как жить с мужем зная что он изменяет и считает что не должен передо мной отчитываться
как жить с таким мужем потому разводиться не хочу из-за детей а он теперь делает что хочет прикрываясь работой и нагло врёт
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Здравствуйте lenura. Вы пишете, что не можете разводиться из-за детей. А что Вы хотите для себя? Как Вам с этим жить?
Дети счастливы, когда их родители ладят между собой, и не счастливы, когда их родители живут в постоянном ужасе- придирках, недоверии, скандалах.
Несчастная мама не сделает детей счастливыми .
И, потом, если Вы эту ситуацию так и оставите, Ваш муж сделает следующий шаг, он будет еще меньше Вас уважать и все больше унижать.
Если Вы материально зависите от него, не можете работать, тогда важно поискать, какие есть выходы из этой ситуации в материальном плане. Возможно Ваши близкие могли бы помочь.
В любом случае сечас нужно не забыть про СЕБЯ. В этой ситуации не дети, а Вы, как личность, как жена чувствуете себя оскорбленной. Поэтому важно определить именно свои границы, свои потребности и свои чувства. А затем принимать решение.
Желаю Вам не выстоять!!!!
психолог онлайн
Разводится вы не хотите, а чего тогда- уговорить себя с нашей помощью что все ОК?
И еще что значит из-за детей, им сколько лет вообще?
психолог онлайн
Здравствуйте, lenura!
Даже не могу себе представить, как вы с ним живёте.
Унижаете себя и унижаете своих детей.
А он что, такой замечательный, любящий и внимательный отец? Постоянно дома с ними?
Или с любовницами пропадает?
Чему же тогда он научит детей? Как изменять (если мальчики)? Как терпеть измены (если девочки)?
Хороший папа...
А вам что дети потом скажут?
консультация психолога
lenura, что в этой ситуации вы можете сделать, чтобы сохранить себя? Как вы себя чувствуете? Похоже ли это на предательство? Вы имеете право говорить о своих переживаниях.
психолог онлайн
Вопрос звучит "как жить с мужем, зная, что он мне изменяет". Я расцениваю ваш вопрос так, что вы просите помощи или поддержки в том, чтобы НЕ разводиться. Мне слышится, что вам нужно какое-то подтверждение из вне, что-то типа: "нужно смириться с ситуацией", "не вы первая, не вы последняя, многие так живут" и т.д.
Возможно, это те слова, которыми вы часто себя успокаиваете.
Такие советы здесь, как видите, точно не прозвучат.
Но и решение разводиться, когда прожито столько лет тоже легко не дается.
Мне кажется, вам очень важно признаться самой себе, чего вам хочется на самом деле (остаться и сохранить "статус кво" или начать новую страницу)- и проблема такого выбора требует серьезных взвешенных решений и, лучше очной работы с психологом.
Дополнение от автора
спасибо всем за советы умом я тоже это также понимаю но жить раздельно пока возможности нет дом который мы столько лет строили кому то я оставлять(кроме своих детей не хочу) какие у него планы не знаю но всё очень напряжено а самое главное я его очень любила всегда старалась чтобы всё было хорошо и вот результат опять вытирают ноги и ещё умудряются в чём нибудь обвинить хотя прекрасно понимают что не правы ничего не понимаю для чего всё это иногда думаю что у него что-то с головой стараюсь не обращать внимание но это какой то кошмар