есть ли шанс вернуть любимого?
Здраствуйте,меня зовут Инна,мне 32года.Помогите разобраться.В августе будет год как мы познакомились с моим любимым человеком.Было все красиво и ненавязчиво,и цветы и подарки,и внимание к родителям и романтические поездки и смс по 100 в день.Когда поняли,что все серьезно,начали строить дом(достался от моих родителей)Никогда не ссорились и не обижались друг-на друга,мнение у нас было всегда общее,вкусы во всем совпадали,и вообще,все казалось просто идеальным,он всегда говорил,что ему страшно представить,что он мог бы меня не встретить в жизни...Уже знали как будут звать наших деток,хотели минимум трех.Живем каждый со своими родителями,думали,вот отстроимся и будем тогда жить вместе,а пока все силы влаживали в ремонт.И вот месяц назад мы как всегда встретились прогуляться по городу вечером,настроение у меня было не очень(дома конфликт,пустяковый,но все ж таки),он тоже был уставший,с дачи,да и еще и друг в больнице лежит...А меня как черт за язык потянул,вспылила,что мы редко видимся,что я скучаю,что свою дачу он любит больше,чем меня...Расстались не очень...Утром я конечно же "остыла" и начала писать извенения и просить встретиться вечером,потому ,что не понимала сама ,кто меня за язык тынул,и что я вообще несла,если я б в спокойном состоянии ему никогда бы такого не сказала,мы никогда не обижали друг-друга!Но он поступил иначе,сказал,что у него холодеет сердце и ему надо подумать...А потом просто вернул ключи соседке от дома,который мы строили...Я была в шоковом состоянии,пыталась ему дозвониться,писала,но он молчал,пока не написал,что все решил и менять бесполезно...Что решил?Почему бесполезно?За что?За одну единственную мою ошибку?Он не обьяснял...Неделю назад решила написать письмо-крик души-что не могу без него,что он был моей опорой,моим остовом,моим плечом...Он ответил...Но ответил,лишь,что если нужна будет помощь или совет,пиши на мою электронку,я помогу советом...И все...Я очень его люблю,за свой язык и плохое настроение готова себя просто убить,но слово не воробей...Как мне наладить бывшие теплые отношения?Есть ли у меня шанс вернуть любимого?Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Инна.
Конечно, все мы совершаем ошибки, ведь живые люди. С вашим молодым человеком действительно как-то малопонятно. Ну вспылили вы, но такая реакция с его стороны.. Действительно, трудно понять его и что-то предсказывать. Возможно, время и ваша настойчивость позволят появиться каким-то внятным аргументам с его стороны. Тогда и будет понятно и вам и ему, что делать и как быть дальше.
Пророчить будущее - не наш удел.

психолог онлайн
Он просто воспользовался этим конфликтом как поводом к разрыву. Причина в другом. Если человек хочет строить отношения, он разрешает конфликт, а если не хочет, рвет отношения. Что там у него в голове или душе щелкнуло нам неизвестно, но то, что Вы за его состояние не отвечаете, это точно. Вам сейчас надо бы как-то пережить этот разрыв. Как Вы справляетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна. В нашей жизни много эмоций, много чуств. И это нормально. Когда мы устаем или чем-то огорчены, можем сорваться. Так бывает. Причем со всеми. Если Вы скажете, что Ваш парень так сильно испугался Ваших эмоций, значит он не готов их принимать. Ежедневно. Из года в год. В жизни семьи много всего - потери, удачи, рождения детей. Не всегда члены семьи обязаны хранить гробовое молчание. Важно, что ты понимаешь, что сорвался. И можешь извиниться. Он не принял извинения. И это наводит на мысль, что это не причина, а просто хороший повод.
Вашей огромной вины здесь нет. Что -то поломалось. И наверное уже давно. Скажите, неужели не замечали ничего. Или не хотели замечать? Недаром ведь сказали ему, что редко встречаетесь?
Есть и другой вариант. Ваш парень хочет наказать Вас. Такое тоже бывает. И. если Вы "поведетесь" на это, не сохраните достоинства, ваши отношения будут всегда такими: "Ты не имеешь право на сои эмоции. Ты не должна меня обижать. Ты не должна..., иначе ВСЕ".
Желаю сохранить Вам себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Хочу задать вам один важный вопрос:
как относились ваши и его родные (мать, отец, бабушка, дедушка, тётя, дядя, сестра, брат и т.д.) к вашим взаимоотношениям, к вашей паре?
Что говорилось и что делалось?
Очень похоже на то, что кто-то (возможно с обоих сторон) не одобрял ваши отношения и формировал ваши предубеждения друг против друга, например "что-то он часто пропадает на даче (у друга и т.д.)- она что важнее тебя?".
Если что-то подобное вспомните - поговорите об этом с вашим молодым человеком, объясните ему. В крайнем случае, предложите сходить к психологу. Опытный специалист всегда заметит подобные явления и поможет своим клиентам осознать их.
Есть несколько важных правил:
1) жить отдельно от родных;
2) никого не слушать, кроме собственного сердца;
3) ничего не рассказывать о ваших отношениях, тем более хорошее - т.к. потеряете это из-за зависти (кроме подруг, бывает, что на это способны и самые близкие люди - знаю примеры).
Выполняйте их - и всё у вас будет в семье хорошо.