Что делать когда мой мужчина тесно общается с бывшей женой?
Мы встречаемся уже третий год, живем вместе.Большая разница в возрасте - 30лет. У нас очень хорошие отношения, он меня уважает, во всем поддерживает, заботится и я для него очень стараюсь, научилась готовить всякие вкусности и многому учусь, стараюсь его удивлять и радовать...В постеле у нас тоже все отлично. В комплиментах он не многословный, некогда не говорил что любит, говорит, что он так никому не говорит... Но однажды сказал, я ему очень нравлюсь, и что я ему очень дорога и я ему верю.. Есть у него дети от предыдущих двух браков, младшей дочери 11, и он очень тесно общается со своими детьми и последней женой, он даже три раза в неделю точно у них ужинает. Меня это очень обижает.. Я и понимаю, это очень хорошо, что он общается с детьми, во всем им помогает и жене,и не так просто взять и поменять свой привычный образ жизни, но мне кажется должны быть какие-то границы и если он пытается строить отношения со мной, должен менять свой образ жизни. Мы встречаемся тайно, так как он боится, что меня загрызут, его детии жена и что будут осуждать(во всяком случае он так говорит), а я уже не знаю чему верить. Хотя когда наш сосед проговорился его бывшей жене, о том, что у него есть я, там семья такую бучу подняла, мол " Да как ты можешь, тебе на семью нашу совсем плевать, ведешь двойную жизнь и т.д." Он просто замял эту историю и переждал. В общем обо мне примерно знают, я о них наслышана тоже, но знакомить Олег нас не спешит.. У меня иногда чувство, что я встречаюсь с женатым мужчиной, но ведь это не так, он уже лет девять как холостой, по факту, а по сути иногда чувствую себя любовницей, хоть он это отрицает, говорит, что я ему дорога.. Олег говорит, что сейчас не время, нужно подождать, он знает что делает, и так уже третий год, я называю это лапшой, хотя и хочу очень хочу в это верить.. В общем умом я не очень вижу перспективы этих отношений, а сердцем верю, что что-то изменится и очень хочу, чтобы все изменилось... Может мне нужно самой что-то для этого сделать, но я не знаю что, не знаю как поступать, чтобы не обидеть, не спугнуть. Хотя прорывы у нас уже есть, он очень медленно но старается идти мне на уступки, но на очень маленькие. Второй Новый год он отмечал, с детьми и женой, хоть до последнего обещал по думать, а я всю ночь его ждала, на рыдалась ужас, потом просил прощения. Может вы что-то можете посоветовать, подсказать, я уже вся извелась, то пытаюсь его оправдывать и верить, то просто теряю надежду...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Наталия Горская
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Катя.
Вы уже в таких отношениях третий год и, если за это время практически ничего не поменялось, то вероятность того, что поменяется ничтожно мала, поэтому моя рекомендация проста:
Решите для себя сколько времени Вы еще готовы ждать, озвучьте это мужчине и по происшествии этого времени сами увидите и сделаете выводы.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дина Дмитриевна Каленская
Катя, с одной стороны, никто не может повлиять на поведение человека.
Но с другой стороны, он сам может изменить это поведение, если захочет. Если мужчина поймет, что Вас на самом деле не устраивает такое отношение, то либо что-то будет менять, либо прекратит.
Возможно, Вы боитесь «сильно» акцентировать на том, что Вас не устраивает, потому, что боитесь, что тогда он может уйти.
Но именно этот его выбор может показать, насколько Вы важны для него. Готов ли он, ради того, чтобы не потерять Вас, менять то, что ему удобно, привычно, понятно.
Отношения бывают с любой разницей в возрасте, но то, что Вы описали, больше похоже на то, что ему так удобно, есть семья и есть молодая привлекательная, неопытная, влюбленная, но все-таки «любовница», хотя Вам не нравится такое определение.
Это больно, если он откажется от Вас ради своей «бывшей» (не очень понятно насколько) семьи.
Но разве такого отношения Вы хотели бы в своей жизни?
Если Вы не будете уверены в том, что достойны большего, то человек рядом с Вами об этом не узнает, потому, что всеми своими рассуждениями Вы «играете в одни ворота» - почему его нужно понять. А как же Вы? А кто позаботится о Вас, если Вы сами этого не делаете?
Вам важно для самой себя ответить на вопрос, «почему я соглашаюсь на то, что меня не устраивает?»