Не считаю себя личностью
Здравствуйте! Буду очень благодарна за помощь. Дело в том, что мне уже 24, а я не воспринимаю себя в серьез. У меня есть сын 2.5года. Я не могу отстоять свое мнение, на етот момент у меня физически не хватает сил, я задыхаюсь, не могу сформулировать ответ, начинаю заговариватся, проблемы с мимикой.. У меня к себе очень высокие требования, но чем дальше, только сложнее на душе. Я вижу, что люди замечают во мне только негативные стороны, что я не позитивная, не разговорчивая, скромная.Я очень комплексую. Хотя я симпатичная, фигура красивая
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы в себе осуждаете сами, то и замечают от Вас окружающие люди. Вообще, кто им дал право Вас судить или критиковать? Пусть на себя посмотрят сначала. Нет людей без недостатков. В каждом человеке есть и достоинства и недостатки. Вы личность уже по праву рождения. Такой как Вы в мире больше нет и надо ценить свою уникальность. Чем Выше Ваша планка, тем труднее она достижима! Примите себя такой какая Вы есть. Для этого составьте список из Ваших достоинств и пополняйте и перечитывайте его каждый день. Быть перфекционистом - это одна из форм гордыни. Когда - то в детстве Ваши родители или другие взрослые, требовали от Вас слишком много и не хвалили за достоинства. Вот этот самый голос Супер - эго теперь звучит в Вашей голове, хотя родители на данный момент могут и ничего не требовать от Вас. Этот голос уже интереоризирован. Он у Вас внутри. Для избавления от него нужна психотерапия или самостоятельный личностный рост.
Желаю Вам принять и полюбить себя такую, какая Вы есть!
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом 2017 году, Резник Галина!
психолог онлайн
А в чем бы вы хотели получить помощь?