проблемы в отношениях с женой. в браке 3.5 года
Здравствуйте!
Прошу помочь в нелегком тупиковом вопросе.
Можно сказать так: доигрался. Не ценил, что имел. Жена решила меня бросить из-за ошибок моих в браке:
- бухал( однажды утром обгадил постель..)
- бухая возвращался поздно ночью
- врал про депозит в банке, которым погасил долги, накопленные еще до свадьбы
- был не решительным. Практически все вопросы решает она. Тут могу только сказать: чем спорить с ней- лучше уступить.
После всех этих ситуаций она меня выгоняла из-дома, угрожая разводом. В те времена жил у мамы. Таких ситуаций в браке было 3 не считая случаев, когда конфликт утихал за неделю.
После недели-двух она остывала и даже сама иногда просила прощения за жесткость. Потом ещбыли упреки, что не купил шубу(пошла купила сама), ниразу не вывез на серьезный отдых (Турция, Египет...а зп у меня только недавно стала позволять это делать)
В итоге после последнего конфликта в сентябре прошлого года, жили до нового года душа в душу и тут 3-го января заявляет что она так больше не может, в сексе больше(или никогда, я так и не понял) не устраиваю, всплыл груз прежних ошибок и хочет порвать со мной. Мол Нет у нас будущего. Детей нет пока. Помогите вернуть жену, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
психологи жен не возвращают. Это к гадалкам и экстрасенсам. И это не шутка. Попробуйте обратиться к ним. Все, что я могу посоветовать, так это принять решение жены с достоинством.
психолог онлайн
Ева Вжечинская
Денис, здравствуйте!
Вы сделали все возможное, чтобы довести жену до состояния развода, значит именно Вам нужно приложить усилия, чтобы она передумала. Для начала успокойтесь и не паникуйте. Вам нужно сесть и поговорить с женой обо всем еще раз. Если Вам что-то не совсем понятно - спокойно просите объяснить. Обсудите тему интима. Проговорите какие есть друг к другу претензии. Только спокойно, без претензий и упреков. Спросите у жены, какой она видит семейную жизнь? Каким она бы хотела видеть мужчину рядом с собой? Что Вы можете сделать, чтобы ей захотелось дальше быть с Вами. Вы же в свою очередь обещайте только то, что для Вас приемлемо и что сможете сделать. Если жена будет непреклонной - примите с достоинством ее решение. Не прессуйте и не ноуте. Просто делайте для нее то, что ей нравится и доставляет удовольствие. Не требуя ничего взамен. Будьте внимательным, нежным, щедрым мужчиной. И тогда есть вероятность, что жена не захочет с Вами расставаться.
Если не сможете разобраться во всем самостоятельно - обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Что происходит сейчас? Где живёт каждый из Вас? Поддерживаете ли общение? В каком виде?
Недопонимание в семьях и кризисы довольно-таки типичная вещь. Увы, нет в нашей стране института брака для помощи в выстраивании гармоничных семейных отношений и культуры консультирования при возникновении конфликтов, неразрешенных вопросов. Однако, хорошая новость, что объективно многие вопросы решаемы и многие пары возможно укрепить и вывести на новый уровень взаимоотношений, работая со специалистом.
В описанном Вами тексте, Вы выглядите, откровенно говоря, далеко не в выигрышном свете и, похоже, основная причина, по которой супруга была с Вами всё это время - чувства. Хорошо, что Вы видите свои ошибки и недостатки, можете объективно их назвать. Почти все, из перечисленных, находятся на Вашей стороне, а значит и ответственность за их искоренение у Вас. Это понятно? Что намерены с этим делать?
Вопрос про секс тоже важный, он решается обоюдно, без партнёра тут никак, при этом, инициировать изменения можете тоже Вы. В любом случае, для начала, потребуется Ваше внутреннее решение меняться и менять. Дальше с этим можно работать.
Итого, главный вопрос к Вам: готовы ли Вы на личностные изменения?
Мой прогноз, если оставить всё как есть, улучшения отношения Вы не дождётесь, это 99,9% гарантии. Если Вы готовы работать с собой, то увидев реальные изменения в Вас, есть большая вероятность, что супруга изменит решение и такой мужчина будет для неё подходящим, достойным, желанным и т.п. Важно принять также, что в виду запущенности вопроса, увы, даже Ваши будущие изменения (а ведь необходимо время) не гарантия успеха. Однако, на мой взгляд, это единственный и наиболее реальный шанс, возможность создать более качественные отношения.
Если готовы потрудиться, обращайтесь, помогу Вам в личностном росте и в выстраивании линии поведения для улучшения отношений в семье.
психолог онлайн
Денис, здравствуйте!
Для начала выясните у жены, совсем ли она потеряла надежду на ваш брак, или не совсем. Если не совсем, то рекомендую вам обратиться к семейному психологу (психологу, работающему с парами) - вдвоем. Тогда в будущем у вас будет шанс договориться с женой и при этом не врать и не выкручиваться.
Если же жена твёрдо решила с вами разводиться, уважайте ее выбор и, как рекомендовали коллеги выше, идите к психологу самостоятельно. Возможно, эта ситуация даст вам толчок к большим изменениям в жизни, и кто знает, вдруг в будущем вы сможете построить отношения с женой на новых основаниях.