Безумие можно сравнивать с гибкой пулей, и любой специалист по баллистике скажет вам, что двух одинаковых пуль не бывает.(с)
Доброго времени суток.Моя проблема заключается в том,что я не могу её осознать.Осознать для того что бы самому полноценно её решить.18 лет,довольно странный период,зачастую ты пытаешься прыгнуть через себя,найти свой смысл но в итоге понимаешь что это не так легко как тебе могло казаться.В 18 лет с тобой случаются странные вещи. Ты влюбляешься, каждый день как праздник, делаешь кучу ошибок в своей жизни о которых потом в итоге жалеешь. Хотя может быть даже в конце признаешь что это и была твоя жизнь.Это всё конечно замечательно,вот только не тогда когда ты понимаешь что это глупо.Но как мне кажется эта глупость,точнее её постоянное отсуствие,влияет на твое вообщее осознание происходящего вокруг, тоесть твою жизнь. Все делают ошибки,и я не исключение,но мои ошибки на ровне со сверстниками просто мизерные.Я никогда не делал неосознаных действий,каждый мой шаг это предшаг следуйщего.Но что самое интересное в этом, это то что это сводит меня с ума.Мне иногда интересно,какой процент людей,которым кажется что они сходят с ума? Когда ты каждый день держишь себя в руках и иногда чувствуешь что вот-вот через секунду ты не выдержишь и начнешь рвать волосы на голове и выдавливать себе глаза.Чувтсвуешь как будто сам мир меняет полярность и земля уходит из под ног, как будто твоя голова сейчас лопнет,а твоя кровь ростечется по асфальту.Это странные чувства.И когда это начинает постигать тебя каждый день,ты начинаешь задумываться что что-то не так в твоей голове,особенно если ты понимаешь что настоящего баланса ты никогда и не чувствовал.Кроме того,каждую ночь меня мучает бессоница, мне ужасно хочется отключить свой мозг хоть на минутку,что бы не думать ни о чём,просто выключиться и всё.Но я не могу.Мне ничего не помагает,ни таблетки ни иные методы ралаксации.Плюс ко всему меня убивает социум.Не то что я не могу найти общего языка,нет,я всегда могу влиться в коллектив,даже если все люди там противоположны моему характеру,я всегда могу найти общий язык практически со всеми людьми,но я всегда чувствую что зачастую их проблемы настолько мизерны что это даже парадоксально.После этих слов чувствую себя эгоистом :/ Еще в общих кругах(те люди которые могут меня выслушать,а я соотвественно высказаться)меня называют женоненависником за свое критическое отношение ко всему женскому полу.Не знаю даже что послужило этому,толи мое присуствие при родительских ссорах,толи еще со школы какието комплексы,но я считаю это не нормальным и что делать не знаю. Буду рад Вашему ответу.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Я, признаюсь, не очень поняла проблему и не поняла, в чем собственно ваш запрос. Я также не очень понимаю,что для вас "настоящий балланс", который, как пишете, вы никогда не чувствовали? Из письма видно, что вам очень тяжело, что вы чувствуете, что что-то с вами не так, что вы пытаетесь изо всех сил контролировать буквально каждую минуту реальности, и на этот безумный контроль уходит вся жизненная энергия, что вы даже во время отдыха не отпускаете свой мозг. Это все, что мне удалось понять... Но как при этом живут ваши чувства? Что вы испытываете, живя такой жизнью? В чем, на ваш взгляд, ваш дефицит? У вас есть близкие, друзья? Кто-то, кого любите и кому доверяете? Что с вашей эмоциональной сферой? Может расскажете об этом побольше, тогда станет понятнее ваша ситуация.
консультация психолога
The corn child, у вас сейчас какой-то жизненный кризис, переломный момент - обострились проблемы личностные. Чувствуется, что со стороны родителей был сверхконтроль. Я бы направила вас на консультацию к психотерапевту по символдраме.Поищите у себя в городе. Там вы пройдёте релаксацию - это первое и будете решать проблему отношений с женщинами.
Дополнение от автора
Но как при этом живут ваши чувства? Что вы испытываете, живя такой жизнью? В чем, на ваш взгляд, ваш дефицит? У вас есть близкие, друзья? Кто-то, кого любите и кому доверяете? Что с вашей эмоциональной сферой? Может расскажете об этом побольше, тогда станет понятнее ваша ситуация.
Что я испытываю? Ничего...жизнь, перестает такой называется. Ежедневная однотипность иногда просто сьедает меня изнутри. Как будто все твои внутренности загнивают, засыхают и в итоге рассыпаются. И этот вирус бьет в каждую твою клетку заставляя её просто прекратить свое биологическое существование.
Дополнение от автора
У вас есть близкие, друзья? Кто-то, кого любите и кому доверяете? Что с вашей эмоциональной сферой? Может расскажете об этом побольше, тогда станет понятнее ваша ситуация.
У меня есть несколько друзей и много знакомых, но по настоящему выслушать меня могут единицы. У меня нет дефицита в общении, даже иногда избыток, этого мне хватает. У меня есть девушка...наши отношения, с нормальной точки зрения, учитовая возраст и всё остальное, немного затянулись наверное. Мы очень давно вмести, хотя на даный момент находимся на расстоянии. Не знаю что я чувствую к ней...раньше это можно было назвать чтоли "любовь"...смешно. Ну, а спустя несколько лет я понимаю что этот человек стал мне ближе. Меня постигают чувства что я прожил с ней уже очень долгое время, как будто мы вмести уже далеко не первый десяток лет. Это чувство немного пугает меня, потому как отношения для меня имели немного другую окраску. Ну, а с другой стороны может это и счастье? Я встретил действительно того человека с которым хочу прожить жизнь. Искать кого-то другого я не хочу. Всё это по отдельности даже не проблемы, это просто преграды которые даже перепрыгивать не стоит, их можно переступить...но в голове хаос. Всё это вместе собирается в какуето субстанцию и как огромная опухоль просто давит. Жизнь слаживается не то что, как хотелось бы, а даже не так как стоило бы...
консультация психолога
У вас есть фантазии о той жизни, которой вам хочеться жить? Что вам мешает хоть немного начинать осуществлять?
Ещё вопрос: Вы в семье желанный ребёнок?
психолог онлайн
18 лет - отличный возраст для того, чтобы задуматься о смысле жизни, смысле своей цели, своих действий. Это возраст, когда формируется мироощущение, понимание мира и отношение к нему.
Но что у вас произошло в личной жизни? Почему вдруг внезапно эти мысли о невозможности осознать свою проблему появились?
Когда это было впервые и что тогда происходило?
консультация психолога
Женоненавистник-это комплекс ,который формируется в детстве,есть даже притча по этому поводу как это понятие произошло.Но так как у вас есть рядом вторая половинка -может вы приувеличиваете.А на счет опухали в голове ,в данный момент у большинство людей вашего возраста начиная с 14 лет преобладает вегето-сосудистая дистония .Вам надо обратится к врачу и пропить витамины для улучшения кровоснабжения мозга.Вопрос по-поводу серой жизни,не той ,которую вы бы себе хотели.Поставьте себе цель ,выработайте действия ,которые ведут вас к этой цели и у вас все получиться.Удачи.
Дополнение от автора
Ещё вопрос: Вы в семье желанный ребёнок?
У каждого человека есть фантазии о жизни которой ему хочеться прожить. Что мне мешает? Что бы осуществлять свои желания нада действия, а мне этого порой не хватает. Мне не хватает силы воли сделать что-то или же мне не хватает желания это сделать. Желание многое решает в моей жизни. Если я действительно чего то хочу, то я этого достигну при любых обстоятельствах, даже если это кажется не реальным, я либо добьюсь этого, либо сотру всё свое тело до костей. Не последнюю роль играет наверно мой знак зодиака, я лев...но это, пожалуй, одна из немногих особеностей которую я заметил. Тогда выходит, что что-то менять мне просто не охота? Ну тогда всё остальное просто глупо. Я просто запутался во всём этом.
По поводу желанного ребенка...мм, ну мои родители точно никогда меня ни в чём не упрекали и любого рода разговором об этом я никогда не слышал.
Когда это было впервые и что тогда происходило?
Произошло в каком смысле? Я встретил единственного и неповторимого человека(как мне кажется) к которому я питаю немного странные чувства. Я понял что лучше человека мне не найти.
Мысли появились тогда, когда я начал думать. Не просто думать, а думать немного дальше чем может быть стоило бы. Это как смотреть на однотонный кубик, одному человку хватит знать того что это куб и того что он однотонный, ему стоит лишь посмотреть на одну из его сторон и всё...дальше его ничего не интересует...а мне нада осмотреть каждую и всеровно найти отличие. Я склонен смотреть так на все вещи которые меня окружают.
Но так как у вас есть рядом вторая половинка -может вы приувеличиваете
Дело в том что к ней это ощущение занижено, но не отсуствует, ко всем остальным -агрессия или просто отвращение. Мне кажется сам образ жизни поражен обществом. Хотя я и не особо разветляю это на какие-то оприделенные возростные полки, но в какой-то мере это и присутствует.
вегето-сосудистая дистония
Я не очень обознан, это как-то связано ЦНС? Вообще я пытался пройти оприделенный курс лечения для поддержания свой нервной системы, я не скажу что я нервный, даже напротив моему убойному спокойствию можно позавидовать. Но это не особо помогло, может само лекарство было не совсем для меня, но я стал вспыльчев, что в итоге привело меня к мысле отказаться от разного рода препаратов.
консультация психолога
ЦНС,нервный-это не имеет никакого отношения к циркуляционным обменам в головном мозге.И прием препаратов зачем,есть витаминны,которые улучшают кровообмен мозга,память,нормализуют внутречерепное давление.А по поводу второй половины-если у вас занижено ощущение ,значит это просто не ваш человек рядом,но в тоже время вы говорите ,что ваша половинка вам больше ,чем девушка.Вы не думали отдохнуть ,поехать попутешествовать.Вам надо немного расслабиться,набраться сил-это помагает на природе восстановится и стабилизироватся.
Дополнение от автора
А по поводу второй половины-если у вас занижено ощущение ,значит это просто не ваш человек рядом
Имелось ввиду заниженое от агрессии, тоесть болие положительное чем ко всем другим.
Вам надо немного расслабиться,набраться сил-это помагает на природе восстановится и стабилизироватся.
Хорошая идея, вот только это не очень помогает :/
консультация психолога
The corn child, Что вы делаете в тот момент, когда не можете спать и хочеться выключить сознание? Что предшествует этому состоянию?
В чём ваша уникальность среди других, что она вас так напрягает?
консультация психолога
Вы внутринне очень напряжены,как надутый шарик,вам надо учиться расслабляться,
показывать себя обществу не таким каким им удобно ,а таким каким вы есть на самом деле.Будьте самим собой,т.к если шарик очень надуть он может лопнуть,так и вы на грани взрыва.Удачи.
Дополнение от автора
Что вы делаете в тот момент, когда не можете спать и хочеться выключить сознание?
Ничего, просто смотрю в потолок и думаю ни о чём, так после часа-второго мозг уже отрубается сам.
Что предшествует этому состоянию?
Следуйщий день... Знаете, бывает такое чувство, когда перезжаешь по вынуждению или просто уезжаешь кудато, когда наступает вечр, ты стоишь и смотришь в окно и понимаешь как всё это тебя угнетает, и так каждый день пока не превыкнешь. Вот это тоже самое...Днем я занят какимито мелкимии проблемами, а вечером это чувство просто превосходит меня. Раньше, помню я мог расслабляться с помощью сигарет и спиртного, помогало на краткое время, но тем не мение помогало. А вот уже как месяц, бросил и спиртное и никотин. Мотор подводит =( Я не скажу что сильно тянет, даже напротив, рад что бросил вредные привычки, но само чувство релаксации когда ты затягиваешься...мм...блин и не знаю чем заменить):
консультация психолога
Попробуйте заменить шоколадными конфетами.
Дополнение от автора
Я то и делаю что его ем, шоколад это мое страшное наркоманство
консультация психолога
Шоколад,это просто глюкоза,которая необходима вашему мозгу в данный момент.