Рушиться семья,то мне делать!!!
Сейчас у меня второй папа!!!!---тоесть отчим.Он начал пить и уже не ожит без этого обходиться!Во время агресси,он может вытворять ужасные вещи!Побить маму,либо,что-нибудь поломать в доме.Мама постоянно его прощает,недавно он вернулся!(ездил на заработки)Всё было хорошо,пока они не пошли в гараж и опять там не выпили!!!!!Мама хотела пойти домой,а он не пускал её,ну и короче он двинул,так,что отвалились три передних зуба!Потом он ушёл,сказал,что зачем он вообще сюда приехал,типо опять уеду!Я не знаю,что мне делать,мама очень грустная!Чтобы сделать зубы,тоже надо много денег!Это всё произошло вчера,а сегодня у него День Рождение!Маме вобще очень плохо!Она говорит,что она плохая жена и мама!А он вообще маму не уважает!Мы бы взяли и ушли бы,но нам некуда!Мне очень жалко её и я не знаю,что мне делать!!!Я хожу и плачу целыми днями!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуй Маша. Ты переполнена тревогами и негативными чувствами. Ситуация сложная. Сложна она еще и тем, что проблемы взрослых людей - мамы и отчима ты пытаешься решать сама. Это очень сложная ноша, непосильная для ребенка. Конечно твою маму жаль, но только ей самой придется решить проблему своих взаимоотношений с мужем. Что делать тебе? Поддерживать маму настолько насколько можешь, а еще попытаться сохранить себя, позаботиться о своей безопастности.
консультация психолога
Маша, вы живёте в его доме? Неужели некуда переехать. Будьте рядом с мамой. Не молчите. Когда вы вместе - это его немного остановит.
консультация психолога
Здравствуйте, Маша.
Очень сожалею, что так происходит в твоей семье, и понимаю как ты переживаешь по поводу происходящего. Конечно, ты можешь смириться с данностью, а можешь верить в будущее, планировать как всё изменится, и предпринимать усилия в этом направлении.
Главное, верить в себя и в свои силы. Ты и так делаешь много, цени себя за это. Сейчас ты можешь хорошо учиться, поддерживать маму и помогать ей. В любом случае она оценит поддержку такой любящей дочери как ты.
психолог онлайн
Сочувствую, но ты ничего не можешь сделать. Не ты ломала, не тебе и строить. Не бери на себя решение проблем взрослых, береги нервы.
психолог онлайн
Здравствуй, Маша.
Вероятно, в твое школе есть психолог - могла бы ты сходить к ней (скорее всего это женщина) и поговорить о том, что с тобой происходит, как ты переживаешь за маму, как тебе грустно и плохо?
Я знаю, что мои коллеги, которые работают в школе, часто сталкиваются с такими ситуациями и всегда готовы прийти на помощь, послушать, поговорить, подсказать что-то полезное.
Ты можешь сказать и маме о том, как ее любишь и хочешь ей помочь, рассказать ей - какая она хорошая.
Важно также сейчас продолжать учитья - начнется новый учебный год - учись, читай, делай уроки - это даст тебе возможность совсем через немного лет стать более сильной и независимой - учиться в институте или университете. Думаю, твоя мама будет только рада тому, что ты будешь уделять время учебе.
Еще ты можешь найти какой-нибудь клуб или место, где есть кружки, секции - хоть спортивные, хоть по рисованию, лепке, вязанию, танцам и другие.
Занятий - море. И все это поможет тебе в подготове к взрослой жизни, даст тебе возмонжость заниматься собой, своим развитием. А это будет радостью и утешением и для мамы.
И обязательно помни - есть взрослые, которые могут помочь - надо лишь обращаться за помощью.
психолог онлайн
Здравствуй, Маша!
Попробуй объяснить маме, что подобные отношения разрушают всех: и отчима, и маму, и тебя. И лучше уйти в никуда, чем жить так. Можно снимать комнатку, хотя бы в общежитии или за городом в частном доме (это дешевле). Пусть в тяготах и лишениях, чем в таком постыдном и зависимом положении. Попробуй достучаться к ней, что это всё унижает не только её как женщину, но и тебя - какой ты выростешь, имея такой пример перед глазами? Может хоть это отрезвит твою мать.
Пробуй...и пусть всё получится!