Об отношениях
У меня есть друг. Это мой бывший парень, мы с ним повстречались около года, а больше года уже дружим. Он ко мне проявляет чувства,но встречаться со мной пока не хочет,говорит что мы еще маленькие для чего то серьезного. Вышло так, что на новый год он на меня не обращал внимания, а на другую девушку, меня это задело и я напилась, а потом вообще ушла не сказавши никому не слова. Теперь он не хочет со мной разговаривать. Я ему писала что бы он меня простил, но он говорит что этот мой детский сад его достал и он будет думать. Через некоторое время я не выдержала, ему сама позвонила. Я прывыкла,что он мне звонит каждый час, хоть голос его услышать. Я опять попыталась помириться, но он сказал что пока не может дать ответ и уезжает. Я ему потом написала, что бы он позвонил как доехал, потому что я очень волнуюсь. На что мне ответил:"ты задрала со своими воплями". Я не знаю что делать, но очень хочу его вернуть. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как видите, Ника, никакой он не маленький. Вон как может ухлестывать за другими дамами. Миф развеялся, и, увы, Вы в нем не главная героиня. Примите это с достоинством.
психолог онлайн
В вашем вопросе не очень понятно - вы его хотите вернуть как парня или как друга?
Смотря на ваши отношения в целом, появляется несколько вопросов, на которые постарайтесь ответить себе и тогда, вам станет понятнее что происходит и они помогут вам разобраться в ваших отношениях. Во-первых, в чем разница в отношениях с ним как с другом и как с парнем (это только интимные отношения или что-то еще). Во-вторых, почему из статуса парня он стал другом - что случилось в ваших отношениях. В-третьих, возможно в этом переходе ваших отношений и будет понятно, в чем для него проявляется ваша незрелость. Удачи вам!