Чувствую что схожу с ума ПОМОГИТЕ
Добрый день. Хочу заранее ивиниться за свой Русский - не родной язык. Мне 20 лет, я девушка, живу в Европе. Очень трудно объяснить в чем именно дело так как сама не могу найти проблему. Коротко обо мне; отец умер когда была маленькая, мать начала пить и не просыхала несколько лет. По пьяни почти ежедневно била меня с сестрой, вообщем у неё у самой с головой не порядок. Бросила пить, уже 2 года как не бьёт меня но осадок гадкий есть, смотреть на неё не могу без злости из-зи этого я абсолютно не могу контролтровать ярость. По любому поводу могу взорваться, бить предметы и накидываться на людей (но чаще всего раню себя). Естественно никому не надо водиться со злымы людьми так что из друзей 2 человека осталось. Никогда не получалось разговаривать перед или с людьми. Кидает в жар или холод, сердце колотит, руки потеют, дишу быстро и иногда буквально убегаю от человека. У меня есть фазы(примерно 2 недели каждая) когда либо мне плохо, грустно без причины, слёзы душат, не хочу ниеого видеть и намного злеё чем обычно. В эти периуды часто думаю о причинение физической боли другим людям (не конкретным людям, а вообще) даже смерти. Хочеться просто накинуться и забить кого нибудь. Что бы облекчить эти порывы я занимаюсь Муй-Таем (вид борьбы) и это помогает, но не надолго. Другая фаза- противоположность. Я чувствую что могу всё, что нет лимитов. Вериться, что есть нереалистичные возможности. Появляется мотивация и радость. Я заметила что-то странное совсем недавно, буквально 2 месяця назад - в разных фазах, я как разные люди. Если мне нравиться этот стиль, музыка, еда или место посищения итд. в одной фазе, то в другой почти все мои вкусы меняються. Близкие заметили, что и характер и манеры чуть-чуть меняються тоже. С каждым годом мне хуже. Мне всё чаще слышуться вещи которие другие не слышать или когда я одна (обычно в негативных фазах). Мне чесли честно неудобно и не много стыдно это писать, но обратиться правдв не к кому. В 15 лет начали сниться яркие, детальные сны - и цвета и запахи и ощущения как в жизни, часто я знаю что я во сне. В осеовном сняться кошмары (регулярная тема : черная вода, моя смерть, мрак) а если не кошмары то сонный паралич. Вся выматалась, завалила экзамены потому что не могу спать - страшно. В параличе кажутся всякие уроды, монстры, мой умерший отец. Я не знаю что со мной происходить, но мне очень нужна помошь. Я с радостью отвечу на вопросы если будут. Спасибо Вам.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, как к вам можно обращаться? Я заметил в вашем вопросе отчаянье и безвыходность. Буду рад вам помочь разобраться.
Дополнение от автора
Зовут Тина. Спасибо
психолог онлайн
Тина, давайте попробуем приблизится к тому что вы сейчас переживаете, я заметил что сейчас вас переполняет злость и ненависть к своей матери, но в тоже время у вас есть затруднение в общении с людьми. Как часто вы выражаете словами свои чувства, по отношению к матери?
психолог онлайн
Здравствуйте Тина.
Как мне видится, вашу проблему нужно решать комплексно с привлечением нескольких специалистов. Что касается: расстройства регуляции злости, подавленного настроения, социальной тревоги ("Кидает в жар или холод, сердце колотит, руки потеют, дишу быстро и иногда буквально убегаю от человека"), расстройства сна, ночных кошмаров, детских психотравм, то здесь необходима психотерапевтическая помощь. То есть необходимо поработать с психотерапевтом, или психологом, который работает с такими проблемами.
Что касается ваших "фаз" ("У меня есть фазы(примерно 2 недели каждая)") - то здесь необходима консультация психиатра (и, при необходимости медикаментозное лечение). Чем раньше проконсультируетесь, и при необходимости пройдете такое лечение - тем лучше.
Психиатр может взяться и за лечение психотерапевтических проблем и, естественно, будет их лечить лекарствами.
Мое мнение, что лечение должно проходить именно так, как я описал - психиатр проводит лечение, касающееся "смены фаз" (диагноз я намеренно не озвучиваю, потому что это сделает психиатр, если он посчитает необходимым), а тем, от чего можно избавиться без лекарств, занимается психотерапевт.
Ваша проблема решаема, вы уже много сделали для ее решения, теперь главное не останавливаться, и продолжить путь к выздоровлению и разрешению проблем. Будут вопросы - постараюсь ответить. Счастливо.
Дополнение от автора
С мамой стараюсь не ругаться. Проглатываю почти всё потому что мне её тоже жалко. Мы в "нормальных отношениях". Она не понемает. Я ей говорила о своих чувствах, она забывает на следующий день.
психолог онлайн
А почему стараетесь не ругаться? вам сложно себя сдерживаеть
Дополнение от автора
Не хочу обидеть, ругань пока ни одеу проблему не решила. Хоть я и злюсь, по натуре я не конфликтная и если честно очень индеферентый человек. Эмоции не сильно переживаю/чувствую. Это удобно-практично, но часто оказываюсь "безсердечной". Просто не знаю когда и как реагировать так как почти всё кроме гнева мне что есть что нет.
психолог онлайн
Гнев это разрушающая сила, к кому по вашему мнению адресовано это чувство?
Дополнение от автора
Я бы не сказала что гнев адресован кому то конкретно. Он просто есть. Как переполненный барель, чуть стоит надавить и всё через края. Скорей всего зла на свою ситуцию, от непонемания, безвыходности? Зла, что не могу в себе же разобраться. Наверное.
Дополнение от автора
Я очень плохо разбераюсь в своих чувствах, часто проявляю чувства неуместные к ситуацие. Напрмер когда я получаю известье о смерти (отец, дед, родня и вот пару месяцев назад друг повесился) моя реакция - недолгий шок а потом забыла как и небыло. Меня спрашивали "тебе что всё равно?" Ну, нет, но как бы да.
психолог онлайн
Почему вы считаете что чувства которые вы проявляете неуместны?
Дополнение от автора
Потому что мне ни раз говорили. Тем более, я же понемаю что после того как тебе сообщают что твой друг повесился или дедушка умер, нормальная человеская реакция это не скрутить сигарету и продолжать смотреть фильм итп.
психолог онлайн
А что для вас означает смерть мужчины? Я заметил что в ваших примерах много мужской смерти
Дополнение от автора
Так получилось что мужчины умерали, ничего особенного.Мне проще объщатся с мужчинами. Если с ними трудно но возможно то с женшинами вообше нереально. Склад ума, логика, характер в целом более мужской чем женский. У меня недоверие, неловковсть кженшинам. Мне они не сильно нравятся
психолог онлайн
Вы можете описать свою неловкость которую вы испытываете по отношению к женщине. Это похоже на ту неловкость которую испытывает мужчина во время знакомства с девушками?
Дополнение от автора
Нет. Я бы описала это как... как будто на меня чихнули, так ,смачно и забрызгали с головы до ног и хочеться уйти и помытся десять раз потому что с первого раз до сих пор противно.
психолог онлайн
Для вас женщина ассоциируется с чем-то грязным не чистоплотным?