Как преодалеть это состояние?
У меня наблюдаются симптомы окр. Черезмерная зацикленность на внешности. Я часто ищу свое отражение на разных поверхностях, что бы проверить как я выгляжу. Если мне не понравиться отражение - сильно огорчаюсь, чувство будто бы мир рушится. Обычно все внимание сосредоточенно на одной черте внешности, хотя бывает, если долго мучаюсь, общее недовольство. Подскажите, смогу ли я преодалеть эту проблему, и как это сделать? Усилием не смотреть на отражающие поверхности? Каждый раз когда подхожу к зеркалу ( это происходит очень часто ) у меня возникает одна и та же мысль, звучит она так : "это последний раз, я же не могу постоянно бояться смотреть в зеркало, я смелый" . После я чувствую ощущение эмоционального подьема, и зацикливаюсь, например, на носу и мгновенно наступает чувство пустоты и гнева, я ощущаю себя разбитым. Дальше могу простоять возле зеркала не один час, что еще больше меня угнетает. Если не смотрю в зекало, кажется что я не красив и не смотрю, что бы не расстраивать себя что тоже меня угнетает и заганяет в состояние апатии. Даже не знаю когда мне хуже, когда смотрю или игнорирую это желание. Как все же мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Юрьевна Афоничкина
Когда у Вас возникает эта мысль, кого она Вам напоминает? Чей голос? Кто из родителей и/или бабушек, дедушек обращал внимание на Вашу внешность, оценивая ее негативно? Кто из значимых людей нелицеприятно отзывался о Вашей внешности? Проработайте эту ситуацию. Это всего лишь мнение определенного человека. Люди, которые Вас оскорбляли, решали свои определенные задачи, которые к Вам не имеют никакого отношения. Возможно, они самоутверждались таким образом. Это их история.
Что Вы боитесь увидеть, глядя на себя в зеркало? Представьте, что то, чего Вы боитесь, уже есть у Вас. Что изменилось? Солнце как светило, так и светит. Вы как учились (работали) в определенном заведении, так и продолжаете там учиться. Те люди, которые Вас любили, продолжают Вас любить, те, которые не любили – продолжают не любить.
Противоположный пол любит людей, достигших успеха, независимо от их внешности. Попробуйте направить усилия на развитие своей карьеры. Прочитайте биографию Ника Вуйчича.
Бог не имел ввиду сделать нас всех совершенными, каждый индивидуален и красив по-своему. Найдите свою изюминку, а она обязательно у Вас есть. Работайте над собой. Верьте в себя. Я в Вас верю.
Дополнение от автора
Спасибо Лилия, у вас талант)
Дополнение от автора
Именно Вы, тот человек, который помог мне, по-настоящему
психолог онлайн
Спасибо! Пусть у Вас всё будет хорошо!