Не знаю что мне делать.Жена хочет уйти.
Сыну 1.5 г с женой 4года.
Вот после его рождения у нас начались проблемы я много гулял а она меня не удовлетворяла так как все внимание ребенку.Я мог оскорбить обидно,накричать и я думал это мелочи но она все запоминает даже если говорит простила.Потом я измерил ей и она простила якобы.
Уехал в рейс на три месяца и такая любовь была и так скучали друг по другу,но возвращаюсь домой и она вот теперь я поняла что ты не моя мечта давай расходится.меня гнетут старые обиды и я с тобой не буду счастлива.
Но я не хочу ее терять и пытаюсь взять нопором но вызываю раздражение у нее.Пожить какое то время поразнь,боюсь что навсегда потеряю.незнаю как себя вести что бы показать что мне важна семья и не могу ее убедить еще дать немного времени что бы доказать. На делах свою любовь.Как мне сохранить семью если старых грехов много.И что бы показать что я меняюсь нужно хотя бы время выиграть.
Оставишь в покое скажет че не добивался.
Будешь напором брать,только раздражать.
Хотя бы как то уговорить ее пойти к семейному психологу что бы получить мнение со стороны а не от мам сестер и т.д
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Жена говорит что меня не любит,все чувства прошли.И все ей не нравится и все раздражает.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация сложная сейчас у Вас, сочувствую. Наверное жена не верит, что Вы могли измениться. А Вы сами в это верите? Сейчас ей надо дать время остыть. Если между Вами были настоящие чувства, то они никуда не денутся. Реально спасти ситуацию Вам сейчас поможет работа над собой. Если жена не хочет идти к психологу, идите сами. Изменения у Вас подействуют на нее бессознательно, она их уловит. Иногда клиент у меня на приеме, а вторая половина уже звонит, так как чувствует изменения. Станьте сначала конкурентно - способным партнером, тогда и поборетесь за жену!
Желаю Вам счастья и удачи в Новом году!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Юноша, у Вас уже много осознаваний, которые будут очень полезны для ваших будущих изменений. Я рада за Вас, и в то же время грустно, что Вы теряете в своей жизни такого важного для Вас человека. Если Вы уж решили стать другим, то будьте последовательны - не давите на жену, чтобы она поменяла решение. Уважайте ее выбор. Уважая другого человека, вы тем самым уже стаете на путь изменений.