посторонний человек лезет в нашу семью
Привет. У меня отличная семя, было все, но мы сумели сохранить отличные отношения в семье уже 17 лет. У нас все ладненько, работаем, растим двух пацанов, радуемся жизни, любим путешествовать. Но вот пару месяцев назад муж сказал, что встретил знакомую М., (с которой они 17 лет назад были друг другу симпатичны).Но так как он спешил, они не успели поговорить. Мне стало так неприятно, но я тут же успокоила я.Но спустя месяц(мы с мужем раб. вместе) позвонила мужу М. и сказала, что узнала его телефон он сказала что перезвонит с другого оператора что бы ей было дешевле. Это его забота о ней меня напрягла. Говорили они долго о бо всем, я видела как мужу было приятно с ней разговаривать. А меня внутри разрывало на куски. Я дала понять что мне не приятно что он с ней трещит., Вечером за ужином он начал рассказывать о её жизни, что она недалеко от нашей работы живет, что можно семьями встретится. Тут у меня глаза на лоб полезли. Я объяснила мужу что мне не хочется, ни встречаться с ней ни разговаривать о ней.Но муж похоже никак не отреагировал, мне даже показалось, что он слушал меня, но сразу решил сделать по своему. За 5 дней до Н. г., звонит мужу М. и говорит о том что ей нужно оставить сумку на хранение у нас на работе, ну и попить кофе. Муж радостно соглашается, но я ему пишу на ком , что мне это не приятно, и что мы говорили об этом дома, он мне отвечает, что не видит в этом ничего плохого, и что он будет встречаться у меня на виду типа что ты переживаешь, изменять я тебе не буду, не собираюсь, я ценю все то что у меня есть. Ок!!! я типа успокоилась, но меня накрыло что М. ищет предлоги с ним встретиться, что то меню начало аж потряхивать. Я держала себя в руках 10-15 минут, но увидела как муж пошел прихорашиват, мои нервы сдали, я вызвала его на улицу, и сказала что уйду домой потому что не хочу видеть их встречи. Муж согласился. И мой мозок взорвался .Я начала плакать, говорить ерунду ему, а потом подумала что выгляжу глупо и успокоиласб, но через 10 мин. меня просто рвала на части, мне почему то было хреново, муж дела круглые глаза, и говорил что не понимает моего поведения, так мы еще 40мин выясняли отношения, и муж принял решение позвонить М. и сказал что его жена мега ревнива и не хочет чтобы она заходила к нам на работу. Мне это тоже не понравилось, но мое подсознание успокоилось. После Н.г. мы уехали в другую страну, эта М. названивает мужу, муж сбрасывает, говорит когда не будем в роуминге, наберу. А зачем?
Вопрос от: ; Возраст: 39
Дополнение от автора
Сегодня мне снились кошмары что он ушел к ней, причем за одну ночь раз 5. Как побороть свои страхи??? Помогите!!! может у меня кризис среднего возраста??? или что это я всегда была уверена в себе и своем муже, атут я только вижу что она звонит, меня рвет на части, муж не понимает моего беспокойства, и говорит что ценит то что у него есть, и не собирается менять ни меня ни семью ни чего, я ему верю,но...
консультация психолога
Здравствуйте!
Я бы на Вашем месте тоже стояла на своем и не позволяла ему с ней встречаться! Задумайтесь также о том, что Вашим отношениям необходимо обновление, может больше романтики, новизны. Видимо Вашему мужу не хватает Вашего внимания, вот его так и польстило внимания старой знакомой!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!!!

психолог онлайн
Эта ситуация, дана вам для вашего внутреннего исцеления!Ибо внутри вы всегда не верили в свою обаятельность и женскую силу!
Если правильно себя поведете, то не только сохраните брак, но и сделаете его крепче, глубже и себя сильнее!!Если продолжите ревновать и дуться, то будете играть на руку"бывшей" и отталкивать мужа недоверием!А значит, "подталкивать" к бывшей.!!!
Сами понимаете, что если бы вы захотели изменить, то вас никто бы не остановил (кроме вас самых) и не проконтролировал.Вот тоже и с мужем!ПОТОМУ,Цените доверие мужа, и обговаривайте с ним ВСЕ свои переживания без утайки и обязательно без БЕЗ УПРЕКОВ!!
Лучшим ответом "бывшей" будет гордость вашего мужа перед "бывшей" за вас и ВАШУ Мудрость, Стойкость и ЛЮБОВЬ!!
Веры , Мудрости и Удачи!!!!
Дополнение от автора
В том и проблема, что я не знаю как мне правильно себя вести, я не психую, стараюсь вести себя спокойно, сдерживаю себя, но мне не приятен сам факт, что эта М ему наяривает. Вчера возвращались домой она раз 10 позвонила, до этого три дня звонила по разу, но мы в роуминге все время сбрасывали звонок. Я типа держусь вообще питаюсь не реагировать на эту ситуацию. Нет я говорю мужу что мне это не приятно, но спокойно без истерик. Но он все равно хочет ей сегодня перезвонить и просить что у неё случилось. а я этого не хочу что!!!!
психолог онлайн
Еще раз ВДУМЧИВО почитайте выше написанное!!!Взвесьте плюсы и минусы своего поведения, недоверия, ревности и контроля!Попробуйте побыть в "шкуре" мужа, В "ШКУРЕ" Бывшей..........И возможно вам станет ЯСНО, что именно от вашего поведения и зависит все то, куда склонится чаша весов ваших отношений с мужем..............Веры, терпения , Мудрости и Любви вам!!!
Дополнение от автора
Благодарю!!!!