Не могу понять что происходит со мной?
Добрый вечер! Прошу прощение за глупый вопрос. Меня накрыла апатия и возможно депрессия. Мне 28 и я неудачница. Серьезных отношений нет, в работе удовольствия нет. Со здоровьем, с желудком постоянные проблемы , что отражается на лице и не могу это вылечить. Итог -у меня с октября месяца прошлого года просто апатия и навреное депрессия. Я понимаю, что у меня пустяковые проблемы у кого то в жизни все хуже гораздо. Но от этого мотивации измениться не прибавляется. Если по порядку говорить, то с личной жизнью у меня все время не ладится, я постоянно пытаюсь ее наладить, но тщетно. Я до сих пор одна. И не верю, что когда нибудь встречу своего человека и полюблю. Но хоть в работе была бы отдушина, ее нет тоже. У меня пропал интерес к ней. Было желание поменять сферу, пошла на курсы, моего запала к учебе хватило на совсем чуть чуть. И я себя вечером после работы просто заставляю заниматься. Хотя обычно сон победдает. И даже мотивация, что эти знания помогут мне стать более фин стабильнее мне не помогает. Хочется путешествовать увидеть мир, а я просто не могу. Видишь своих успешных однокурсников и одноклассников становится просто обидно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Приветствую Вас Оксана. Я заметил что у вас пропал всякий интерес к достижению и победам, возможно ваш организм пытается отработать психологическую травму, и всю энергию направляет в постоянные переживания, что называется депрессией. Буду рад помочь вам разобраться с причиной возникновения апатии и сниженной мотивации
психолог онлайн
Здравстуйте, Оксана!
Вы написали:
" эти знания помогут мне стать более фин стабильнее..."
"мотивации измениться не прибавляется..."
"Видишь своих успешных однокурсников..."
Вы можете ответить себе на такой вопрос: "В чем мой индивидуальный, личный смысл жизни?"
Знания, которые помогут стать более стабильней в финансах, которые нужны для...путешествий? А путешествия для чего вам нужны? Что в этом ценного именно для вас?
Для чего именно вам нужны отношения?
Что для вас успех? Как вы поймете, что достигли успеха?
Ответы на такие вопросы помогут вам начать разбираться в собственном внутреннем мире, создать свой внутренний "компас", найти свой путь и перестать сравнивать свою жизнь с жизнями других.
Чтобы правдиво ответить на эти вопросы и вообще суметь найти на них собственные ответы, следует начать разбираться с прошлым опытом, в котором и сформировались определенные установки, которые сейчас мешают вам жить в полную силу.
Обращайтесь, я работаю по Скайпу)
психолог онлайн
......Мне кажется что в любом случае, проблема с вами, и проблема ваша!!И НУЖНО МЕНЯТЬ ЧТО ТО В СВОЕМ ВОСПРИЯТИИ СЕБЯ САМОЙ И МИРА ВОКРУГ!!
Готовы ли вы к такому повороту?
Такие чувства и эмоции как Обида,Зависть,Неудачливость, Жалость,Сомнения и(бессознательное) желание устроить свою жизнь ,не участвуя самой в этом процессе, еще никому не помогали достичь успеха!!!Вам нужно разобраться в "корнях" ваших проблем(а корни находятся в вас).......или самой, или с психологом......начните это прямо сейчас!!!!Мудрости вам и смелости для второго шага.!Первый вы сделали написав свое письмо!!Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана! Обычно подобное состояние - это следствие конфликта между установками, которые сформировались в детстве, и тем, чего Вы хотите достичь. Возможно быть "неудачницей" - это был единственный способ, благодаря которому родители обращали внимание на Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана! Исходя, к сожалению, только из вашего "запроса", попытаюсь делать на вскидку экспресс - диагностику: 1.Явное непринятие себя. 2. Это не сезонная и не ситуативная депрессия это скорее возрастной кризис, сопровождаемый апатией как реакцией на итог достижений и непонимание того, как двигаться дальше. 3.Позитивные стимулы (учеба), карьера - не работают, но вы все- таки ищите выход, и это хорошо (это ваш ресурс). 4.Воображаемые негативные стимулы ("...у кого то в жизни все хуже гораздо.")тоже работают не важно (возможно просто потому, что вы так думаете). 5.Наличие жестких установок - вы убеждены, что знаете, что то, чего вы не имеете равно "неудачница". 6.Вы все- таки что-то хотите( двигаться дальше). 7.И, наконец, связанные с этим проблемы со здоровьем.
Что делать? Возможно надо начать с малого, то есть с того из этих пунктов, что вам проще всего изменить в нужном вам направлении, а дальше первая победа притянет "за хвост" другую. Вот этот список зон роста и направлений, что можно делать: 1.Направление принятие себя той, какая вы сейчас уже есть.2.Направление по минимизации энергозатрат организма на преодоление возрастного кризиса.3.Работа с перспективами развития, связанными с позитивными стимулами (для того, чтобы усилить вашу чувствительность к чему-то лучшему и этим поднять мотивацию). 4.Работа с сенсибилизацией негативных стимулов (надо увеличить вашу чувствительность к чему-то плохому для того, чтобы вы поняли, что не все так уж плохо в вашей жизни).5.Работа по созданию более гибкого отношения к социальным стандартам и ожиданиям окружающих. 6.Работа с телом (со специалистами по психосоматике).
По всем эти пунктам существует много методик разных направлений психокоррекции.
Пробуйте! Опытным путем со специалистом у вас все получится.