любовь к знаменитости
Проблема вот в чем.что я очень часто влюбляюсь"в актеров певцов,и ето чуство становится все сильнее и сильнее,знаю ето глупо но незнаю как справится,и ето меня мучит,ощущение бутто ето человек предналежит мне,
а он далеко и увидеть его немогу!иногда бывало так что все само собой походило и потом я смеялась с ситуации, вот сейчас опять все повторяется.как забыть об етой "любви"?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер Кристина.
состояние влюблённости в извесных людей абсолютно нормально. оно позволяет создавать идеал, мечтать, ждать сказочного принца. Это издержки молодости. По мере смены ваших идеалов произойдёт смена кумира и образа, который вы любите и вы опять будете смеяться. Наверное все женщины до конца своих дней периодически влюбляются в актёров, певцов и остальных знаменитостей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Вами движет поиск идеальной любви и идеального мужчины.
Впрочем, через это проходили многие.
Только есть один вопрос: каковы у вас взаимоотношения с отцом?
В этом может быть подсказка.
Удачи!
консультация психолога
Кристина не стоит акцентировать внимание на этой проблеме,т.к это абсолютно нормально.Все люди планеты Земля тоже влюбляются в актеров ,певцов-это дает картинку идеала,которую мы подставляем в выборе в реальной жизни противоположного пола.
консультация психолога
Начать жить реальной жизнью, общаться с реальными ребятами из плоти и крови. Не бояться разочароваться в них. Идеальных людей не бывает.
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина!
Влюбленность в этом возрасте вовсе не проблема,а естественный этап "взросления" ваших чувств, зрелости вашей любви в будущем. Очень хорошо, что вы можете прожить, прочувствовать их. Тем более, что через время, это все проходит и вы с юмором смотрите на происходящее.Но не стоит забывать, что актеры, певцы - люди публичные и во многом вы их идеализируете. Вы же не можете проследить за их жизнью не сценической?! А если бы смогли, может быть они перестали бы быть идеалами? В жизни рядом много замечательных, интересных людей!
Удачи вам в любви!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Согласен - увлеченность, влюбленность в актеров, исполнителей, певцов - нормальный процесс.
Я помню, что раньше, когда не было интернета, журналов, постеров, в кисках Союзпечати продавали открытки, фотографии с портретами актеров. И девочки, девушки коллекционировали их.
Обменивались фотографиями, обсуждали с друзьями-подругами эти фотки, работы в кино и театре.
Но такое увлечение может напугать или вызвать сомнение. ТИпа - подруга с мальчиком встречается, а мне Саша Рыбак нравится... И отлично.
Насколько я понимаю, вы переживаете, что излишне сосредоточены на этом?
Тогда обратите как-нибудь внимание - кто из ребят есть в вашей компании, вашем классе или группе. Попробуйте описать их. Есть ли среди них кто-то интересный? Чем? Есть ли кто-то, хоть отдаленно напоминающий вашего любимого актера или исполнителя? Чем похож?
Можете ли вы поговорить об этом с мамой? А с лучшей подругой? Или с бабушкой, сестрой, школьным психологом - с тем, кому можете доверять?
Поверьте, такие увлечения есть у многих. Даже у ребят. Хотя, у некоторых такие увлечения остаются на уровне мягких игрушек.
Дополнение от автора
У меня не благоприятные отношения с отцом,мы практически не общаемся
психолог онлайн
Через опыт влюбленности в актеров проходят все и это точно нормально. Звезды всегда прекрасны и идеальны, на то они и звезды:)) А вот в реальной жизни можно столкнуться с реальными взаимоотношениями и проблемами в них: конфликтами, обидами, разочарованиями и т.д.Но без них и реальных отнрошений не бывает. Может быть вы именно этого боитесь - несовершенства в отношениях?
Но ведь наряду с несовершенством реальные отношения приносят и реальное ощущение счатья, любви, тепла. Может попробуйте и понравится?:)) Удачи.
психолог онлайн
Уважаемая Кристина!
Возьмите за правило влюбляться не менее
2-х раз в неделю, и не более чем на 3 дня.
И если тянет на больший срок, ищите кого-нибудь нового, чтобы влюбиться. И ищите усердно.
С уважением!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Вот вам и ответ на ваш вопрос: вам не хватает опыта общения и внимания отца, скорее всего, вы даже его толком не знаете - откровенного и глубокого общения с ним не было. Поэтому, такие поиски влюбленности и иллюзорное чувство принадлежности вам человека.
Попробуйте наладить контакт со своим отцом, выведите, хотя бы и хитростью, его на откровенность, узнайте его - это и будет настоящим опытом общения с мужчинами - раз, и узнаете ближе своего отца - два.
А затем, просто знакомьтесь с парнями, общайтесь с ними в живую, но не будьте слишком наивны при этом - изучайте, исследуйте их как диковинных зверей в зоопарке, пытайтесь их понять и почувствовать - и меньше фантазий и выдуманных иллюзий по их поводу.
Любви и счастья!