Большая разница в возрасте
Добрый день! Мне 26 лет,почти разведена,есть ребенок от брака почти 3 года. Очень сильно люблю мужчину,которому через пару лет стукнет полтинник. Он хочет только отношений без обязательств,и при этом уверяет что будущего у нас не будет... главная причина это наличие маленького ребенка,ему это не нужно,потому что хочется покоя. Он говорит что нужно прекращать встречи по скольку привыкает ко мне и начинает влюбляется,но при этом звонит и интересуется почти каждый день как у меня дела. Как мужчина он очень аккуратный, чистоплотный и самостоятельной в быту. В отношениях,как в серьезных и не очень,для него очень важен хороший секс. В интимной жизни я его устраиваю на все 100%. Пробовала разрывать наотрез с ним отношения но срывалась и звонила вновь. На протяжении первых пару месяцев по его словам я очень трепала ему мозги прикаждой встрече на счет серьезных отношений и его это очень сильно раздражало. Но вскоре я поменяла тактику и стала вести себя с ним как ему это удобно,только нежность и ласка. И в последнее время он уже не говорит что будущего нет,а не знает чего вообще хочет. Родители уговаривают чтобы не встречалась с ним так как хорошим мужем и тем более хорошим отчимом моему ребёнку он не будет.
Он всю жизнь очень много работает и имеет деньги,и единственный его недостаток считаю что немного жаден на счет финансов... как быть??? Оборвать этусвязь раз и навсегда или же продолжать
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Добрый день!
Эти отношения похожи больше на зависимость, от которой трудно отказаться. Сам мужчина ведёт себя больше потребительски, не обещая нечего взамен.
Признайтесь сами себе, что Вам нужен не только секс... А стабильность, перспектива, поддержка и финансовая в том числе. Важно не только любить, а вместе с тем и быть любимой. И чтобы это было не только на словах, но и на поступках! Он не готов вкладываться и вкладывать в ваши совместные отношения.
https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html Вот моя статья о любовной зависимости.
Я рекомендую Вам поработать с психологом!
психолог онлайн
Для того, чтобы решить что делать, важно понимать какую цель Вы хотите достичь.
Никто кроме Вас не решит ни одно, ни другое. Сколько бы Вам не советовали, это ваша жизнь и Вам потом жить с вашим выбором.
Разница в возрасте (как тема вопроса) вообще не имеет значения, потому, что тут имеется «разница в интересах» - Вы хотите одного, а он другого.
Поэтому прежде всего важно Вам в себе разобраться, что Вы хотели бы получить от этих отношений.
Например, хочу семью и второго ребенка, чтобы обо мне заботились, помогали…
Или хочу секс без обязательств.
Причем, можно также учесть и фактор времени, не решать «раз и навсегда», а например «пока я никого другого не найду, хочу иметь с ним секс и материальную помощь» (хотя если «немного жаден», то это сложновато).
И хоть в рамках вопроса это может показаться неуместным, но это может оказаться важным, а в чем причина «почти в разводе», и как складывались отношения с отцом вашего ребенка.
Дополнение от автора
Причина в том что женился на мне муж из-за беременности,готов к семье он абсолютно не был,и после разрыва он ребенком почти не интересуется и не переживает за него
психолог онлайн
Yanulya, возможно тут есть некая закономерность, ведь оба ваши мужчины «не готовы к семье».
Есть некое противоречие в том, что Вы хотите «семью», а выбираете «других» мужчин.
Готовы ли Вы сами именно к семье?
И опять мы возвращаемся к тому, что Вам важно разобраться, что Вы сами для себя хотите, от отношений с этим мужчиной, и вообще, каких отношений.
Дополнение от автора
Мне хотелось бы чтобы он меня любил и боялся потерять. Хочется и финансовой поддержки,но не в том смысле чтобы сесть ему на шею полностью, а чтобы было видно что человек хоть немного переживает за меня и заботится.
Может именно к семейным отношениям я не спешу, чтобы жить именно сразу,хочется узнать человека получше.но серьезных отношений очень бы хотелось,элементарной мужской поддержки.
Но это не означает,что мне хочется от человека денег,а я ему в ответ секс... нет,хочется также сопереживать и заботится как женщина и получать взаиность
психолог онлайн
Здравствуйте! Что вы хотите продолжать? То, что его устраивает и тем самым тешить себя надеждой? " Ведь встречаются для того, чтобы понять - смогут люди жить вместе как семья или нет. А потом нужно решить, сделать свой выбор.
Он выбор свой сделал:
"Он говорит что нужно прекращать встречи" и уточнил "главная причина это наличие маленького ребенка,ему это не нужно,потому что хочется покоя" - да, получается что он не хочет заботиться о том, кто часть вашей жизни на ближайшие 17 лет.
Выбор другого человека нужно уважать.
Если женщина с ребенком, она должна искать не столько себе мужа, сколько отца ребенку, ведь жить-то вместе придется. Обрывать связь всегда больно, но если это оправдано, в будущем не будет сожаления.
"Почти разведена" - это еще не разведена!