Измена мужа
Здравствуйте! Я в браке уже 14 лет. У нас 2 детей. Недавно узнала об измене мужа (переписки, пропадал на долго). Он все мне рассказал. Его любовница еще к тому и замужняя и имеет ребенка. По рассказам любовницы - ее муж также ей изменяет. Вот она и нашла утехи в моем муже. Они уже полгода как крутят роман. Как раз, когда у меня был завал на работе, когда мне было очень трудно. Но разводиться он не хочет, хотя я его отпустила к ней. Муж сказал, что хочет жить только со мной. Он извинился и расстался со своей любовницей. Вроде бы и хорошо, но я не могу забыть всю эту историю. По ночам я рыдаю, думая об этом всем. Я не могу с ним спать! Что мне делать? Мне очень тяжело, нарушена нервная система - пью постоянно успокоительные. Муж пообещал, что больше не будет встречаться с любовницей. Но она постоянно ему пишет и звонит. Постоянно говорит ему о любви и что жить не может без него. Я читала их переписки - она очень красиво писала ему о любви. Я думаю, что она его зацепила. Так как на вопрос: любишь ты ее - он промолчал. Я думаю, что она его не отпустит. Так как уверенна, что она его также любит. Что мне делать? Как все это забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Вы сейчас переживаете очень непростой период. Вы словно попали в водоворот. Ваш муж влюбился, но уходить из семьи не хочет. Вы переживаете предательство, чувство боли, злости, печали, возможно упала ваша женская самооценка . И в это время , если вы хотите, чтобы муж остался с вами, стоит вспомнить все лучшее, что было и есть между вами и ради этого позаботиться о своей женственности, быть привлекательной. Вы пишите, что эта женщина любит и не хочет отпускать вашего мужа, вам кажется, что она сильнее, а вы сейчас ранены. Но муж сейчас с вами, вы можете обсуждать, чего в ваших отношениях не хватает, важны ли вы друг для друга , готовы ли меняться и поддерживать друг друга в этот сложный период, чтобы сохранить отношения. Для того, чтобы разобраться разбираться, что происходило в ваших отношениях до измены и получать поддержку в настоящий период, желательно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Наталия Горская
Очень вам сочувствую и период у вас сейчас очень непростой и болезненный. В ситуациях измены, именно в таком случае как ваш, когда муж вернулся и выбрал вас, можно выбирать 2 варианта:
1) остаться на месте, заниматься самобичеванием, продолжать обвинять мужа вслух или в мыслях, сконцентрировать всю свою энергию на этой измене и...тогда понятно, что дальше
2) второй вариант сложнее, но более эффективен: постараться оставить прошлое в прошлом. Заметьте, я не предлагаю забыть, я предлагаю принять этот факт, что он был и остался в прошлом. И дальше вместе вдвоем идти в будущее. Если про то, что "она его не отпустит", то она давно это сделала, ваш муж с вами, а не с ней, это он выбрал быть с вами. Осталось вам сделать свой выбор, каким бы он ни был..удачи вам
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ксения!
Хочется добавить к тому, что уже написали коллеги – семья и отношения – это работа двоих людей. Не может быть один святой, а второй грешник. У каждого есть свои ожидания от отношений. Ваш муж изменил Вам, потому что не получал чего-то дома. Конкретно ВЫ где-то что-то упустили. Возможно, Вы так были увлечены работой, что немного забыли о семье. Это объясняет поведение мужа. Ему не хватало Вашего внимания.
Я не оправдываю Вашего мужа. Я хочу сказать, что в случившемся виноваты оба. И у Вас, действительно, есть два выхода. Первый – входить еще глубже в образ жертвы. Обвинять во всем мужа. И сами понимаете, что не факт, что Ваша семья сохранится. И второй вариант – успокоиться и спокойно все обсудить с мужем. Проговорить, почему это произошло. Чего каждому из Вас не хватает в отношениях. Что каждый из Вас замалчивал о том, что его не устраивало. Что каждый из Вас готов сделать для другого, чтобы наладить и улучшить отношения. И тогда Ваши чувства выйдут на другой уровень. Вы ведь можете быть еще счастливее, чем были до этого.
Ваш муж остался с Вами. Вы для него самая лучшая. На стороне было удовлетворение потребностей, получение того, что Вы перестали давать. Не зря ведь говорят, что если где-то убыло, то где-то прибыло. Примите это. Это ведь и Ваша ответственность. Проговорите с мужем все так, чтобы обида на него растворилась и исчезла. Простите его искренне. Вы ведь знаете, что простить – это не забыть. Это принять факт случившегося. Сделать вместе работу над ошибками. И жить дальше долго и счастливо)