность, растаяла как весенний снег!!!Обратитесь к психологу в вашем учебном заведении, или к психологу который работает при врачебных поликлиниках.И желательно, женщине!!!Расскажите ей все.Попросите помощи в посредничестве разговора с родителями, если сами не в состоянии выйти на разговор!!!Кому Бог хочет дать многое, из того он многое и потребует!!Вы сумеете пройти через временные трудности и стать сильнее и самостоятельней!!Силы Духа вам и ВЕРЫ!!
психолог онлайн
Добрый день! Вы находитесь в очень подавленном состоянии, требующем помощи. Вы ощущаете себя не в состоянии противостоять давлению, которое присуще в Вашей жизни. Родители поймут Вас, если Вы скажете им об этом. Вы самое ценное, что у них есть. И если выбирать эту "важную учёбу" и Вас, то они выберут Вас!
Важно говорить о своих ощущениях и внутренних переживаниях, а не о том, что не хотите учиться. Скажите, что Вам так тяжело, что дальше некуда, что Ваши психические силы на пределе и Вы не можете справиться в одиночку.
Вы скорее всего находитесь в депрессии и это требует лечения. Каждый в жизни испытывает трудности, где ему нужна рука помощи.
Вы хотите сделать не кому не нужное дело. Это невыход. Это катастрофа. Помимо учебы в жизни много всего! Дружба, путешествия, работа, друзья, семья, увлечения и Вы сами большая ценность для этого мира. Даже со своими сложностями и проблемами, так Вы живой чувствительный человек.
Обратиться за помощью это своего рода смелость и шаг к лучшей жизни! Прошу сделайте это.