не могу решиться на развод
в браке почти три года есть ребенок 1.9 но вот чувства пропали и в семье постоянные скандалы и сорры,очень запуталась и не знаю что делать,муж постоянно недоволен при любой ситуации выгоняет из дома,и вот в один прекрасный день я встретила мужчину и у нас с ним завязался небольшой роман,теперь не знаю что делать и с кем быть
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день!
Разводиться или трудиться над восстановлением утраченных гармоничных отношений - это два полярных решения, между которыми должен быть детальный анализ сложившейся ситуации в семейной жизни, поиск причин, которые привели к имеющимся трудностям, и наличие у Вас четкого представления, чего же Вы на самом деле хотите, и что для Вас означает качественное улучшение Вашей жизни. Если Вы подошли к черте, когда желание перемен преобладает над страхом изменений, мы могли бы пообщаться с Вами очно (г. Киев), или по Skype.
Удачи Вам и терпения на пути к изменениям!
С уважением,
Юлия Михайленко

психолог онлайн
Доброго времени!
Ваша семья переживает кризис и требует определённых изменений. Недовольство, обиды, претензии сами по себе не уйдут. Даже если Вы решитесь развестись. Вам необходимо разобраться в себе и в своих отношениях прежде чем делать выбор.
Самой лучшей помощью будет психотерапия. Как я понимаю у Вас присутствует и желание и страх развода. Такие ощущения требуют детального исследования.
психолог онлайн
Здравствуйте!
«не знаю что делать» – успокоиться и подумать хорошенько о своей семейной жизни. Ответить честно и искренне себе на вопросы:
«чувства пропали» - пропали у мужа и у вас? Чувства были? Как думаете, почему пропали? Что было с чувствами до беременности, во время и после родов? Как каждый из вас относился к другому с появлением ребенка? Как муж относится к ребенку? Какой он отец? Как ребенок относится к отцу? Как вы сейчас относитесь к мужу? Что чувствуете по отношению к нему и почему? Что хотелось бы чувствовать?
«в семье постоянные скандалы и сорры» - кто чаще всего является инициатором ссор и скандалов? Какие самые основные причины ссор? Как вы себя ведете в ссорах? Вы провоцируете ссоры и скандалы? Как вы миритесь с мужем, если миритесь, конечно? Вы обсуждаете темы ссор и скандалов с мужем? Пытаетесь найти выход из сложившейся ситуации? Говорите о том, что каждому из Вас не нравится в отношениях? У вас с мужем были доверительные отношения до этих ссор?
«муж постоянно недоволен при любой ситуации выгоняет из дома» - с какого момента муж стал всем недовольным? Выгоняет из дома только на словах или выталкивает за дверь? Как вы себя ведете, что говорите перед тем, как начинает выгонять? Вы уточняли у мужа причины его недовольства? Вы спрашивали, чего ему не хватает в этих отношениях? Почему так себя ведет?
«встретила мужчину и у нас с ним завязался небольшой роман» - гораздо легче начать новое, чем попробовать исправить старое. Вам нужно разобраться в себе и своих отношениях с мужем. Семья – это работа двоих людей. Подумайте, ведь именно Вы могли провоцировать такое поведение мужа. Если не поймете и не осознаете – то точно так же будете вести себя и в новых отношениях. И ничего в Вашей жизни особо не изменится – только картинка мужа.
Если самостоятельно будет сложно во всем разобраться – обратитесь к психологу. Главное – не пускайте этот вопрос на самотек.
психолог онлайн
Здравствуйте, у Вас чувства к мужу все пропали или какие-то остались? Что удерживает Вас в этих отношениях именно сейчас? Так как из Вашего описания я увидела только негатив. Может есть и что-то другое помимо этого? Вам с каким из этих двух мужчин лучше?
психолог онлайн
Добрый день. Когда возникают сомнения, то вероятно, Вас что-то удерживает, тогда важно понять что? Семья это не сплошное счастье, также, это прояснения тех моментов, которые вызывают недопонимания в паре. Прояснять возможно не только через ссоры и скандалы, а и с помощью договоренностей, озвучивать другому свои потребности(близости, поддержке, прочее). Чтобы просить у любимого человека то, в чем есть нужда, чего не хватает, важно ведь еще самому понимать, чего же на самом деле хочу. Узнавая свои истинные желания и потребности становиться понятно в каком направлении двигаться дальше. Есть еще один важный момент между узнаванием и выбором направления – когда потребности понятны, то как быть с этим, то есть с собой? Тогда возникает внутренний конфликт. Чтобы его решить нужен другой, компетентный в этих вопросах человек, который поможет Вам лучше узнать себя. Здесь появляется возможность на вопрос «с кем быть?» легко дать ответ или этот вопрос вообще уйдет за ненадобностью. Готова Вас поддержать в поиске нужных ответов, обращайтесь.