муж и вопрос финансов
Добрый день! обращаюсь к вам со своей проблемой.
Мы познакомились с мужем 11 лет назад, ему не было ещё и 20, он почти ничего не зарабатывал, я его полюбила и войдя в его положение студента никогда не требовала от него каких-то подарков, цветов, походов в ресторан. Да и сама зарабатывала не много тогда.Через пару лет мы поженились, он сменил работу, стал зарабатывать прилично - мы смогли позволить себе дорогие продукты, одежду, отдыхали на море. Потом я ушла в декрет - мы жили прекрасно на его зп и даже откладывали кое-что на квартиру. И вот я выхожу из декрета, и через пару месяцев - он теряет работу. В стране кризис и он почти год не работал. Да, ему было плохо, ему не нравилась эта ситуация, но он не мог устроиться никак. Мы пару раз крупно ссорились, но не потому что я от него что-то требовала, а потому что он начинал накручивать себя: ему казалось, что я изменяю ему, с кем-то кто богаче, с кем-то с работы....... он не мог слушать , когда я делилась прошедшим днем на работе, его бесило, что я работаю, у меня всё хорошо, а он как домохозяйка.... Я понимаю, что для мужчин состояться финансово и в карьере - самое важное в жизни. И я никогда не упрекала его, я так же понимаю, что это всё временно, что когда-то да изменится. И вот он нашел работу, но с зп значительно меньше моей. И тут началось......... Вдруг он решил, что нам надо экономить...... Мы теперь ведем ведомость, где записываем наши расходы - так я не против, но убивает меня другое....... Когда он просматривает её - начинает меня отчитывать, что я сходила в столовую, например, в обед, а не отстояла вечером после работы и не приготовила себе собойку, что купила шампунь - и он считает, что это очень дорогой шампунь, что я должна пользовать дешевым белорусским......... короче, он вечно меня отчитывает за то, как я трачу, по сути, свои деньги......... Он зарабатыват меньше - в итоге в конце месяца я всё равно даю ему деньги на бензин, на его занятия хоккеем, на развлечения...... Я не знаю, что с этим делать…
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Я уже молчу про то, что он кроме 3 праздников в году не дарит ничего…не подарит мне просто так цветы, не сводит в ресторан пообедать, чтобы я не стояла не готовила, уставшая после работы, если мне что-то надо купить из одежды и я скажу ему – то услышу шутку «зачем? уже скоро весна»……… Это какая-то непонятная нервотрепка……. уже нет сил…… я чувствую себя виноватой за то, что успешнее его…… Но раньше так не было…. Когда большая часть финансов была у него – было спокойнее и он был щедрее что ли…. он был мужчиной, который так выражал ко мне свою любовь, через добывание денег в семью….. а счас…. как старая брюзжащая бабка….. и это не месяц длится, это почти полгода…….Я устала морально……. да ещё и на работе вправду появился мужчина, который уделяет мне внимание, который каждый день мне вместо слов «куда ты столько потратила» говорит, как я хорошо сегодня выгляжу……. в общем у меня с этим человеком закрутился роман – но без секса, он ему не нужен, он мне дает внимание, дорогие подарки на праздники, на обед возит меня в ресторан, то, чего не хватает мне – ласка, забота, внимание…….. Как мне пережить наш кризис с мужем? я не хочу изменять – через мужчину на стороне я просто черпаю силы для того, чтобы дома не сорваться, чтобы было настроение сгладить углы....

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вас, как это неприятно за свои деньги еще и отчитываться! Единственный выход я вижу в том, что бы Вы помогли мужу найти выше - оплачиваемую работу, потому что он сейчас чувствует себя ущербным. Сядьте в интернет и сами просмотрите вакансии, своим женским чутьем подумайте, какая ему подойдет. А также не забывайте почаще его хвалить и внушать ему уверенность в себе. На счет покупок для себя, то я бы с ним по этому поводу не советовалась - это же мелочи. Выходит Вам обоим надо повышать свою самооценку. Мужчина, который за Вами ухаживает, тактично дожидается момента, что бы Вы сами ему секс предложили.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина Ивановна, спасибо за ответ!
Я вместе с ним искала работу тогда, но с его специальностью сложно, да и у меня физически нет на это времени, работа у меня своя насыщенная.
Я его хвалю, за вымытую посуду, за то. что подвез до работы, за всё, замечаю все мелочи, которые он делает для меня.... Мне уже кажется, что я его и перехвалила, это уже обратный эффект от "поглаживания"...
Покупки для себя - я могу не сказать про юбку, но про пальто или обувь дорогу - нужно, потмоу что мы ведем ведомость, повторюсь - он всё равно спросит.....
Про мужчину - секс у нас с ним был, просто как-то нам стало понятно, что он нам не нужен, мне хватает мужа в этом плане, а ему - ну не знаю..... нагулялся, видимо.Он так говорит.Хотя я иногда сама предалагаю - он смеется и говорит - ты мне нужна не для этого)))
Дополнение от автора
Галина Ивановна, спасибо за ответ!
психолог онлайн
Яна, у вас отношения с другим мужчиной. Подсознание вашего мужа, вероятно, это чувствует. Но не может выразить. Вот он и ограничивает Вас. Но не совсем понимая, что не так, муж ограничивает Вас в покупках. Таким образом он хоть как-то может управлять теми вещами, что связано с Вами. Если не знаете, что делать, начните с простой вещи - с разговора с мужем про ситуацию. Про ваши встречи с другим. То, что Вы здесь нам рассказали, расскажите ему. Сейчас Вы мне скажете, что это невозможно, так ведь? Что это безумие. Вот именно поэтому и будет продолжать расти напряжение между вами. Нет волшебной палочки, чтобы снять напряжение. Только открытый доверительный контакт. Понятно, что это может разрушить ваш брак. Но ведь ваш брак уже и так не совсем брак - не так ли? Ведь там, где есть третий, и где есть тайна, отношения уже фальшивы
Дополнение от автора
Татьяна, мужчина возник через полгода придирок от мужа.... Нельзя сказать, что муж что-то чувствовал. Он просто эту мысль мне сам что ли подсадил.... Брак не брак, сказать сложно.... И вы тоже знаете, что не всякая измена рушит брак, иногда и скрепляет что-то....
Я с мужем пробовала разговаривать - что не могу когда меня так ограничивают, что я не транжира, не куплю себе седьмую пару туфель, даже второй у меня нет, запасной..... Что я разумный человек, и что не надо меня всем попрекать, я же не попрекаю его тем, что ездит на работу на машине, хотя можно и общественным транспортом.... На какое-то время, на пару недель - вроде отпускает его.... в это время я не встречаюсь с другим. А потом снова - какая-то головомойка из-за денег - и меня переклинивает: сколько той жизни? хочу в ресторана, и пойду, и на работе звоню другому и мы едем в ресторан. без секса, просто пообедать, посмеяться - и мне уже легче, и я готова снова экономить..... типа моя таблетка он, вместо тенотена.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Яна, не имеет значения, когда возник мужчина. Имеет только тот факт, что он возник.
Измена не укрепляет брак. На самом деле этоманипуляция.
Разговаривать мало. Надо договариваться. Это целая наука. Вы сами можете не одолеть. Нужен психолог.
"Сколько той жизни". Многие так говорят. Но это невротичная установка. Она не делает человека более счастливым.
психолог онлайн
Я имела в виду хвалить его за профессиональные качества, что бы он был увереннее в себе как профессионал. А Ведомость Вы можете и отменить, все в Ваших руках.
психолог онлайн
Вы сами создали эту ситуацию!Вам самой ее и разруливать!Поддерживаю коллегу!
Как мне кажется,люди вступают в брак с целью ПРОЙТИ ПО ЖИЗНИ ВМЕСТЕ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ!! А трудности встречаются во все времена и с любыми партнерами!
Странно слышать, что измены "укрепляют" брак!Это все равно что, пытаться оживить умирающего от удушья, перекрывая ему кислород)))))) Ваша проблема зашла далеко и глубоко! И дело уже даже не в работе мужа и не в "экономии" как таковой!В ЛЮБВИ, В ОБЩНОСТИ ЦЕЛЕЙ, Любая "экономия" лишь во благо!
Обыденность и Фальш , еще никогда не породили Новизны Веры и Доверия....А именно с этого, начинаются Любые отношения и Любовь.
Решите для себя(возможно и с психологом)КАК вам жить дальше???
психолог онлайн
Здравствуйте Яна. Вы спрашиваете " Как мне пережить наш кризис с мужем? я не хочу изменять – через мужчину на стороне я просто черпаю силы для того, чтобы дома не сорваться, чтобы было настроение сгладить углы...."
---похоже что вы нашли для себя способ пережить кризис мужа. Но за вашего мужа его кризис никто не сможет пережить кроме него. И прожить жизнь за него вам тоже не по силам. Вы итак много вкладываетесь в ваши отношения. И здесь я вас поддержу. Иногда третий в отношениях нужен для поддержания баланса. Но это не совсем здоровые отношения и когда-нибудь может возникнуть новый кризис, который коснется и вас лично.
Также если вы хотите изменить мужа, то без его желания это не получится. Поменяйтесь сами, а то на данный момент вы превратились в жертву, которая оправдывается перед тираном за траты на собственно заработанные деньги. Разделите бюджет и каждый выделите равные части на семью. Остальное тратьте каждый по своему усмотрению.