Взаимоотношения между мужчиной и женщиной
Добрый вечер! Постараюсь чётко и ясно осветить волнующий меня вопрос. После длительных отношений и расставания с "бывшим" вступила в новые отношения. Ему 28, мне 23. Вместе на данный момент 6 месяцев. В самом начале история конечно как в кино, романтичность присутствовала, но не слишком. Проявлялась она в поцелуях, нежных словах,желание быть рядом, я чувствовала нужность и от этого конечно радуешься и не думаешь о глупостях))) на данный момент все изменилось.... Мы познакомились на работе, и завязалось наше кино) молодой человек приходя домой откуда бы ни было увлечённо пропадает в телефоне, оправдывая это привычкой. Конечно это было раньше, но в гораздо меньших количествах..порой когда я хочу пообщаться о чем бы ни было, он часто молчит, это как диалог со стеной...мне не хватает внимания, нежности... мы об этом разговаривали, но пока рьяных перемен я не наблюдаю. Пару раз доходило до слез и я хотела уйти, но ответ нет... он стопорит меня...Что не так? Прошу начните со мной говорить и я постараюсь дать ещё информации, мне трудно высказать все, вот собираешься собираешься и барс из головы высасало все😄
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юля, здравствуйте!
Вам хочется большего внимания, нежности, эмоциональной близости.. Не все люди способны давать это в больших дозах. Если Вас не любят так как Вы хотите, это не значит, что Вас не любят совсем. Мужчины менее эмоциональны и чувствительны. Подходит ли Вам этот мужчина таким каким он есть?
На первых порах отношений оба партнера очарованы друг другом и им характерны более интенсивные проявления. Но потом свойственно переключаться на другие сферы и частично отдаляться. Вы трудно переносите это, но это не значит, что Вы не нужны своему мужчине. И Ваш способ получить желаемое отношение - далеко не самый лучший..
Вам нужно поработать со своим ощущением нужности. Видимо пока оно носит внешнее обнаруживание ( через мужчину), нежели внутренние.
Чем Вы себя занимаете в свободное время? Что Вас интересует? Попробуйте заполнять паузы и время для себя любимой. Это придаст лёгкости Вашим отношениям и поспособствует тому, что Ваш партнёр соскучиться. Это своего рода распределения важности друг друга. Если его Вам мало, то может Вас для него много...
Лучше это исследовать в психотерапии и лучше с мужчиной терапевтом!
консультация психолога
Скажите что дает вам этот мужчина в отношениях?
Дополнение от автора
В своё свободное время, последнее время предпочтения падает на настольные игры, приготовление разных блюд, чтение книг, просмотров кинолент. И да лечением лечением моей кожи, к сожалению это большой груз моральный...
психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, со временем после начала ваших отношений изменился только он или Вы тоже?
консультация психолога
Я не совсем поняла о коже...
психолог онлайн
Юль он в телефоне только когда приходит домой или всё свободное время?
Вы говорили что разговаривали с ним об этом, о чём был разговор, что вы спрашивали, говорили, что он отвечал?
Дополнение от автора
Конечно я не стою на месте и в соответствии с теми или иными обстоятельствами меняется внутреннее состояни, которое возможно проецируется в жизни
Дополнение от автора
По поводу кожи. Уже 7й год мучаюсь, лечусь и все никак не вылечится, врачи так и не смогли дать точного диагноза. Но могу сказать одно, для девушки лицо хочешь не хочешь а очень важно) соответственно от этого и ноги растут(комплексы)
Дополнение от автора
В телефоне торчит всегда и на работе и дома, только не ясно чего он хочет из этого извлечь. Неужели так реальность скучна