У меня депрессия или это что-то иное?
Добрый день.Не знаю,на фоне это провальной соц.реализации или на фоне отношений которые кончились 4 месяца назад,но у меня часто приступы "в слёзы",я могу даже отвлечься,играть за компьютером но вдруг какой-то червячёк какой-то мысли где-то прокрадывается и на меня вновь накрывает.
Я набрал вес(откровенный жир),не имею результатов на тренировках,постоянно нет энергии, вроде по симптомам "депрессии" указанных на тех же статьях на википедии это всё не подходит.
Но что же это? И что с этим делать? Выпиваю кофе настроение вверх на короткий промежуток времени,общаюсь с друзьями всё окей,прям душа компании глаза горят,потом резко тамблер выключается и я сижу замкнут молчу грущу.
Я открыт к новому,но максимально предвзят к психологической помощи т.к. уверен в своей самодостаточности и знаю что все проблемы тем более те которые только в голове (т.е. высосоны из пальца) можно решить легко,поэтому ни о какой терапии и консультациях регулярных речи быть не может,это равнозначно признать поражение слабость и сложить руки,ждать что кто-то чего-то за тебя решит.
И уж тем более я бы не хотел чтобы это отразилось на моём будущем,у меня досих например нет прав водительских и разрешения на оружие,а в нашей стране с этим строго.есть записи в базах данных что ты "псих",всё считай бракованный,особо то и не разбираются.
Я просто в тупике,с первой истерикой я столкнулся в июне,обычный вечер,коллеги,игра в бильярд,и меня прорывает...тогда наверное толчком была смс от бывшей девушки что она меня не любит,хотя не смотря на это мы после командировки и разлуки в полгода всё равно помирились и пару месяцев были вместе,но в сентябре опять разбежались.
Отрицать и не замечать слона в комнате уже глупо,может быть есть какая-то методика или руководство которое бы помогло разобраться с тем что делать.
Я уже предпринял определённые шаги,уволился и купил обратный билет в родной город чтобы посвящать своё всё свободное время своему хобби и перевести это в заработок,это должно будет закрыть проблему соц.реализации ,потому что для себя я понял что "подчиняться" это не моё,я хочу сам на себя,у меня есть идеи образы желание ,но эти приступы слёз и отсутствие энергии мне всё усложняют,я будто в темноте,нет света и ничего не чувствую,просто ничего не охото и ничто не в радость,и эта грусть,и слёзы.
Да наверное ненормально что мужик 25 лет ревёт и пишет краткий опус своей ситуации за онлайн поддержкой,но я хочу улучшить свою жизнь,и надеюсь на хотя бы какой-то совет.не решение,но хотя-бы вектор
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Артем.
"Не знаю,на фоне это провальной соц.реализации или на фоне отношений которые кончились 4 месяца назад,но у меня часто приступы "в слёзы",я могу даже отвлечься,играть за компьютером но вдруг какой-то червячёк какой-то мысли где-то прокрадывается и на меня вновь накрывает.
Но что же это? И что с этим делать? Выпиваю кофе настроение вверх на короткий промежуток времени,общаюсь с друзьями всё окей,прям душа компании глаза горят,потом резко тамблер выключается и я сижу замкнут молчу грущу."
---то есть то, что вы пережили расставание,вы не считаете достаточным поводом всех тех симптомов, что вы описываете?
Проживание любой потери, утраты и даже расставание это болезненные процессы, и их необходимо прожить и отгоревать. У каждого такого процесса есть этапы. Возможно вы и "застряли" на каком-то из них.
"Я открыт к новому,но максимально предвзят к психологической помощи т.к. уверен в своей самодостаточности и знаю что все проблемы тем более те которые только в голове (т.е. высосоны из пальца) можно решить легко,поэтому ни о какой терапии и консультациях регулярных речи быть не может,это равнозначно признать поражение слабость и сложить руки,ждать что кто-то чего-то за тебя решит."
---ну да, а психологи и психотерапевты , прочитав ваше письмо, быстро и легко могут вам дать волшебный совет, как избавиться от ваших симптомов и разрешить ваш кризис. И если это действительно легко, то в чем проблема найти информацию в гугле или посмотреть ролики на ютюбе? И то что вы сейчас обращаетесь за помощью - это значит вы слабый? У вас действительно предвзятое отношение к психотерапии. Об этом есть также много информации. Терапия, это прежде всего огромный труд и болезненный процесс.
"И уж тем более я бы не хотел чтобы это отразилось на моём будущем,у меня досих например нет прав водительских и разрешения на оружие,а в нашей стране с этим строго.есть записи в базах данных что ты "псих",всё считай бракованный,особо то и не разбираются."
---то есть, если вы найдете в своем городе психотерапевта или будете работать по скайпу, то это каким-то образом отразится на вас и вашем будущем? Существует такое понятие как этика психотерапевта - и основными ее пунктами являются конфиденциальность и анонимность. Психотерапевт может даже не знать как вас зовут(если вы этого не хотите).
"Я уже предпринял определённые шаги,уволился и купил обратный билет в родной город чтобы посвящать своё всё свободное время своему хобби и перевести это в заработок,это должно будет закрыть проблему соц.реализации ,потому что для себя я понял что "подчиняться" это не моё,я хочу сам на себя,у меня есть идеи образы желание"
---что касается вашей реализации, то это ваше решение и возможно оно для вас правильное. Конечно и от ошибок вы не застрахованы, но без ошибок не бывает развития.
"Да наверное ненормально что мужик 25 лет ревёт и пишет краткий опус своей ситуации за онлайн поддержкой,но я хочу улучшить свою жизнь,и надеюсь на хотя бы какой-то совет.не решение,но хотя-бы вектор"
---вы обесценивающе относитесь к своим чувствам. Но наши чувства это сигналы, а то что вы плачете - значит вам больно и это по-человечески и нормально. Но вы как будто пытаетесь выключить чувства или ищете совет как бы лучше их спрятать от себя. Вот так спрятанные чувства и проявляются как вы описываете. А какой вектор? Прислушиваться к себе, своим чувствам, потребностям. Тогда и с самореализацией будет проще.
Дополнение от автора
Так всё же это депрессия?
психолог онлайн
Невозможно поставить диагноз заочно. Да и что вам это даст? Возможно у вас есть депрессивные симптомы.