Тупик в семейных отношениях.
Помогите.Мы с мужем женаты 3,5 года,брак гражданский.Но из этих трёх лет примерно месяц живем вместе,месяц порознь-выгоняю.Отношения у нас в целом гармоничные во всех сферах жизни,если не считать одну проблему,даже не знаю,как её назвать,ну скажем моя ревность.В общем,например,наш совместный поход в магазин или куда бы то ни было заканчивается "трагедией".Мой муж обращает внимание на каждый симпатичный силуэт девушки,а я в этот момент не могу себя контролировать,хочется "под землю провалиться",включается защитная реакция-я обижаюсь,злюсь,дома устраиваю истерику с нецензурной бранью-КОНТРОЛИРОВАТЬ себя не могу.Чувствую себя в те моменты,когда он на них обращает внимание какой то "пустышкой" некрасивой,хуже других,мне сразу кажется,что он меня хоть и любит,но "по привычке" и не считает меня красивой и с ним в такие моменты чувствую себя неполноценной,поэтому и хочется исчезнуть в такие моменты.Хотя я никогда в жизни не испытывала комплексов по поводу внешности,я всегда была очень красивой и притягательной для мужчин,уверенной в себе,даже сверх нормы,поклонников всегда было много.Так вот,изначально в каждую ссору я собирала его вещи и выгоняли его,он уходил,но друг без друга не жилось и не хотелось.Когда обида у меня стихала,мы пробовали снова и снова и снова всё повторялось.Но последние пол года он не уходит,и мы можем по три дня просто не разговаривать,что ещё больше усугубляетсяттем,что я "удостоверяюсь",что он меня не любит .Но анализируя всё его отношение,понимаю,что я просто окружена его заботой,любовью сверх нормы.Но в моменты,когда он "любуется" другими девушками во мне поселяется комплекс неполноценности и кажется,что я его чем то не устраиваю(писала выше),я даже стесняться его начинаю.Он мне клянется,что никого никогда не обсматривает и не сравнивает со мной,потому что я для него идеал.Потом в порыве ссоры говорит,что может раньше и обсматривал,оценивал,но сейчас всё по другому и что я для него самая,самая.Но очередной совместный поход куда либо заканчивается опять тем же самым.Мы очень хотим сохранить семью,но сами с этим справиться не можем.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
В дополнение хочу сказать,что до него была замужем два раза (к сожалению,оба мужа погибли)и таких проблем никогда не было.

психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем описании много противоречий, как мне кажется. Мне не совсем остается понятным про вашу самооценку. Как она падает в тот момент, когда ваш любимый смотрит на других. Если вы уверенны в себе, то как появление другой девушки в его кругозоре так подрывает ваше положение??? Может речь идет о неуверенности в нем, в его отношении к вам? Доверяете ли вы ему? Верите ли в то, что значимы для него? Есть ли реальные основания сомневаться? Также здесь можно рассмотреть ревность как чувство собственности. Возможно вы не строите с ним отношения как с отдельной личностью, с его особенностями, а присваиваете его себе целяком. И тогда возникают вспышки ревности и агрессии, если права вашей собственности под угрозой. Я бы рекомендовала вам обратиться к специалисту и проработать ваше отношение к нему, ваши ожидания от этих отношений и вашу готовность воспринимать вашего любимого таким каким он есть.
психолог онлайн
Добрый день!
Работа с ревностью портебует от Вас усилий, готовности заглянуть не в самые светлые проявления своего "Я". Ревность - разрушительна как для отношений в целом, так и для Вашей конкретной личности в частности. Однако, изменения реальны, если готовы работать. Когда партнёры готовы совместно прилагать усилия - это отлично, это процесс ускоряет и упрощает, однако, трудиться прийдётся "засучив рукава", по большей части, Вам лично. Если готовы, обращайтесь, буду рада помочь!)