Тяжко нести, шкода кинуть
Здравствуйте все. Юмор юмором, но ситуация кажется мне пока безвыходной. Я встречаюсь с парнем больше полутора лет. В общем-то, мы друг другу не подходим, но привязались оба сильно, даже недавно обручились.Знаю, звучит диковато, но в жизни и не такое бывает. Он больше года назад бросил курить, хотя курил с 14 лет. Сейчас ему 25. С 6 лет жил без отца. Я не ожидала, что будет такая удача - полный отказ от курения, ради меня, но и ради себя тоже. Я вовремя предложила ему прочесть книгу Аллена Карра, и ПОЛУЧИЛОСЬ!
Но вот пить он не бросил. А я пьяных не переношу, у меня папа всю жизнь пил, хотя дожил до 65 лет, вроде бы пример утешительный до некоторой степени. Парень мой считает, что пьёт умеренно и очень обижается, что меня это огорчает. А мне кажется, что признаки алкоголизма уже налицо.Страшно, хочется бежать, тем более, что он заявил мне недавно:"Меняться не собираюсь, я такой, а кому не нравится..." Но бросить его я сейчас просто не в силах, как и год назад, мне жутко даже представить, как он свои вещи из моей квартиры забирает. У меня уже был развод, я выжила, но ещё раз такое... В общем, не знаю я, на что надеяться, кроме чуда.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Шарли!
В вашем письме нет конкретных вопросов(а), поэтому на него сложно ответить. Но в нем слышится крик души ("Страшно, хочется бежать..."). И в связи с этим возникает много вопросов. Насколько дорог вам этот молодой человек? Какие у вас взаимоотношения? Что для вас значит: "признаки алкоголизма уже налицо". Если ноша настолько тяжела, как долго (и зачем, почему) вы ее собираетесь еще нести?
психолог онлайн
Что должно произойти, чтобы вы расстались с этой ношей?
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга. Молодого человека люблю, а вот здоровая это любовь или нездоровая, или страх одиночества - боюсь разбираться.Когда мы были просто любовниками, иногда думала: "Как хорошо, что он мне не муж." Теперь, когда становилось туго, думала, ладно, вот только б забеременеть, и можно его больше не терпеть. Мы очень разные, и с год назад он чуть не бросил меня, мол, только мучить друг друга будем... Но потом мы помирились. Тогда я чуть с ума не сошла, было очень больно, но решила, что хочу остаться с ним. Теперь тоже хочу остаться с ним, но чтоб было всё хорошо, чтоб мы не мучили друг друга. Знал бы он, как я изощряю свой ум, чтобы сгладить острые углы... Только вот всё чаще я чувствую ненависть к нему. А вопрос - есть ли надежда вывести отношения на ровную дорогу, чтоб не только ребёнка сделать, но и семью создать. надолго.?
психолог онлайн
Шарли, он такой, какой он есть. Такой вам нужен? Или только через "терпеть"? Наивно предполагать, что он станет другим и ваши отношения кардинально изменятся. Таких отношений вы хотите? Вы хотите ребенка от человека, который пьет? Похоже, что вы совсем не верите в себя, в свои силы. Займитесь собой, полюбите себя и все у вас будет хорошо. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда спрашивают "есть ли надежда на...", то отвечают, что надежда всегда есть, пусть малюсенькая, но есть. Но, бывает так, что ради этого одного процента нужно приложить столько усилий, "крови и пота", а то и надрыва над собой или другим, что в итоге думаешь, а нужен ли мне такой результат. Какова цена таким изменениям, как вы думаете?
Поработайте с психологом очно, поработайте с чувствами (их много и они очень запрятаны, не выведены наружу), не спешите с решениями, прислушайтесь к себе!
Успехов Вам!
психолог онлайн
Уважаемая Шарли!
Прошу вас ответить на уточняющий вопрос.
Скажите, а что есть в вас, что не нравится вашему мужчине, и он часто вам об этом как-то сообщает?
С уважением!
Дополнение от автора
Спасибо, Дина, обязательно поработаю. Игорь, уточняющий ответ: хотела бы получить от него подробный список и моих недостатков, и "узких мест" в наших отношениях, но он достаточно закрытый человек. Подозреваю, он многое чувствует из несказанного мной, понимает или нет, но обижается. Мои догадки, как я понимаю, здесь не нужны, а из его явных (хотя и не скажу, что частых) недовольств... Очень сердился, когда я не доверила ему переустановить систему на моём компьютере. Выходит из себя, когда я не разделяю его пьяной весёлости. Вот на испортившийся у меня зуб недавно пожаловался, хотя подом добавил, что всё равно меня любит. Не так давно были на соревнованиях, после которых он меня упрекнул, что я не находилась там всё время рядом с ним, и его друзья могли посчитать меня странной. "Как не моя", сказал, хотя, когда я его предупредила, что пойду отдохнуть на скамейке, не возражал. Оченьнедоволен был в последнее время, что много приходится тратить на врача.(Врач у нас один, но платим каждый за себя). И ещё очень недоволен, что я не всегда по первому требованию согласна на близость. Ну и презервативам тоже не рад.
психолог онлайн
Здравствуйте, Шарли.
Шанс.
Вот и вы понимаете, и в ответах вам пишут, что шанс есть. Пусть малюсенький.
Но ведь какая штука. Этот малюсенький шанс - он ведь не сам по себе.
От этого шанса зависит ОГО сколько в вашей жизни и в жизни ребенка, о котором вы написали.
Реальность проста.
Чем меньше надежда - тем больше вероятность проблем. Это получается рулетка. Вы потратите кучу усилий в борьбе за трезвость, установление отношений, подавление своей агресии и ненависти. А вероятность того, что все образуется - мала-мала. И кто в конечном итоге расплатится за все? Родится ребенок - он расплатится. Не будете рожать - вы будете переживать.
Конечно, все предусмотреть невозможно. И конфликты бывают в отношениях любых людей.
Но ненависть? Или принципиальное несовпадение во взглядах на алкоголь.
На мой взгляд - при продолжении отношений, все это выглядит как собирание аргументов, по которым потом можно будет и отказать мужу и успокаивать себя.
А радоваться или нет презервативам - все зависит от того - что это для него - либо больше физического удовольствия. Либо косвенное желание "сделать" ребенка. В обоих случаях - учитывается ли при этом вашежелание и шанс "внепланово" забеременеть?
консультация психолога
Уважаемая Шарли! Без осуждения с моей стороны, что за интерес к 25-ти летнему сосунку алкоголя? Здравый смысл в начале вашего письма:"В общем-то, мы друг другу не подходим, но привязались оба сильно, даже недавно обручились.Знаю, звучит диковато, но в жизни и не такое бывает". А дальше только оправдание и ожидание:"на что надеяться, кроме чуда". Чудес не бывает!
А на вопрос есть ли надежда? Можете ответить только Вы сами. Наилучшего!