Помогите!!
Здравствуйте. У меня такая проблема, я встречалась с парнем 2 года.. и тут совсем недавно я ему изменила, мне не хватала тепла и той нежности как у любовника, а у любовника есть девушка постоянная, он похаживает не лево при ней и без неё, но говорит " что бы я не делал, всёровно вернусь к ней". из-за того что я изменила своему парню я и рассталась с ним, очень тяжко ему приходится переживать это.. как обьяснить ему что мы не можем быть вместе, не говоря об измене.. Я не понимаю что со мной, мне вроде нравится любовник, но у него есть девушка(постоянная) я вроде готова бится за него, но ещё и совесть мучает за то, что изменила своему парню, Сейчас я переживаю стрес, да ещё и парень мой (бывший) названивает, как ему обьяснить что мы не будем вместе? и незнаю. что делать с любовником, вроде он симпатичен мне, но то что он не будет со мной огорчяет сильно...Как и что Делать мне, на нервной мочве у меня сердце побаливать начинает, и волосы выподают, кушать не могу, спать тоже.. Подскажите как мне быть??? За ранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Решите вначале с каким мужчиной вы хотите встречаться. В плане - его качеств и возможностей. Какие отношения вам хочется сейчас иметь с мужчинами. От простого невинного флирта, до создания семьи и бракосочетания.
После этого решите - с кем из тих двоих вы хотите и готовы строить такие отношения. И - вперед.
Если ни с кем из них - отлично - осмотритесь по сторонам - вокруг много-много достойных мужчин!
А с парнем - 2 года - большой промежуток времени, понимаю ваши переживания. Но, во-первых - вы не обязаны давать подробные объяснения. Во-вторых - он что, действительно так слаб духом, что ваши слова разрушат его?
Или у ваших слов такая сила?
Нет?
Тогда вы можете поговорить - за 2 года у вас была отличная возможность узнать как можно сообщить то, что вы чувствуете и хотите.
консультация психолога
Marina, Вы пишете о своих сильных переживаниях (на нервной мочве у меня сердце побаливать начинает, и волосы выподают, кушать не могу, спать тоже.. ). Все-таки, что Вас волнует больше, что Вы не знаете, как обьяснить своему парню, что хотите с ним расстаться? Или от того, что любовник не будет со Вами?
консультация психолога
Марина,во-первых вы неизменяли своему парню,т.к никому ничего в данной ситуации вы не обязаны.Во-вторых вы встретили мужчину ,который вам больше подошел в интимных отношениях-это хорошо.Если вы не знаете как объяснить парню-попросите его дать вам время ,т.к вы запутались в себе и все.А на счет постоянной подруги у вашего любовника,жизнь многогранна и несет в себе много интересного,поэтому с кем он будет завтра неизвестно.