Конфликт с мужем
Мужу ( в гражданском браке) предложили работу в другом городе. Не посоветовавшись со мной, он принял решение о переезде. Я попыталась отговорить, но нет. Мы поехали. Отношения со стремительной скоростью начали портится, ссора на ссоре. Муж целыми днями, без выходных на работе. Я одна. Началась жуткая депрессия. Я забеременела. Вроде и желанная. Ссоры и слезы. Беременность тяжелая. Я почти все время дома в своём городе. Он приезжает редко , на пару часов. Все время занят собой, работой. Редкие звонки и смс. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Здравствуйте!
Прежде всего постарайтесь успокоиться! Вам нельзя волноваться! Тогда и беременность будет протекать легче. То, что муж принял решение без Вас уже случилось и постарайтесь это принять. Тем более если он содержит семью, наверное. Для того, что бы между Вами наладилось общение, перестаньте упрекать его и предъявлять претензии. Вам сейчас надо сосредоточиться на рождении ребенка. Займите себя чем то приятным. Такое впечатление, что Ваш муж ответственен за Ваше времяпрепровождение и Ваш душевный комфорт. Потом, когда успокоитесь и примете ситуацию, возможно стоит жить с мужем в другом городе. В общем научитесь заполнять и структурировать свое время, для того, что бы Вы были интересны сами себе и мужу. Это Ваша зона ответственности. Думаю, что после этого Ваш муж посмотрит на Вас другими глазами.
Желаю Вам душевного спокойствия и гармонии!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да, я с Вами согласна частично. Но есть много но....
1. Хорошо в том городе только ему.у меня просто там начала ехать крыша от пустоты и тишины. Город маленький, занятьс нечем. Перспектив кроме съемной квартиры нет.
2. Были совершенно другие планы и обещания. Я не вижу своего мужа где бы я не находилась - и естественно меня это не устраивает.
От того что я чем-то по возможности занимаюсь не делает семью. А деньги это не семья.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Aline, не очень понятно, насколько ваш гражданский муж считает вашу пару семьей?
Он принял предложение о работе, не посоветовавшись, а как он объясняет, для чего нужна именно эта работа?
Вы пишете, что «деньги это не семья», но это ответственность мужчины, это та часть «семьи», которую он взял на себя.
Что взяли на себя Вы?
Насколько Вы «его не видите» - когда уходит, когда приходит?
Мало информации, поэтому много вопросов.
Просто часто так бывает, что когда человек изначально не был настроен на такое решение, то он видит одни минусы ситуации.
Есть ли, на ваш взгляд положительные стороны такой работы вашего гражданского мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте,
действительно, проективно предполагаю, что у вас есть переживания злости (или обиды), возможно, даже разочарования на мужа за то, что принял без вас решение. И вам по факту пришлось его принимать и фактически подстраивать свою жизнь под него. Так и не понятно, вы раньше, до переезда мужа, не работали? Чем занимались?
Также были ли у вас друзья, знакомые, родственники и какие с ними отношения были до переезда? Вы пишете о том, что часто остаетесь одна и не хватает именно мужа. А как у вас с другими отношениями? Ведь в период беременности очень много значат также и женщины в жизни. Есть ли у вас подруга? Или какая-то знакомая, с которой можно было бы (пока муж на работе) гулять, позвонить ей или пообщаться по скайпу? Если нет, можно попробовать такие отношения создать.
Да, поддержка мужа тоже очень важна, особенно эмоциональная. Как вы можете говорить о том, чего вам не хватает в ваших отношениях? Не будем забывать, что время измеряется в эмоциональном смысле не столько количеством сколько качеством.
Насколько вы можете попросить поддержки и точно описывать словами свои состояния и то, чего бы вам хотелось?
Если таких навыков общения в эмоциональном плане пока недостаточно, их можно освоить, пройдя курс психологического консультирования. Даже онлайн.
Тогда можно с большей уверенностью получать желаемое не только от мужа, а и от других людей, если точно называть словами свои чувства и научиться просить и доверять.
С уважением.
Дополнение от автора
Конечно, у меня была работа, перспектива, друзья, родственники и привычная за 30 лет жизнь))))
Ради будущей семьи я вроде как пошла замужем) из 2-Х миллионного города в город в 250 тыс. Жителей, где никого и ничего нет. За полгода чем я только не пыталась там заняться. Нет никого и ничего, чтобы радовало или мотивировало бы. Вопрос о разводе даже не стоит- только семья, но и жить там в депрессии без перспективы тоже не могу.
психолог онлайн
Согласна, менять привычное хорошее в уже зрелом возрасте может быть тяжело. Тем более, пока нет еще новых социальных связей, новых привычных для себя комфортных мест или обстановки.
А тут еще и статус новый - беременность. Это же тоже изменения, и достаточно сильные. Хорошо, что у вас есть злость - это говорит о более здоровом варианте приспособления к условиям новой среды. И то, что у вас есть энергия пока даже на это неудовольствие.
Хуже было бы, если б была только апатия, грусть и уныние.
По этому, думаю, работа с психологом по поводу того, как направить свою энергию на улучшение жизни - была бы очень кстати.
Дополнение от автора
Если честно, то злости практически нет. Есть просто понимание, что в том городе жизни не будет. А как убедить мужа строить смою в своём городе? И где найти силы для себя для этого???
Ведь себя не обманешь)))