Не нравится переписки парня с бывшей.
Здравствуйте, не знаю даже как это назвать проблемой или нет. Живем с парнем уже год все у нас хорошо, но один момент мене не приятен - это переписка парня с бывшей девушкой. С одной стороны на это даже и обращать может и не надо, так как девушка эта живет совсем в другом городе, можно сказать за 5 тыс км от нас и они не разу не виделись. Но мне все равно не приятен тот факт что он с ней ведет переписку, так как я понимаю какая была эта переписка раньше. За первые 4 месяца нашей совместной жизни я видела переписки и с другими девушками которые знали что у него есть я, и переписки эти были даже иногда с откровенными фото с их стороны, но никакой реакции с его. Разговор у нас об этом был я ему говорила, что мне все это не нравится и так не должно быть. Много раз у нас вплывали эти разговоры, говорил он что пока не может свыкнуться с тем что он теперь не один. На что я ему отвечала как это не можешь свыкнуться если ты сам принял решение,сам мне предложил к тебе переехать. И вот я вижу что он с ней все еще общается и раз в месяц это происходит. Вроде не чего преступного, просто разговор наверно, а мне все равно не приятно и обидно.
Да же и не знаю как мне с этим быть.
Моет дело во мне, в моей голове?
Заранее благодарно за Ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Может дело и в вас!При том, в обоих! Ибо не совсем понятно, что стоит за вашим.....(Живем с парнем уже год все у нас хорошо, )?Видимо не все так и хорошо.И видимо каждый из вас по своему воспринимает слово "живем".
Как то звучит все это очень и буднично и прагматично!Вот, сьехались и живем!!Тогда какие проблемы?Ну и живите!!!
Мне кажется что совместная жизнь, предполагает наличие и чувств и обязанностей, и уважения, и Ответственности и Любви!!А в вашей паре, ВСЕ ЭТО ЕСТЬ?Как считаете?
Дополнение от автора
Да я люблю его, уважаю, с ответственностью отношусь ко всему что связанно с нами. Доверяю ему во всем. Да в каком то смысле жизнь у нас однообразна, мы об этом говорим пытаемся что то изменить.
Но вот переписка с бывшей меня немного обижает. Ведь он обещал что такого не повторится. А теперь у меня есть и сомнения. Может из-за этого он и не хочет продвигать наши отношения на новый уровень, жить не как влюбленная пара, а как семья. Ему 28 мне 22 надо к чему то стремится.
психолог онлайн
Стремиться нужно не к "чему то "а к конкретным целям и смыслам!
И об этом нужно говорить. ЧТО ОБЩЕГО между вами?
Люди часто держатся сексом, а "мечтают" о большом!)))))
Каковы ваши общие цели?Каковы ваши ,(каждого из вас) шаги к этим целям?
Не из-за девушки , ваш партнер не хочет "продвигать" отношения.
А видимо есть ПРИЧИНА, из-за которой он продолжает переписку с "бывшей"!
Как вы думаете, в чем (или в ком)может быть эта причина!ВЫ мало говорите о своем партнере. Вам бы проконсультироваться более подробно! Ибо не всегда можно глубоко понять ситуацию по переписке!...