Быть или не быть....
Не могу разобраться в своих чувствах к мужчине. Мы встречаемся уже год, при этом видимся очень редко.Он из другой страны,есть языковой барьер.Я была очень счастлива что нашла человека своей мечты, но после 14 дней проведенных вместе, я увидела совершенно другого человека.Я начала видеть все его недостатки. Он всячески пытается меня изменить, мою одежду поведение и т.д. Потом узнала что он мне врал, хотела разорвать отношения но что то удержало. При всем этом он говорит что это нормально высказывать то что ему не нравится во мне и что он очень меня любит, а я не могу понять нужно мне это или нет. Хочу добавить, что очень болезненно реагирую на критику и ужасно ревнива.Сейчас стоит вопрос о том что бы жить вместе, а я как будто не я. Я очень по нем скучаю, жду его звонков,но как вспомню наш отдых - хочется бежать. Может это у меня проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, arina
Мне кажется, что у Вас две картинки о человеке:
1) картинка виртуальная – когда у вас не было реального живого общения: возможно, по телефону, по интернету – Вы не указали. А встречи за этот год если и были, то очень мимолетные. И естественно, Вы его идеализировали.
2) картинка реальная – реальный человек с его достоинствами и недостатками.
Что выбираете Вы? Вернее кого? Реального или идеального? Букетно-конфетный период у вас прошел на расстоянии, недостаток общения Вы оба компенсировали своими фантазиями по поводу партнера. И когда пришло время реального общения, Вы общались уже не с идеальными партнерами, а реальными.
Общайтесь в реальном времени дальше, находите общие пути решения возникающих проблем, прежде, нежели решите быть дальше вместе или окончательно расстаться.
консультация психолога
Здравствуйте, arina! Вы пишите, что нашли человека своей мечты, а потом стали замечать все его недостатки, что он всячески пытается Вас изменить, а Вы болезненно реагируете на критику, очень скучаете по нем, но хотите бежать... Что же мешает Вам бежать?...или остаться?
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Очень часто идеальное виртуальное общение, дружба, любовь не переходит в реальную жизнь. В виртуальном мире люди произвольно или не проищвольно варьируют свои индивидуальные особенности.
И долгое общение по Интернет или даже телефону без реальных встреч привод к идеализированию собеседника. Ведь ему проще скрывать свои недостатки.
Поэтому Вам следует чаще с ним видиться...но не жить некоторое время вместе. И во время встреч прислушиваться к своим чувствам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
Вы написали "что-то меня удерживало".
Частично, косвенно, на мой взгляд, вы написали о том, что вас удерживает.
Но могли бы вы более четко это сформулировать? Может даже по пунктам?
Или попробуем иначе.
Вы понимаете, что все-равно в любых отношениях вы столкнетесь не только с теми чертами, которые нравятся, но и с тем, что не нравится. Попробуйте назвать - что для вас является категорически неприемлемым в мужчине-партнере, муже?
Но вообще, такое чувство, что речь идет о страхе.
С одной стороны - страх остаться одной без мужа (партнера), хотя бы и такого.
С другой стороны - страх перестать быть собой, пожертвовать тем, что вам так дорого и так нравилось, так помогало в самой себе.
Дополнение от автора
Неприемлемым для меня является 1измена 2неряшество 3лень 4безразличие к моим проблемам 5 Отсутствие чувства юмора 6 жадность. И есть оба чувства страха.
консультация психолога
Довольно обширный список недостатков как для "мужчины вашей мечты"?или вы мечтали о мужчине без недостатков? я соглашусь с коллегами, что образ вашего спутника имеет много надуманного вследствие ограниченного общения.а сейчас вы столкнулись с его реальными качествами, которые в ваше идеальную картинку не входили.и, к сожалению, вас постигло разочарование. Я думаю, вам следует проанализировать и обозначить все преимущества и приятные моменты ваших отношений, и сопоставить их с теми недостатками, которые вы указали. готовы ли вы мириться с негативными чертами вашего парнера,а главное - способны ли простиить ему измену, ради того хорошего, что приносит вам общение с ним? чего больше - хорошего или плохого для вас в ваших отношениях?я думаю, в процессе самоанализа ответ придет сам собой.
консультация психолога
arina, хорошо подумайте - вы любите в нём ваш идеальный и ожидаемый образ мужчины или его реальный тот, что был на отдыхе. А ведь вам жить с ним рядом придётся - взвесьте все за и против.
психолог онлайн
Насколько я понимаю, у вас есть не только языковой, но и культуральный барьер. Человек воспитывался в другой среде и, возможно, имеет место ценностный конфликт. Это тоже следует учитывать, создавая "иностранный" брак. Вы разные, и раз так, то следует лучше прислушаться к себе и дать себе больше времени, МНОГО времени, чтобы понять и почувствовать, смогу ли я жить с этим человеком, не потеряемся ли мы оба в этих отношениях, больше у нас точек соприкосновения или у нас больше конфликтов и разногласий и т.д. Если, например, с неряшеством еще как-то можно мириться, то вот с другими вещами (если они не вписываются в вашу картину мира)мириться будет сложнее.
Поэтому, похоже, что стоит определиться именно с ценностными ориентациями - его и вашими.