Снять стресс
Я замужем 15 лет. У меня был горячо любимый парень, когда он уехал, думала, что бросил. Не знала, как переживу. Ответила на ухаживания другого. Перед свадьбой объявился бывший, умолял меня быть с ним, не понимал, почему я приняла такое решение. Любила его безумно, хотела быть только с ним и ни с кем другим, но из чувства долга предала себя и вышла за другого. Что я пережила, не передать. С мужем детей у нас не получилось. Через столько лет мой бывший снова объявился. Помнит меня и говорит, что большей любви в его жизни тоже не было, хотя был женат и сейчас в гражданском браке. Стали созваниваться. Люблю его безумно. Дошла до просто панического состояния. Понимаю, что это безумие, что это невозможно, но ничего не могу с собой поделать...
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Vita. А что вы хотите? И какой у вас вопрос психологам?
Дополнение от автора
Не знаю, как вести себя. Стоит ли продолжать общение? Хотя не в моих силах его прекратить.В первую очередь, хотела бы просто успокоиться, чтобы иметь возможность трезво оценить ситуацию, но переключиться ни на что не могу.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Да, вы предали себя,свое чувство!Это ваш выбор!И вам нести ответ!А сейчас успокоиться и подумать!ЧТО ДВИЖЕТ МНОЮ?ПОЧЕМУ?РАДИ ЧЕГО?И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!Что бы снова не получилось, что "предали" себя!Если нужны более глубокие консультации, обращайтесь!
психолог онлайн
"Не знаю, как вести себя."
---а как бы хотели себя вести?
"Стоит ли продолжать общение?"
---что такого произойдет, если продолжите? и что значит - "стоит ли"? Что от этого зависит?
"В первую очередь, хотела бы просто успокоиться, чтобы иметь возможность трезво оценить ситуацию, но переключиться ни на что не могу."
---ну так дайте себе время, успокойтесь, и потом трезво оцените ситуацию. Он ведь вам ничего еще не предлагал. И мне показалось странным ваше первое письмо. Как так и на сколько долго он уехал, что ни чего вам не сказал? Почему вы не попытались выяснить, где он? Даже если он и появился перед вашей свадьбой, то почему вы должны ему верить, что он вновь бы вас не оставил в неизвестности. И как быстро вы решились на свадьбу с другим? Много вопросов...
психолог онлайн
Почему-то вспомнилось решение Татьяны из Евгения Онегина: "Но я другому отдана, и буду век ему верна". В непредсказуемом поведении много драйва, но много и тревоги. Ваш возлюбленный очень непредсказуем. А Вы - Вы какая? Последовательная и основательная? Тогда драйв Вам может вредить
психолог онлайн
Vita, ситуация, конечно, не простая. При этом осложняется она не только вашими чувствами, но и тем, как они подогреваются вашими же фантазиями (часто на тему «если бы»).
А фантазии лучше всего проверяются ничем иным, как самой реальностью.
Вы 15 лет прожили в браке. Какой была та реальность, которой вы с мужем жили? Было ли Вам там хорошо, (интересно, спокойно,…)?
Какой была реальность ваших отношений с бывшим парнем? Было ли в тех отношениях Вам хорошо, (интересно, спокойно,…)?
Вы сейчас хотите некой страсти, порыва, «возврата в прошлое». Но в прошлое вернуться невозможно. Можно попробовать новые отношения с по сути «новым» человеком, которого Вы не знали 15 лет (что в нем могло измениться не известно, но никто не может остаться таким же, как был 15 лет назад).
Вам принимать решение, что с этим всем делать. Чувства выключить невозможно, но их можно немного «приземлить». Выбор действительно тяжелый. И тут особенно важно иметь дело с реальностью, а не опираться на фантазию.