Проблема с мужем
Здравствуйте, у меня проблема с мужем, он против того чтобы я ездила к своим родителям, разве что только по праздникам. Ми только пол года назад поженились, он сразу сказал что я не буду ездить к ним и помогать. Мы жывем у него. Меня не обижают но я хочу жыть отдельно. А он хочет с родителями. Проблема в том что мои родители дают нам дом, что бы мы жыли отдельно, но он против. Я хочу быть хозяйкой в своем доме, а он не оставляет своих родителей, говорит, переедем но позже. Но когда? Что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
А вы не задавали себе вопрос: что в вашей юной паре вы сейчас делите ?
Вы хотите быть ХОЗЯЙКОЙ в СВОЕМ доме, а муж хочет быть хозяином в своем доме. ХМ . .
Как мне кажется, пытаетесь делить власть.
ЧТО ДЕЛАТЬ ? Полагаю вам пора уже садиться за стол переговоров и прояснять важные моменты в вашей семье: - кто за что в паре отвечает; кто чем готов делиться с близким человеком ; какие потребности у вас как партнеров удовлетворяются, а какие не замечаются; сколько признания вы друг другу даете; и т.д. Ну и конечно продолжайте знакомиться друг с другом настоящими. Не романтически влюбленным (то есть частично ослепленными), а настоящими. И хорошо бы разобраться, а кто с каким сценарием семьи пришел в вашу пару. Не чей лучше или круче, а просто как он выглядит. Будет проще создавать СВОЙ проект (сценарий)
В общем, пора начинать трудиться в паре. Старую добрую истину про то, что семья - это место работы, еще никто не отменял.
Дополнение от автора
Спасибо. Но проблема в том что я уже хотела поговорить, с ним поделить обязаности, и т.д. но он сказал: как я скажу так и будет. А у меня тоже характер не мёд, почему моё слово ничего не значит. Как же поделить ету власть???
психолог онлайн
Вы знаете, на этой теме очень многие пары обожглись. Не простая дележка.
Пожалуй стоит рисковать и как то договариваться. Попробуйте для себя ответить на вопрос: а что страшного произойдет, если вы отдадите мужу лидерство?
И еще вопрос, вызывающий улыбку: скажите, а у вас есть ответ - почему вы выбрали именно такого прочного ( упертого, настырного, . . . ) мужика в мужья?
Ваш бой идет для того, чтобы ЧТО ? Вы хотите доказать что ВЫ круче, или убедиться, что ваш муж все же крепок, устойчив и стабилен в своих решениях. Просто поисследуйте этот вопрос.
консультация психолога
Брак чем то похож на танец, и очень тяжело если оба партнера хотят активно вести. В паре есть 2 роли: женская и мужская ( хотя иногда в браке мы не только эти роли играем). Не забываете, что все кто вмешиваются в Ваш танец несут свою информацию и влияют на Ваш танец. Это не означает, что это плохо, но важно разграничивать, что важно вашей семье- Вам и Вашему мужу.
Может разобраться побольше, чаще разговаривать с мужем, пытаться услышать и говорить, что важно для Вас и почему. Что вы знаете о своем муже? Почему ему так важно оставаться в этом доме? И что измениться, если вы переедите, что это Вам даст?
Дополнение от автора
Спасибо Елена. На кое какие вопросы я знаю ответы. Например почему он не хочет переехать. Он не хочет самостоятельно что то делать, зачем если за него ето зделает папа или мама(работа по дому), он боится что денег не хватит, и что самое главное он думает что если переехать то мои родители будут нас контролировать, часто приходить и т.д. также он хочет жыть в своем доме так как ето его родной дом , и он обязан ему остатся а не сестре. Я говорю что мне не удобно, нам мало места, маленькая комната, его отец лезет куда ненадо, но он сказал что мне в том доме будет так как тебе здесь, жена должна жыть там где муж.
психолог онлайн
Сочувствую Вашей ситуации, она действительно непростая, потому что, как Вы верно понимаете, это борьба за власть. И пока Ваш муж побеждает, потому что Вы уже живёте на его территории, и этот статус-кво будет нелегко поменять. Плюс судя по тому, что Вы пишете, у него достаточно патриархальные взгляды на семью. Скажите, сколько ему лет? И как Вы до брака проговаривали подобные вопросы, кто за что будет отвечать, где Вы будете жить, кто будет обеспечивать семью, какова будет роль родителей в Вашей семье? Потому что складывается впечатление, что не проговаривали никак, и это грустно. Рекомендую на данном этапе продолжать пытаться говорить и договариваться с мужем, прояснить все несостыковки ожиданий. Если же он будет продолжать отказываться, то это увы, про то, что Ваше мнение он в принципе учитывать не намерен.
С уважением,
Роксана Баширова
Дополнение от автора
Спасибо Роксолана. Ему 22, до свадьбы мы договорились что будем жить в доме что дают мои родители, он сам хотел жыть отдельно, но месяц до свадьбы его как подменили. Он стал грубить всем, стал агрессивным, никого не слушает. Его отец был против что бы мы уезжали от них, постоянно ему капает на мозги. Кажется что он делает всё мне на зло.
психолог онлайн
Здравствуйте, а какие у Вас отношения с его родителями и как Ваш муж объясняет то, что не хочет что-бы Вы ездили к своим?
Дополнение от автора
Отношения хорошие с его и моими родителями. Его в детстве сильно розбалавали, тепер он командует родителями. А с моим папой он работает вместе, я думаю что он его боится. Он не хочет что бы я ездила к родителям, и на ето куча причин , как дитя говорит что то дома делай, кушать готовь, убирай, пусть сами справляются со своими проблемами.
психолог онлайн
А как Вы реагируете на его такие слова? Что Вам нравиться в Вашем муже и удержвает в отношениях? Так как я вижу Вы в основном описали что Вам не нравиться и не устраивает.
Дополнение от автора
Я всегда говорю как бы он не старался и не устраивал истерик, я буду помогать родителям, они меня выростели, выучили, всегда мне помогают, делают все что бы я не попросила. Что мне нравится? Ну мужественный характер, он может постоять за себя, он розвеселит когда мне грустно, защитить может. Я люблю и его и родителей, я вибирать не могу. Я знаю что он меня тоже любит, если любит то пусть смириться, так как я смирилась что он постоянно на охоту ходит.
психолог онлайн
А Вы пробовали ему таким же текстом это говорить, так как сейчас написали? Насколько часто Вы ему говорите кроме того что Вас не устраивает и то, что Вам нравиться и за что благодарны?
консультация психолога
а какие отношения у мужа с его родителями?
консультация психолога
Скажите а в родительской семье у вас была какая роль? Да и сейчас родители считаются с вашим мнением например?
Дополнение от автора
У мужа с его родителями нормальные отношения. Когда я не была замужем, а жыла с родителями, я всегда помогала маме, потому что у меня есть младшые братья (9 и 2,5года им) . Мама всегда знала где я, с кем, и куда иду. Мне родители давали всьо что я хотела, я всегда им благодарна