победить стеснение
я еще девственница. с моим парнем к сексу мы еще не дошли, пока он ласкает руками мои интимные места, но я почему-то немного стесняюсь поласкать его, мне хочется сделать ему приятно, но я никогда раньше так не делала..вот мне и неудобно, я боюсь сделать ему больно или еще что-то. недавно, когда он меня ласкал, мне было так хорошо, что я сказала, что я его хочу, он сказал бери, но я ничего не сделала. что он имел в виду, что я должна была делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Елис ,если вам хорошо со своим партнером,тогда вам хочется сделатьи ему чтоб было хорошо,обменяться с ним энергией,стать единым целым,но т.к это не произошло значит к этому вы еще не готовы.Всему свое время.

психолог онлайн
Здравствуйте, Элис.
Думаю, что стеснение - это так естественно в данной ситуации.
Более того - стеснение придает какой-то такой мягкий, нежный оттенок происходящему. Напоминая девушке о том, что нежность, ласка, забота, внимание, чувственность, терпение - естественные атрибуты близких отношений. А парню - дает возможность соразмерить свои чувства, желания, напор с реальностью, с тем, что появляется время и способ найти еще какие-то слова, жесты, действия, чтобы сделать приятное любимой.
А побеждать... это как-то по-военному.
Секс и близость - это ж не поле боя.
А стеснение - не вражеские войска. А тонка красная линия между могу, хочу и сделаю.
консультация психолога
Добрый день, Элис!
Ваши чувства очень понятны. Но близкие отношения, а ваши отношения вышли именно на такой рубеж, подразумевают доверие. Насколько вы доверяете своему парню?Поговорите о своих чувствах с ним, будьте откровенны. Скажите о желании и о естественном стеснении. Не бойтесь также задавать ему вопросы.Если парень действительно испытывает нежные и светлые чувства, то он поймет. Вы обязательно научитесь вести разговоры на интимные темы со временем. Серьезные отношения от этого только выиграют.